Перейти к содержанию

Пресс-релиз: Duemarx


Рекомендуемые сообщения

Все-таки прежде чем создавать ассоциацию, действительно нужно, чтобы термин и методологическая база более менее сформировались. А так получится создали ассоциацию непонятно кого и на какой основе объединяющую. А первым в данном случае будет тот кто будет первооснователем данной темы, будет писать статьи и вести другую аналогичную работу.

оба эти процесса можно совместить

так даже проще будет раскрутиться и создать нормальную информационную базу

все новое привлекает журналистов, однако, за ассоциацией они будут бегать сами, чтобы та им инфу предоставила

а конкретные фирмы им мало интересны, тут уже фирмам приходится искать контакт с прессой

 

если вы настроены на долгосрочную работу на этом рынке, то стоит серьезно озадачиться мощной  информационной платформе, на одних статьях и пресс-релизах далеко не уехать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ
Только ... словосочетание "маркетинговая разведка" уже вовсю гуляет по Интернету. Даже Ку успел попробовать за ним укрыться :)

В интернете гуляет пот термином "маркетинговая разведка" понимание маркетингового исследования.

 

Например вот нашла определение:

Информация о развитии рынка, на котором работает предприятие, и о наметившихся тенденциях, помогающая директорам предприятия сформировать маркетинговые планы. Подобная разведка включает описание новых продуктов, выпущенных конкурентами, и изменения в ценах или более общую экономическую и социальную статистику, публикуемую правительством и другими органами. Для сбора информации можно использовать различные способы. Например, можно провести исследования потребителей среди широких слоев населения, используя персональные или почтовые анкеты, личные собеседования и опросы по телефону, а также провести исследования групп; сформировать группы детального обсуждения того или иного продукта; кабинетные исследования используют вторичные источники, публикации и отчеты правительства и других организаций; наконец, информацию о существующих продуктах или прототипах можно получить при помощи набора панели потребителей, которые будут регулярно отчитываться об использовании различных продуктов, при помощи экспериментов для проверки реакции потребителей на продукты и рекламные девизы и при помощи прямого наблюдения за потребителями, которые покупают или используют продукт или услугу. Сбор информации предпринимается для поиска новых маркетинговых возможностей и для определения потенциальных угроз для сбыта существующих продуктов. См. Исследование рынка.

 

не вижу ни какого отличия от простого исследования.

 

А на самом деле здесь есть колоссальные отличия, как например в КР и промышленном шпионаже. В первую очередь Маркетинговая разведка, основывается не только на открытых источниках информации и анализе, а так же и на выявленных в ходе работ КР данных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В интернете гуляет пот термином "маркетинговая разведка" понимание маркетингового исследования.

 

Например вот нашла определение:

 

 

не вижу ни какого отличия от простого исследования.

 

А на самом деле здесь есть колоссальные отличия, как например в КР и промышленном шпионаже. В первую очередь Маркетинговая разведка, основывается не только на открытых источниках информации и анализе, а так же и на выявленных в ходе работ КР данных.

А мне кажется, в таком случае "маркетинговая разведка" от КР (деловой, экономической, бизнес и т.п. разведок) ничем не отличается. Есть Market Research и есть КР (или ее синонимы). Они пересекаются, но различны. Где тут без натяжки и искусственности можно найти место для МР?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне кажется, в таком случае "маркетинговая разведка" от КР (деловой, экономической, бизнес и т.п. разведок) ничем не отличается. Есть Market Research и есть КР (или ее синонимы). Они пересекаются, но различны. Где тут без натяжки и искусственности можно найти место для МР?

 

Тогда сразу вопрос уважаемый Евгений

маркетинг от разведки отличаются? или это одно и тоже

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда сразу вопрос уважаемый Евгений

маркетинг от разведки отличаются? или это одно и тоже

Вопрос известный. Отличаются. Отличия два: разведка рассматривает отдельного человека как источник информации, а маркетинг нет. Под это у разведки есть инфраструктура - система поиска таких людей, установления с ними отношений, получения информации. Маркетинг этим не занимается.

 

Второе отличие - разведка умеет активно преобразовывать окружающую действительность, искажая реальность в глазах аудитории. Маркетинг - нет. Это умеет делать PR, но от него разведка отличается тем, что работает ВСЕГДА скрытно. Даже если она делает нечто, видимое всем, она идет под легендой, не светит себя. Она умеет это делать, а классическая PR-служба предприятия не умеет.

 

В ситуации, когда маркетинг использует данные КР, он просто пользуется уже готовым вторичным источником. Который не лучше и не хуже остальных.

 

Наверное, можно представить себе маркетинговую разведку как тактическую КР, выполняемую специалистами отдела маркетинга, которых этой самой КР обучили. Но это все равно, на мой взгляд, не отдельное направление работы, а лишь один из элементов привычных действий КР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...