vbl Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Эта «половина на ветер» существует не только в пословице. Согласно данным исследовательской компании ZenithOptimedia, прибыль мировой рекламной индустрии в этом году составит 428 миллиардов долларов. Грег Стюарт (Greg Stuart), руководитель торговой ассоциации Interactive Advertising Bureau и автор книги о рекламе, которая должна вскоре появиться в продаже, утверждает, что количество рекламных денег, выкидываемых на ветер (например, на рекламные сообщения, не достигающие своей целевой аудитории), составляет около 112 миллиардов долларов в Америке и 220 миллиардов во всём мире ежегодно, что составляет приблизительно половину от общих рекламных затрат. Высказывание Ванамейкера оказалось удивительно метким. http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=44bd3066 Не согласен. Если не будет рекламы - не будет продаж в 98 % случаев. А то, о чем говорится выше, происходит по причине недостаточного профессионализма исполнителей. Что значит - "рекламные сообщения не достигающие своей аудитории"? Это значит, что исследование по изучению целевой аудитории не проводилось или проводилось неграмотно или неполно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vbl Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Кстати...так оно и преподается в вузах...3 в 1... Ну, далеко не везде, в моем городе, например, PR маркетологам не преподают в принципе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 Я бы порекомендовал молодому коллеге попробовать влезть в какую-нибудь информационную войну. Там и KP, и PR будет. Конечно, ни мозгами, ни коммуникатором не возьмут, но ногами - вполне реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
darlik Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 udaleno Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 18 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2008 В Харькове корпконфликтов не сосчитать... Среди них много публичных. ИМХО - разведчик- серый кардинал, иезуит. Молодой? Ну-ну... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.