Hamster Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 Всем здравствуйте! :) Куда и кем лучше всего устроиться молодому специалисту, который интересуется конкурентной разведкой? Pr-менеджером? Аналитиком бизнес-процессов? Естественно, что сразу в СБ или помощником руководителя никто не возьмет, тогда с чего лучше начать? Проживаю в Украине, образование техническое, опыта работы мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 16 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 СБ и КР - вещи не совсем одинаковые. Из того, что Вы назвали, я бы выбрал вариант "PR-менеджером". У него свободы действий больше, чем у аналитика, и он напрямую а не опосредованно соприкасается с внешней средой, и налаживает контакты с людьми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hamster Опубликовано 16 августа, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2008 СБ и КР - вещи не совсем одинаковые. Да, я различаю понятия, неточно выразился. Из того, что Вы назвали, я бы выбрал вариант "PR-менеджером". У него свободы действий больше, чем у аналитика, и он напрямую а не опосредованно соприкасается с внешней средой, и налаживает контакты с людьми. Спасибо за совет! Жаль, что партнеры Р-Техно в нашей стране только в Днепропетровске. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...