Lang Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Сталкивался ли кто либо с реализацией проектов по этой теме (Ситуационные центры)? И общий вопрос - ваше мнение по этой теме, конкретно: - Что, на ваш взгляд, понимает высшее руководство и среднее звено под этим термином? - насколько создание ситуационных центров может способствовать снижению рисков в деятельности компании? - Какие функции реально должны выполнять ситуационные центры, что бы не быть бестолковой красивостью для VIPов ? Тема интересная, на мой взгляд, но денег в нее лет 15 назад было вложено немеряно с нулевой (или ошибаюсь?) отдачей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Вот именно "управлением знаниями", о которых говорим в соседней ветке, эти центры и должны заниматься... Это самое лучшее, на мой взгляд, их применение. Вот только необходима правильная кадровая структура и политика... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Я сталкивался. Да многие сталкивались. Потому что суть ситуационных центров очень простая, история их идет, наверное, из древних времен и никаких бешеных денег для этого не надо. Все, кто в кризисных штабах работал, собственно в этих центрах и побывали. Суть такова: люди, способные принимать решения по теме, сидят в одной комнате - чтобы поговорить можно было сразу и получают одни и те же данные одновременно. Так, чтобы именно сразу все их видели по мере поступления. И неважно, таблицы это, монитор компьютера, выведенный на большой экран или просто громкая связь. Главное - синхронность и доступность каждого для обсуждения вслух. Все остальное - мишура, антураж и набивание стоимости. Которые, как известно, пределов не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Часто при разработке мероприятий или варианта нестандартного выхода из ситуации (особенно в кризисных) использовались похожие посиделки: узкий круг, чай-кофе немерянно, блок сигарет и, как правило, к утру пару вариантов есть. Такие мозговые штурмы можно устраивать на разных уровнях вертикали, но, мне кажется, главное - не переусердствовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 26 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Так же и в уголовном розыске, один кабинет для убойников, утром "развод" определение целей и мероприятий, днем непосредственная работа с добытием информации, вечером после вечернего "развода" анализ работы за день, соотносимость и новизна полученной информации к уже имеющимся данным, высказывание мыслей, идей и дальнейших направлений работы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.