Перейти к содержанию

прайсы и списки клиентов


Рекомендуемые сообщения

По банкам - обратитесь в кредитный депт. При оформлении заявки на кредитование (да и много ещё на что) в обязательном порядке указываются действующие лимиты кредитов с указанием банков. Информация 100% актуальная и достоверная. Правда далеко не полна, так как конкуренция хорошая.

Второй абсолютно законный путь узнать о кредитах юрлиц - запрос в кредитное бюро. Но таким образом можно пробить только заведомо известные фирмы, услуга платная. Хотя пока нет актальности этих данных.

Допустим первым шагом определяется интересующий холдниг, потом зная структуру холдинга пробивается сумма кредитования.

Ну и самое вкусное - межбанковские кредиты (если интересуют сами банки как юрлица). Там все видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ
По банкам - обратитесь в кредитный депт. При оформлении заявки на кредитование (да и много ещё на что) в обязательном порядке указываются действующие лимиты кредитов с указанием банков. Информация 100% актуальная и достоверная. Правда далеко не полна, так как конкуренция хорошая.

Второй абсолютно законный путь узнать о кредитах юрлиц - запрос в кредитное бюро. Но таким образом можно пробить только заведомо известные фирмы, услуга платная. Хотя пока нет актальности этих данных.

Допустим первым шагом определяется интересующий холдниг, потом зная структуру холдинга пробивается сумма кредитования.

Ну и самое вкусное - межбанковские кредиты (если интересуют сами банки как юрлица). Там все видно.

10865[/snapback]

Не совсем понял предложение про обращение в кредитнй департамент style_emoticons/default/smile10.gif : если я туда обращусь как потенциальный клиент, то с какой радости мне банк будет открывать действующие лимиты на других своих заемщиков???

Практика кредитного бюро у нас в стране еще в очень зачаточном состоянии. К тому же их количество уже измеряется десятками, а консолидированной базы пока нет.

Что касается межбанка, то для изучения клиентской базы банка он не поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А был и такой случай,,,, style_emoticons/default/smile3.gif

Одной из крупных текстильных компаний понадобилась информация о разработке новой пропитки для ткани. Так их «беспека» додумалась до внедрения туда своего коллеги под видом обычного менеджера продажника.. Результат был выше всех ожиданий. Риск конечно но оно того стоило.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Меня всегда умиляют попытки многих маркетологов раздобыть прайс конкурентов любой ценой, сопоставить его со своими ценами, в случае необходимости внести коррективы и уснуть с чувством выполненного долга. Это все красиво, но...

1. В прайс-листе крайне редко указывается система скидок. Даже если она указана, далеко не факт, что продавца нельзя раскрутить на большую скидку, особенно когда в руках счет от конкурента.

2. Надо знать, что сравнивать: товар бывает разного качества и разных производителей, в прайсе это не фигурирует. В иготе можно сравнить цену своего качественного продукта с дешевым изделием, которое изготавливалось с нарушением всех норм и правил, снизить цены и потерять прибыль.

3. Систему откатов из прайса не выжмешь. Более того, если фирма серьезно и давно работает с откатами, то их с порога никому не предлагают. Нужно стать постоянным клиентом (то есть не просто выписывать счета, но и оплачивать их), чтобы вам предложили откат. Если фирма действует иначе- значит она рано или поздно нарвется на контрольную закупку.

Резюмируя, хочу вот что сказать. Сравнивать нужно не цены, а конкурентные преимущества, в перечне которых цена занимает далеко не первое место. То есть необходим КОМПЛЕКСНЫЙ анализ конкурентов, начиная от внешнего вида офиса и заканчивая профессиональной пригодностью менеджеров. А для этого и нужно применять все подходящие навыки конкурентной разведки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...