Опубликовано 23 мая, 200818 г Здравствуйте уважаемые! На этом фолруме я новичок, поэтому не судите строго, а помогите добрым словом, дельным советом. 1.А вопрос мой таков. Слышал, что в организации обрабатывающе персональные данные (ПД), должно быть произведно разделение сети (ЛВС) на открытый сегмент для доступа к ресурсам Интенет и закрытый для обработки ПД. И как следствие еще дополнительные вопросы. 2. Какими документами регламентируется такое разграничение. (Желательно с сылкой до статьи, пункта) 3. Обязательно ли проводить физическое разделение или же можно воспользоваться сертифицированными ФСЭК программами типа "Shield Multi Service - FW" Как к этим вариантам относится сам ФСЭК? 4. Что можите посоветовать изходя из личного опыта. P.S. Заранее благодарен за развернутые и конкретные ответы. Если вопрос задал не в том форуме, не серчайте сильно, подскажите где можно проконсультироваться по этим вопросам с опытными льдьми.
Опубликовано 23 мая, 200818 г Ув. Степа. Ну тема не по ветке, эт. понятно. А насчет ПД, посмотрите http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=2333, ну и общим поиском http://it2b-forum.ru/index.php?act=Search&...%E0%ED%ED%FB%E5