Перейти к содержанию

Пресс-релиз: Duemarx


Рекомендуемые сообщения

:smile12: хехе

 

Ну я думаю что с вашей помощью мы будем держаться строгого курса :smile3:

:) Бум стараться!

У маркетологов-то устоялся, так ведь не они целевая аудитория.

А термин "маркетинговые исследования" еще вызывает ассоциацию "большой бюджет" :smile3: .

В том виде, тв котором бизнес преподноситься сейчас нельзя ожидать его усешного развития (не смотря на актуальность и необходимость его на рынке).

 

Господам маркетологам-разведчигам нужно всерьез озадачиться над позиционированием и имиджем своего бизнеса :))))

Я обычно предлагаю сделать так: посмотрите на три года назад - в 2005-й. Согласны, что за три года и узнаваемость, и имидж значительно изменились, причем в лучшую сторону? Вот еще через три года - к 2011-му он, скорее всего, значительно сильнее изменится. Имеет место переход количественных изменений в качественные, плюс развиваются средства коммуникации.

 

Пусть себе эволюцонирует. Направление выбрано правильное. а для бума у нас просто не хватает людей. их надо подготовить. иначе граждане типа Кузнецова опять попрут косяками и это действительно может причинить, на мой взгляд, ущерб профессии. Так что. мне кажется, все пока нормально. Профессиональные сообщества в этом помогут.

А вот дробить термин на кучу маленьких, наверное, все же не надо, т.к. всех можно запутать еще на старте. Тут с имеющимся дай бог разобраться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ
а я то тут причем :smile13:

это Уважаемый айкидока спрашивал

 

Вечно на юриста поклеп возводят (((((

 

Принимаю на себя, адресованное Вам, Уважаемый Бесцветный. Прекрасная Эрика вслепую печатает, поэтому немного промахнулась.

Ну так это не беда... это поправимо :smile1:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...