safety77 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Нужны свежие мысли! Задача - сохранить урожай сладкой кукурузы. На полях выставлена охрана. Как бы со своими обязанностями справляется. Но появилось слабое звено - во время уборки. Урожай перевозится с поля на завод наемным автотранспортом. Расстояние около 80 км. "Покупатели" вместо того, чтобы воровать на поле, договариваются с водителями. По пути следования водитель имеет возможность продать определенное количество кукурузы. Визуально на КАМАЗЕ недостачи видно не будет. Взвешивание машины проводится уже на заводе. Но даже если взвешивать машину в колхозе после выезда с поля это особо ничего не даст, так как точночть механических весов не позволит увидеть разницу в несколько мешков. Плюс будет перерасход топлива. Принятые меры: 1. "Жесткий" инструктаж водителей со стороны службы безопасности. 2. Проведение службой безопасности "контрольных закупок" у водителей. (пока безрезультатно). Я предполагаю что "покупатели" у них не случайные люди, а договариваются через кого-то, поэтому на подставных никто не повелся. Что еще можно посоветовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zero Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Назначать старших машины из (доверенных лиц). Едет водитель и экспедитор. Кто будет экспедитор Вам и карты в руки. Постараться выявить самому кто скупает и где на маршруте. Найти и припугнуть их "растрелом". Главное понять выгодно ли содержать дополнительные меры охраны груза и сколько примерно воруют может воруют на рубль а охранные меры накрутились на 5 руб. Может это вопрос имеджа? Может просто поменять водителей. Если подойти к вопросу планово и комплексно то Вы победите. Кукуруза и правда вкусная. :smile3: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
safety77 Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Учитывая что на маршруте около 10 машин, то посадить в каждую экспедитора будет слишком затратно. И затраты будут несопоставимы. А не дать воровать - дедо принципа, да и потери конечно определенные несем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Попробовать найти что-то типа бортового самописца. Вот примерное описание гаджета для инжекторного автомобиля: Черный ящик для автомобиля вовсе и не черный, и не оранжевый, да и не ящик вовсе. Это всего лишь маленькая коробочка под названием CarChip E/X, производимая компанией Davis Instruments. Устройство подключается к диагностическому порту стандарта OBDII, расположенному под приборной доской вашего автомобиля. Таким портом оснащено большинство автомобилей с инжекторным двигателем, выпущенных после 1996 года. Установленный в автомобиле CarChip E/X будет в течение 300 часов записывать более 50 различных параметров, таких как продолжительность и расстояние поездки, скорость, обороты двигателя, резкие ускорения и торможения, и даже температуру двигателя. Провести детальный анализ записанных данных поможет специальная компьютерная программа, которая поставляется вместе с прибором, а считать данные с прибора можно через обычный USB-разъем. Такой гаджет может оказаться очень полезным тем, кто например, желает проследить за манерой вождения своей жены, или контролировать лихачества сына. Но главное, если вы вдруг попадете в аварию, то данные с прибора помогут вам доказать в суде вашу невиновность. Сколько стоит: $118,99 Для грузовиков стоит поискать. Должны быть на рынке. Например на принципе GPS вот тут: <noindex>http://www.gwe.ru/products/gps/</noindex> Ну и не забывать старое доброе скрытое наружное наблюдение (например выполняемое патрулирующим автомобилем. А вот здесь на форуме обсуждаются такие тахографы: <noindex>http://forum.12v-club.ru/topic368.html</noindex> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zero Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Учитывая что на маршруте около 10 машин, то посадить в каждую экспедитора будет слишком затратно. И затраты будут несопоставимы. А не дать воровать - дедо принципа, да и потери конечно определенные несем. Вот почему я и сказал стоит ли... Вариант движения коллоной с одним экспидитором в хвостовой машине?Маловероятно. Тогда вычислить покупателей и предложить более выгодные для Вас телодвижения. Продажа в поле самовывоз. Если товар Ваш или доля товара. Пожертвовать своей долей для пристижа компании. Я так полагаю тем кому продают их не много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.