CI-KP Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Не встречал и не слышал о таких. На мой взгляд это слишком разные направления, чтобы их объединять в одну структуру и отдавать руководство одному человеку. Бывают, и довольно часто. Маркетинг, PR, реклама в одном отделе. Особенно в сфере непроизводственной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sadovnik Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Бывают, и довольно часто. Маркетинг, PR, реклама в одном отделе. Особенно в сфере непроизводственной. Аха и маркетологи должны изучать эфективность самой рекламы, ее размещения на площадках и указывать на недостатки. т.е. сами себя урезать в премиях http://s14.rimg.info/a1a1a79ca0955850d38fbfc3a674fcb8.gif Встречал такие кампании, в основном присуще старым крупным семейным холдингам, где многие вещи становятся инертными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Аха и маркетологи должны изучать эфективность самой рекламы, ее размещения на площадках и указывать на недостатки. т.е. сами себя урезать в премиях http://s14.rimg.info/a1a1a79ca0955850d38fbfc3a674fcb8.gif Встречал такие кампании, в основном присуще старым крупным семейным холдингам, где многие вещи становятся инертными. Да я бы не сказал. Возможно, это зависит от людей (а что от них не зависит?), но такая система работает и работает нормально. Правда есть один момент: обычно в таких структурах начальник этого подразделения находится на прямой связи с собственником. Не в родственных связях, а именно по делу. А изучить эффективность рекламы вообще довольно тяжело. По крайней мере, даже Трампу это удавалось плохо :) Критерий там обычно один - объемы продаж тех или иных продуктов или увеличение числа клиентов (например, в банке). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 А изучить эффективность рекламы вообще довольно тяжело. По крайней мере, даже Трампу это удавалось плохо :) Критерий там обычно один - объемы продаж тех или иных продуктов или увеличение числа клиентов (например, в банке). А - что там насчет Трампа и рекламы? А то частенько предъявлять пытаются, что оценить эффективность некоторых мероприятий невозможно или крайне затруднительно. Реклама, вроде бы, вещь довольно очевидная. По крайней мере, по мнению "предъявляющих". Так что пример "для умывания" будет не лишним... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Стажёр Опубликовано 17 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2008 Попробуйте маркетинг. Только выбирайте вакансию с широким функционалом +1. И рынок изУчите, и методики работы с информацией, да и источники информации свои нарабОтаете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.