Перейти к содержанию

Прорваться через секретаршу


Рекомендуемые сообщения

...поверьте моему опыту...

Вот-вот. Именно это я и имел в виду. Итак, что бы Вы посоветовали в ситуации, с которой начиналась ветка? Это реально существующая ситуация, поверьте на этот раз моему опыту. Расскажите Ваши наработки, пожалуйста.

 

Сейчас закончу с критикой и внесу:)

ОК.

Мы синхронно в эфире :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 117
  • Создана
  • Последний ответ
Вот-вот. Именно это я и имел в виду. Итак, что бы Вы посоветовали в ситуации, с которой начиналась ветка? Это реально существующая ситуация, поверьте на этот раз моему опыту. Расскажите Ваши наработки, пожалуйста.

 

 

ОК.

Мы синхронно в эфире :)

 

По поводу изначально поставленной задачи. Во всей ветке нет ни одного упоминания об IT службе/специалисте организации. Как было замечено, не во всех организациях (особенно мелких) есть секретарь, а вот "мальчик по компьютерам" есть везде. Эти люди страшно "любят" секретарей, бухгалтеров, менеджеров и т.д. Их практически нереально обучить основам элементарной безопасности (не давать информацию неизвестным лицам), наоборот, т.к. они часто отвечают на вопросы "юзверей", то отвечают просто на автомате. Они зачастую не знают штат организации (можно представится новым сотрудником), зато владеют полной информацией об внутриконторской телефонии: нужные номера, возможность тонового донабора, дополнительные прямые номера шефа, время его появления в конторе и т.д. Тел. IT службы можно узнать у того-же секретаря:)

Данный метод всегда помогал на практике:) И вобще админы ценный источник информации:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу изначально поставленной задачи. Во всей ветке нет ни одного упоминания об IT службе/специалисте организации. Как было замечено, не во всех организациях (особенно мелких) есть секретарь, а вот "мальчик по компьютерам" есть везде. Эти люди страшно "любят" секретарей, бухгалтеров, менеджеров и т.д. Их практически нереально обучить основам элементарной безопасности (не давать информацию неизвестным лицам), наоборот, т.к. они часто отвечают на вопросы "юзверей", то отвечают просто на автомате. Они зачастую не знают штат организации (можно представится новым сотрудником), зато владеют полной информацией об внутриконторской телефонии: нужные номера, возможность тонового донабора, дополнительные прямые номера шефа, время его появления в конторе и т.д. Тел. IT службы можно узнать у того-же секретаря:)

Данный метод всегда помогал на практике:) И вобще админы ценный источник информации:)

Если можно, чуть подробнее. Итак, мы узнали у секретаря, как позвонить сисадмину, потому что комп написал на экране какую-то непонятную штуку и я его боюсь трогать, чтобы что-нибудь не сломать. Так?

Мы теперь, видимо, располагаем телефоном админа (скорее всего, внутренним?). И как мы затем попадем напрямую на телефонный разговор с первым лицом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вобще админы ценный источник информации:)

 

Они действительно ценный источник... Вот только не те видно админы Вам попадались. Те админы, которых я знаю или с которыми работаю, заинструктированы до паранойи тем, как надо отвечать на "разные вопросы".

А через секретаря всегда прорывался тупо просьбой соединить с директором (предварительно узнав как его имя-отчество), называя его по имени-отчеству.Срабатывало в 90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Иоанн @ 11.11.2007, 13:40) *

Теперь по теме ветки.

Если исходить из того, что я понял о разбираемой ситуации, то есть несколько вариантов действий использованных в жизни:

1-"обходной маневр" - то что подробно описывал Кевин Митник. Первый контакт с секретарем с целью получить контакт с кем то из ТОПов, но не с искомым (главбух, начальник отдела кадров и т.п.) с тем, на кого можно выйти от лица гос органов. К стати от имени уголовного розыска можно выйти почти на любого - проверено не единожды. А затем направить разговор с тем-же главбухом так, чтобы без общения с искомым ТОПом (с тем кто изначально нужен) нельзя было обойтись и либо получить его внутренний телефон, прямой внешний или просто переключить на него. Но для этого надо знать границы компетенций и того и другого.

2-"срочность" - то что часто используют телефонные мошенники. Произошло что то такое, что напрямую касается объекта вашего интереса и без общения с ним не обойтись, а его как назло нет и телефон не отвечает. У соседей с верху прорвало трубу, в окно залетела петарда, ДТП, непонятки с родственниками (а лучше с однофамильцами - легче выходить из ситуации)...

3-"мнимое знакомство" - якобы мы познакомились на одном из мероприятий (выставка, конференция, банкет, баня...) и объект просил дать некую информацию, которую вы готовы сейчас поведать, но его нет на месте а мобильник вы потеряли. Правда подготовленные секретари в таких случаях просят ваш контакт и обещают перезвонить поэтому данный вариант хорошо срабатывает в паре с предыдущим (вы сейчас уйдете в глубокое подполье и вас не достать, информация нужна в ближайшие 3 секунды иначе мир рухнет и т.п.).

 

 

 

Думаю, что наверное таким способом Вы и прорветесь к ТОПу, но общаться с Вами после этого он вряд-ли захочет. Скорее всего пошлет далеко и надолго, выдав соответствующие инструкции секретарю. Описанными способами Вы изначально подвергаете нужного человека дополнительному стрессу.

 

Если Вы это серьезно

 

Затопление: ТОПу обычно фиолетово, т.к. он не сантехник, чтобы перекрыть трубу, и не электрик, чтобы обесточить здание, штукатурка мокрая с потолка не сыпется... Поэтому максимум будут даны инструкции секретарю.

Пожар: есть ответственность за заведомо ложное сообщение о... СОРМ пока еще работает:) Вычислят, потом никогда в жизни вы не продлите свою лицензию частного охранника:)

Проверяющие органы: в такой ситуации руководство вобще покрывается, дабы быстро выяснить обстановку откуда ветер дует, а все подчиненные резко уходят в несознанку

Пьяный и буйный клиент: задача службы безопасности или милиции. Еще неизвестно что хуже:)

Ревизор: поверьте моему опыту, о ревизорах госструктуры предупреждают задолго до... При чем с указанием сроков работы, областью проверки, ФИО проверяющих и т.д.

Распродажа косметики: вряд ли заинтересует даже секретаря

 

Может пошлет, а может и не пошлет. Все зависит от ситуации и от особенностей конкретного человека. Поэтому важно качественно провести доразведку прежде чем использовать любой из способов. Есть много дорог, ведущих к цели, нужно лишь правильно выбрать свою. Или вы считаете что есть универсальный способ на все случаи жизни?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...