Кадет Опубликовано 12 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2006 Практически правильно. Только он говорил о большевиках, но в данном случае это непринципиально. Вот, кстати, интересный ресурс. Полагаю, Вам понравится. 12591[/snapback] Давно искал. Большое спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2 Кадет Начнем по порядку, а Вы уж, если что , поправьте, если тема Вам еще не наскучила style_emoticons/default/smile1.gif Итак, есть ряд клиентов, которые ходят к конкурентам и вежливо отказываются от работы с нами. Почему? Ответ 90% менеджеров: "у них цены ниже!". Реакция руководства: 1. Собрать прайсы конкурентов. 2. сопоставить цены. 3. снизить цены там, где они выше предлагаемых конкурентами. Ура, победа!. Притом что на складе работают похмельные грузчики, менеджеры не в состоянии ответить на простейший вопрос, перед офисом лужи, товар продается без упаковок и без документов и т.п. И клиента могут устроить цены, но тупой менеджер его напрягает, и он согласен переплатить, но пообщаться с грамотным специалистом в другой фирме. Иными словами, у той фирмы есть какие-то конкурентные преимущества, которых нет у нас. Поэтому вопрос завоевания конкурентного преимущества не ограничивается мониторингом цен и их коррекировкой с оглядкой на конкурента, необходимо изучать методику работы конкурентов в комплексе. На мой взгляд, для этого необходимо изучить у себя, у конкурентов, а затем сравнить и сделать управленческие выводы по следующим пунктам: 1. Конкурентоспособная цена; 2. Качество товара; 3. Оперативность оформления документов; 4. Оперативность отгрузки товара; 5. Наличие удобных подъездных путей, наличие места для парковки; 6. Большой складской запас; 7. Наличие аналогов требуемой продукции; 8. техническая грамотность менеджеров; 9. бракованный товар меняется без лишней волокиты. 10. клиент по его требованию обеспечивается буклетами, каталогами и т.п. вещами 11. Используется система откатов, премий, бонусов; 12. Используется система скидок; 13. Предоставляется товарный кредит; 14. Наличие товара на складе; 15. Наличие товара на складе в нужный момент. и т.п. Этих пунктов может быть много. Все это в комплексе и будет конкурентными преимуществами фирмы, причем набор у каждой фирмы будет свой. А для изучения всех этих конкурентных преимуществ необходимо применять массу методов, начиная с анализа прайсов и заканчивая наблюдением за складом конкурента и записыванием номеров машин (эта тема уже в форуме поднималась). Большинство этих методов я приводил ранее. В итоге вместо исследований ради исследований мы получаем комплексный мониторинг конкурентных преимуществ фирм, занимающихся той же деятельностью, что и мы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Кадет Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 2 Кадет Начнем по порядку, а Вы уж, если что , поправьте, если тема Вам еще не наскучила style_emoticons/default/smile1.gif Итак, есть ряд клиентов, которые ходят к конкурентам и вежливо отказываются от работы с нами. Почему? Ответ 90% менеджеров: "у них цены ниже!". Реакция руководства: 1. Собрать прайсы конкурентов. 2. сопоставить цены. 3. снизить цены там, где они выше предлагаемых конкурентами. Ура, победа!. Притом что на складе работают похмельные грузчики, менеджеры не в состоянии ответить на простейший вопрос, перед офисом лужи, товар продается без упаковок и без документов и т.п. И клиента могут устроить цены, но тупой менеджер его напрягает, и он согласен переплатить, но пообщаться с грамотным специалистом в другой фирме. Иными словами, у той фирмы есть какие-то конкурентные преимущества, которых нет у нас. Поэтому вопрос завоевания конкурентного преимущества не ограничивается мониторингом цен и их коррекировкой с оглядкой на конкурента, необходимо изучать методику работы конкурентов в комплексе. На мой взгляд, для этого необходимо изучить у себя, у конкурентов, а затем сравнить и сделать управленческие выводы по следующим пунктам: 1. Конкурентоспособная цена; 2. Качество товара; 3. Оперативность оформления документов; 4. Оперативность отгрузки товара; 5. Наличие удобных подъездных путей, наличие места для парковки; 6. Большой складской запас; 7. Наличие аналогов требуемой продукции; 8. техническая грамотность менеджеров; 9. бракованный товар меняется без лишней волокиты. 10. клиент по его требованию обеспечивается буклетами, каталогами и т.п. вещами 11. Используется система откатов, премий, бонусов; 12. Используется система скидок; 13. Предоставляется товарный кредит; 14. Наличие товара на складе; 15. Наличие товара на складе в нужный момент. и т.п. Этих пунктов может быть много. Все это в комплексе и будет конкурентными преимуществами фирмы, причем набор у каждой фирмы будет свой. А для изучения всех этих конкурентных преимуществ необходимо применять массу методов, начиная с анализа прайсов и заканчивая наблюдением за складом конкурента и записыванием номеров машин (эта тема уже в форуме поднималась). Большинство этих методов я приводил ранее. В итоге вместо исследований ради исследований мы получаем комплексный мониторинг конкурентных преимуществ фирм, занимающихся той же деятельностью, что и мы. 12698[/snapback] Начнем по порядку: из перечисленных 15 пунктов, лишь один подходит для проведения мероприятий по поставленной задаче. Остальные - пустая трата времени и денег. Если Вы хотите "пилить" бюджет выделенный Вашим руководством для проведения разведки, то тогда, да, это то что нужно! А так - туфта! Особенно, с номерами машин!!! Вторичка, не более. Опять идете по кругу, чтобы пройти прямо. Я ранее указывал про дверь, и форточку!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Влад Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Практически правильно. Только он говорил о большевиках, но в данном случае это непринципиально. Вот, кстати, интересный ресурс. Полагаю, Вам понравится. 12591[/snapback] Большое спасибо, очень интересная ссылка. style_emoticons/default/smile20.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 15 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2006 Начнем по порядку: из перечисленных 15 пунктов, лишь один подходит для проведения мероприятий по поставленной задаче. Остальные - пустая трата времени и денег. Если Вы хотите "пилить" бюджет выделенный Вашим руководством для проведения разведки, то тогда, да, это то что нужно! А так - туфта! Особенно, с номерами машин!!! Вторичка, не более. Опять идете по кругу, чтобы пройти прямо. Я ранее указывал про дверь, и форточку!! 12705[/snapback] Никто не собирается пилить бюджет, нужно переломить ситуацию на рынке в свою пользу. Для этого нужно сделать так, чтобы клиент шел к нам, а для этого нужно проанализировать методами конкурентной разведки все плюсы конкурента, и реализовать их в своей практике (а лучше, сделать так, чтобы они были совершеннее, чем те, которые предлагает конкурент). По- моему, мысль предельно проста. Если я все время лезу через форточку, как зайти через дверь??? Как сделать так, чтобы изучить все плюсы и минусы конкурента без применения тех методов, о которых я уже писал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.