Перейти к содержанию

прайсы и списки клиентов


Рекомендуемые сообщения

 

К сожалению, Вы не обратили на внимания на мою фразу: Мне, как покупателю, глубоко наплевать на ваши внутренние разборки. Мне нужен товар по цене, которая меня устраивает, имеет качество максимально высокое, условия отгрузки и доставки упрощенные.

 

А представьте себе последнюю бутылку водки на прилавке ночью и двух покупателей, из которых один пришел первым, долго ходил по залу, и затем спросил, сколько бутылка стОит, а второй в этот же момент первым, без разговоров, протянул деньги и попросил бутылку. То, что может произойти между этими покупателями - это что?

В приведенной Вами ситуации все определяет элемент воспитания. Оптимистический вариант - мужики разопьют ее вместе. Пессимистический - поскандалят. Оптимальный - тот, которому не досталось, купит бутылку вина.

 

А за что, по-вашему, идет так называемая конкурентная борьба, которой, как Вы утверждаете, не существует и которая является выдумкой? Тут одно из двух - или существует мировой сговор, когда все компании от мала до велика разом пришли к тому, что конкуренция существует, или Вы, скажем так, лукавите, говоря, что это - выдумка.

 

В свое время я интересовался идеологией ведущих фирм мира. К сожалению, эти материалы не сохранились. Но одно могу сказать, не помню в основополагающих принципах этих фирм упоминание победы в конкурентной борьбе. Исходя из Вашего утверждения, все их принципы не более чем рекламная этикетка фирмы.

 

 

Приведу простой пример: когда один уличный попрошайка где-нибудь в Иране на рыночной площади избивает другого попрошайку для того, чтобы принудить того уйти с рынка (и в прямом, и в переносном смысле), то :

1. Не являются ли их отношения конкуренцией?

2. Не является ли избиение методом конкурентной борьбы?

3. Какой сервис один попрошайка (который победит) предоставит лучше, чем другой (который проиграет).

4. Чего начитались два безграмотных пацана, чтобы оправдать свои действия?

 

А какую услугу они предлагают? О каком товаре идет речь? Может быть они делят территорию, не имея понятия о партнерских отношениях?

 

Но ведь и на розничном рынке, заметьте, нередко побеждает сильнейший, а вовсе не лучший. Не верите? Тогда просто сходите в Макдональдс и сравните качество его гамбургеров с тем, которое можно получить в маленьком семейном кафе. А потом сравните объемы продаж того и другого заведения.

 

Если семейное кафе продолжает успешно работать, то Макдональдс для него не конкурент, а помещение с большей вместимостью и, соответственно, проходимостью. А что касается моего отношения к Макдональдсу, то оно полностью совпадает с Вашим: качество в нем не ахти. Потому и выбираю маленькие, уютные кафе.

 

А что Вы будете делать, если Ваша распрекрасная розничная или даже оптовая компания подвергнется такой штуке (наверное, тоже выдуманной фирмачами), как кампания черного пиара. Которая призвана "опустить" фирму в глазах конечного потребителя. Это ли не та самая конкурентная борьба, которой нет?

Например, как однажды реально случилось, в мягких игрушках, привезенных вашей фирмой к Новому году, найдут ртуть. Всего в двух экземплярах игрушек, но официально. И всем об этом расскажут по телевизору и в газетах. Будем в таком случае плакать или принимать меры? Причем, меры эти меньше всего будут связаны с улучшением качества работы фирмы, и будут направлены совсем на другие процессы, не так ли?

Я, возможно, не различаю разницы в терминах: диверсия и конкурентная борьба. Помогите мне в этом, пожалуйста.

 

Если, конечно, Вы действительно придержаваетесь точки зрения, которую продекларировали,

Придерживаюсь!

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Уважаемый starik, то, о чем Вы говорите, действительно работает, но: в нишевом бизнесе, да и то лишь в спокойный период времени.

Конкурентная разведка перекрывает значительно бОльшие сферы, вот и все.

 

Если Вы на самом деле считаете, что Макдональдс не является конкурентом небольшого семейного кафе, что разведки не поддерживают крупный бизнес своими методами, что международная политика не является в том числе и формой конкуренции, и что разговоры о воспитании и партнерских отношениях уместны, когда тебе уже реально дали в глаз, то я вряд ли смогу Вам что-либо объяснить. Возможно, у кого-нибудь другого это получится лучше.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый CI-KR, спасибо за ответ. Действительно мне невозможно взглядом из форточки коммунальной кухни понять все тонкости конкурентной борьбы. Одно никак не укладывается в голове: если Макдональдс и маленькое кафе успешно обслуживают своих клиентов, то о какой конкуренции может идти речь? Просто у каждого свой клиент.

Примеры, которые Вы привели по поводу ртути в игрушках и черного пиара, мне тоже совсем не понятны. Если Вы квалифицируете эти действия как проявления конкурентной борьбы, то я глубоко уверен, что это уголовные преступления. Иначе говоря, в данном случае термин "конкурентная борьба" является маскировкой фактического, повторяю, уголовного преступления.

 

Попробую дать определение обсуждаемому термину.

"КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА" - это скрытая диверсионная работа по разрушению всех составляющих бизнеса фирмы, осуществляющей выпуск аналогичной продукции или оказание услуг.

В подтверждение пример.

Один из владельцев небольшого кафе в Пекине отравил крысиным ядом 14 человек детей посетителей соседнего с ним детского кафе чтобы устранить конкурента.

В Китае поступили просто: поставили к стенке после доказательства вины.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый starik, то, о чем Вы говорите, действительно работает, но: в нишевом бизнесе, да и то лишь в спокойный период времени.

Конкурентная разведка перекрывает значительно бОльшие сферы, вот и все.

 

Если Вы на самом деле считаете, что Макдональдс не является конкурентом небольшого семейного кафе, что разведки  не поддерживают крупный бизнес своими методами, что международная политика не является в том числе и формой конкуренции, и что разговоры о воспитании и партнерских отношениях уместны, когда тебе уже реально дали в глаз, то я вряд ли смогу Вам что-либо объяснить. Возможно, у кого-нибудь другого это получится лучше.

12937[/snapback]

Уважаемые CI-KP и starik!!!!

Вы сами того не сознавая подняли проблему, как я ее называю Князей и Бояр.

CI-KP - это позиция Князя

starik - это позиция Боярина.

Для Княза - главное имидж при чем хорошему Князю деньги не нужны он может работать с имиджем и бесплатно

Для Боярина - Имидж не имеет значения, если есть деньги и голова на плечах.

В результате этой дурацкой борьбы ФСБ и милиция в глазах народа - скопише бандитов.

Предприниматели - воры.

Может пора завязывать с этой борьбой и совместно трудиться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый starik,

Я не вижу особого смысла дискутировать по очевидным вещам, поэтому, больше из вежливости отвечу на Ваш последний пост, но далее этого делать не стану, поскольку не вижу смысла никакого - ни для себя, ни для остальных присутствующих, за исключением Вас, конечно же. Заранее извините.

 

Уважаемый CI-KR, спасибо за ответ. Действительно мне невозможно взглядом из форточки коммунальной кухни понять все тонкости конкурентной борьбы. Одно никак не укладывается в голове: если Макдональдс и маленькое кафе успешно обслуживают своих клиентов, то о какой конкуренции может идти речь? Просто у каждого свой клиент.

12955[/snapback]

О какой конкуренции, говорите? А Вы видели, как меняется выручка такого кафе, расположенного неподалеку от Макдональдса, когда Макдональдс оказывается ненадолго закрытым? Я видел. ОЧЕНЬ сильно возрастает. А Вы говорите...

Более того, если завтра Макдональдс решит съесть долю рынка этой кафешки, начав выпускать более вкусные (и более дорогие) гамбургеры, он это делает "на раз". А вот откусить долю рынка "Бургер Кинга" у него не получается.

 

Самое интересное, что Вы упускаете из виду совсем любопытные вещи - Вы задумывались, почему основной конкурент рынка мороженого - это пивовары? И как это укладывается в Вашу концепцию?

 

Впрочем, я уже сказал, что для нишевого бизнеса Ваша точка зрения в принципе верна. И про поющих официантов, и про все остальное, что было в приведенном Вами материале.

Еще раз говорю, попытайтесь применить тезисы из процитированной Вами статьи и Ваши собственные к межгосударственной конкуренции или хотя бы к крупнейшим производителям медикаментов. Получится?

 

 

 

Примеры, которые Вы привели по поводу ртути в игрушках и черного пиара, мне тоже совсем не понятны. Если Вы квалифицируете эти действия как проявления конкурентной борьбы, то я глубоко уверен, что это уголовные преступления. Иначе говоря, в данном случае термин "конкурентная борьба" является маскировкой фактического, повторяю, уголовного преступления.

12955[/snapback]

Уголовные преступления - это то, что подпадает под действие УК. Очень многие деяния в реальной жизни , которые характеризуются как недобросовестная конкуренция (я подчеркиваю, именно конкуренция) под него не подпадают. Если Вам интересно мое мнение, тоя об этом сожалею. Но реалии таковы, что многие пользуются именно такими методами и наша задача своевременно разгадать замысел и предотвратить действия или хотя бы противодействовать им.

 

Уголовщина - это когда игрушки с ртутью попадают к детям. А если они попадают не к детям, а на анализ в Роспотребнадзор, то это несколько меняет дело. Я осуждаю эту практику. Но она встречалась в реальности. У меня нет вопроса, существует ли на самом деле конкурентная борьба. Этот вопрос задали Вы, поэтому и примеры я привожу крайние, можно сказать, маргинальные - на них лучше видно ограниченность области применения ваших положений.

 

 

Попробую дать определение обсуждаемому термину.

"КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА" - это скрытая диверсионная работа по разрушению всех составляющих бизнеса фирмы, осуществляющей выпуск аналогичной продукции или оказание услуг.

12955[/snapback]

Вновь вынужден констатировать, что Вы пытаетесь объявить частное всеобъемлющим.

Если в Вашем определении все же есть сарказм, то напрасно. Вы описали один из видов недобросовестной конкуренции. Реально существующий и требующий от специалиста уметь его распознавать и реагировать на него. А в случае, когда подобные дейтвия производит иностранная разведка в интересах бизнеса своей страны - то не обойтись без нашей контрразведки, поскольку КР не может адекватно противостоять иностранной разведке по объективным причинам. Представьте себе тендер в третьем государстве и эта ситуация перестанет быть абстрактной.

 

Если есть желание, смотрите (и обратите внимание на почти полное отсутствие слов "закон" и "мораль" в определениях):

 

Один

Два

 

С уважением,

CI-KP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...