Роман Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Коллеги хочу закинуть тему вам для обсуждения - Как избавиться от клиента :) Да-да от некоторых приходится иногда избавляться! :smile5: Представьте себе: вы сделали работу, а клиенты оказался "невминяемым" и требует объяснить почему "жи-ши" пишется через "и", почему тут запятая в тексте. Короче маразм! Меня интересуют истории, кто как с такими "прощается". Очень важно в такой ситуации сохранить лицо и не послать в далекое эротическое путешествие на 3 буквы этого перца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Скиф Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Коллеги хочу закинуть тему вам для обсуждения - Как избавиться от клиента :) Да-да от некоторых приходится иногда избавляться! :smile5: Представьте себе: вы сделали работу, а клиенты оказался "невминяемым" и требует объяснить почему "жи-ши" пишется через "и", почему тут запятая в тексте. Короче маразм! Меня интересуют истории, кто как с такими "прощается". Очень важно в такой ситуации сохранить лицо и не послать в далекое эротическое путешествие на 3 буквы этого перца. Если в штате предприятия нет проф.психолога(т.е.человека профессионально умеющего зас...ать мозги),на вопрос отвечать вопросом,и чем сложнее или не удобнее ответы на эти вопросы,тем короче время беседы.Если в компании есть человек страдающий болтливостью,его можно представить как специалиста по "данному" вопросу -... и все будут счастливы.:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Роман Опубликовано 19 ноября, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Если в штате предприятия нет проф.психолога(т.е.человека профессионально умеющего зас...ать мозги),на вопрос отвечать вопросом,и чем сложнее или не удобнее ответы на эти вопросы,тем короче время беседы.Если в компании есть человек страдающий болтливостью,его можно представить как специалиста по "данному" вопросу -... и все будут счастливы.:)) не в болтливости вопрос, цель, сказать как-то мягко, что мол извините наша компания с вашей работать не будет! дело в том что беседы с подобными маразматиками занимает большое кол-во времение, а время деньги! порой стоимость отчета куда ниже стоимость потраченного на разжевывание прописных истин времени! И еще, клиент доволен результатом, но мы ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hound Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Роман, а в чем проблема? Договор выполнен, закрыт, оплачен. Или он хочет продления договора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klass Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Как вариант. Объяснить клиенту, что все возможное в пределах вашей компетенции вы уже для него сделали, посоветовать более компетентного в данном вопросе специалиста/компанию. А уж к кому направить - коллегам или конкуренту - на ваш выбор. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.