Перейти к содержанию

прайсы и списки клиентов


Рекомендуемые сообщения

Практически правильно. Только он говорил о большевиках, но в данном случае это непринципиально. Вот, кстати,  интересный  ресурс. Полагаю, Вам понравится.

12591[/snapback]

 

Давно искал. Большое спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

2 Кадет

 

Начнем по порядку, а Вы уж, если что , поправьте, если тема Вам еще не наскучила style_emoticons/default/smile1.gif

 

Итак, есть ряд клиентов, которые ходят к конкурентам и вежливо отказываются от работы с нами. Почему? Ответ 90% менеджеров: "у них цены ниже!". Реакция руководства: 1. Собрать прайсы конкурентов. 2. сопоставить цены. 3. снизить цены там, где они выше предлагаемых конкурентами. Ура, победа!.

Притом что на складе работают похмельные грузчики, менеджеры не в состоянии ответить на простейший вопрос, перед офисом лужи, товар продается без упаковок и без документов и т.п. И клиента могут устроить цены, но тупой менеджер его напрягает, и он согласен переплатить, но пообщаться с грамотным специалистом в другой фирме. Иными словами, у той фирмы есть какие-то конкурентные преимущества, которых нет у нас.

Поэтому вопрос завоевания конкурентного преимущества не ограничивается мониторингом цен и их коррекировкой с оглядкой на конкурента, необходимо изучать методику работы конкурентов в комплексе. На мой взгляд, для этого необходимо изучить у себя, у конкурентов, а затем сравнить и сделать управленческие выводы по следующим пунктам:

1. Конкурентоспособная цена;

2. Качество товара;

3. Оперативность оформления документов;

4. Оперативность отгрузки товара;

5. Наличие удобных подъездных путей, наличие места для парковки;

6. Большой складской запас;

7. Наличие аналогов требуемой продукции;

8. техническая грамотность менеджеров;

9. бракованный товар меняется без лишней волокиты.

10. клиент по его требованию обеспечивается буклетами, каталогами и т.п. вещами

11. Используется система откатов, премий, бонусов;

12. Используется система скидок;

13. Предоставляется товарный кредит;

14. Наличие товара на складе;

15. Наличие товара на складе в нужный момент.

и т.п. Этих пунктов может быть много. Все это в комплексе и будет конкурентными преимуществами фирмы, причем набор у каждой фирмы будет свой. А для изучения всех этих конкурентных преимуществ необходимо применять массу методов, начиная с анализа прайсов и заканчивая наблюдением за складом конкурента и записыванием номеров машин (эта тема уже в форуме поднималась). Большинство этих методов я приводил ранее. В итоге вместо исследований ради исследований мы получаем комплексный мониторинг конкурентных преимуществ фирм, занимающихся той же деятельностью, что и мы.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Кадет

 

Начнем по порядку, а Вы уж, если что , поправьте, если тема Вам еще не наскучила style_emoticons/default/smile1.gif

 

Итак, есть ряд клиентов, которые ходят к конкурентам и вежливо отказываются от работы с нами. Почему? Ответ 90% менеджеров: "у них цены ниже!". Реакция руководства: 1. Собрать прайсы конкурентов. 2. сопоставить цены. 3. снизить цены там, где они выше предлагаемых конкурентами. Ура, победа!.

Притом что на складе работают похмельные грузчики, менеджеры не в состоянии ответить на простейший вопрос, перед офисом лужи, товар продается без упаковок и без документов и т.п. И клиента могут устроить цены, но тупой менеджер его напрягает, и он согласен переплатить, но пообщаться с грамотным специалистом в другой фирме. Иными словами, у той фирмы есть какие-то конкурентные преимущества, которых нет у нас.

Поэтому вопрос завоевания конкурентного преимущества не ограничивается мониторингом цен и их коррекировкой с оглядкой на конкурента, необходимо изучать методику работы конкурентов в комплексе. На мой взгляд, для этого необходимо изучить у себя, у конкурентов, а затем сравнить и сделать управленческие выводы по следующим пунктам:

1. Конкурентоспособная цена;

2. Качество товара;

3. Оперативность оформления документов;

4. Оперативность отгрузки товара;

5. Наличие удобных подъездных путей, наличие места для парковки;

6. Большой складской запас;

7. Наличие аналогов требуемой продукции;

8. техническая грамотность менеджеров;

9. бракованный товар меняется без лишней волокиты.

10. клиент по его требованию обеспечивается буклетами, каталогами и т.п. вещами

11. Используется система откатов, премий, бонусов;

12. Используется система скидок;

13. Предоставляется товарный кредит;

14. Наличие товара на складе;

15. Наличие товара на складе в нужный момент.

и т.п. Этих пунктов может быть много. Все это в комплексе и будет конкурентными преимуществами фирмы, причем набор у каждой фирмы будет свой. А для изучения всех этих конкурентных преимуществ необходимо применять массу методов, начиная с анализа прайсов и заканчивая наблюдением за складом конкурента и записыванием номеров машин (эта тема уже в форуме поднималась). Большинство этих методов я приводил ранее. В итоге вместо исследований ради исследований мы получаем комплексный мониторинг конкурентных преимуществ фирм, занимающихся той же деятельностью, что и мы.

12698[/snapback]

 

Начнем по порядку: из перечисленных 15 пунктов, лишь один подходит для проведения мероприятий по поставленной задаче. Остальные - пустая трата времени и денег. Если Вы хотите "пилить" бюджет выделенный Вашим руководством для проведения разведки, то тогда, да, это то что нужно! А так - туфта! Особенно, с номерами машин!!! Вторичка, не более.

Опять идете по кругу, чтобы пройти прямо. Я ранее указывал про дверь, и форточку!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически правильно. Только он говорил о большевиках, но в данном случае это непринципиально. Вот, кстати,  интересный  ресурс. Полагаю, Вам понравится.

12591[/snapback]

 

Большое спасибо, очень интересная ссылка. style_emoticons/default/smile20.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнем по порядку: из перечисленных 15 пунктов, лишь один подходит для проведения мероприятий по поставленной задаче. Остальные - пустая трата времени и денег. Если Вы хотите "пилить" бюджет выделенный Вашим руководством для проведения разведки, то тогда, да, это то что нужно! А так - туфта! Особенно, с номерами машин!!! Вторичка, не более.

Опять идете по кругу, чтобы пройти прямо. Я ранее указывал про дверь, и форточку!!

12705[/snapback]

Никто не собирается пилить бюджет, нужно переломить ситуацию на рынке в свою пользу. Для этого нужно сделать так, чтобы клиент шел к нам, а для этого нужно проанализировать методами конкурентной разведки все плюсы конкурента, и реализовать их в своей практике (а лучше, сделать так, чтобы они были совершеннее, чем те, которые предлагает конкурент). По- моему, мысль предельно проста.

Если я все время лезу через форточку, как зайти через дверь??? Как сделать так, чтобы изучить все плюсы и минусы конкурента без применения тех методов, о которых я уже писал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...