AlexeiI Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ИМХО: Из постановки задачи мне не понятно, когда происходит переход права собственности? Уже в поле или при приемке с КАМАЗА? Как результат - постановка точки контроля. 1 ваиант - при приемке - потери и все проблемы на шее упоставщика. 2 вариант - в поле. Тогда оплата не за километраж, а за тонно/километр. Вариант - погрузка на борт в мешках (условие задачи) что мешает в накладной вписывать кол-во мешков? "Главное понять выгодно ли содержать дополнительные меры охраны груза и сколько примерно воруют может воруют на рубль а охранные меры накрутились на 5 руб." Установка "Черных ящиков" на наемный транспорт будет (ИМХО) дороже понесенных потерь. А потребители ворованного кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
safety77 Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 ИМХО: Из постановки задачи мне не понятно, когда происходит переход права собственности? Уже в поле или при приемке с КАМАЗА? Как результат - постановка точки контроля. 1 ваиант - при приемке - потери и все проблемы на шее упоставщика. 2 вариант - в поле. Тогда оплата не за километраж, а за тонно/километр. Вариант - погрузка на борт в мешках (условие задачи) что мешает в накладной вписывать кол-во мешков? "Главное понять выгодно ли содержать дополнительные меры охраны груза и сколько примерно воруют может воруют на рубль а охранные меры накрутились на 5 руб." Установка "Черных ящиков" на наемный транспорт будет (ИМХО) дороже понесенных потерь. А потребители ворованного кто? Урожай на поле принадлежит нам. Мы его выращиваем и перерабатываем. Погрузка в машины идет не в мешках, а насыпом из под комбайна. Ворованное сдается оптом на рынок перекупщикам, которые потом продают его в розницу. Сейчас, например, один качан сладкой кукурузы в Крыму стоит 8 грн. (в эквиваленте 1 доллар). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
major14 Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 Никак не возьму в толк - какой смысл говорить говорить о затратах на охрану, какие-то спец. мероприятия, если не решена проблема учета как такового. Нужно учитывать продукцию либо по количеству единиц тары, либо по весу. Оптимальный вариант, по моему дилетантскому в сельском хозяйстве взгляду, - наладить отгрузку в мешках. Пломбировать мешок :smile5: конечно глупо , но отличить полный мешок от неполного сможет любой кладовщик. По крайней мере такая система снизит потери до "непромышленного уровня" и неудорожит процесс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fudo-ka Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 С такой задачей сталкиваюсь уже 3 год. Перечислю слабоэффективные мероприятия и укажу причины: 1-попытка контроля на маршруте с показательной поркой (остальные водилы примут это как чистую случайность и возможно станут еще хитрее, а в крайнем случае просто забастуют, мол: что за мешок кукурузы хипиш поднимать?), да и прикиньте как вычислять и где вычислять - теряется время, а уборка кукурузы длится около месяца-двух. Представте себе такую ситуацию: камаз заехал в "карман" на дороге, вечером. Там стоит тракторок с ковшиком, через 10 мин. камаз будет за 3-5км от места кражи. 2-системы навигации и технического контроля (цена вопроса. На все автомобили не поставите, все-таки 10шт. У водилы железная отмазка - заходил в кафе, магазин, в туалет, незначительная неисправность и т.п.) 3-запаковывать кукурузу в мешки на поле (потеря времени несоизмерима с потерями кукурузы при кражах, плюс затраты на того, кто будет фасовать) Предлагаю вариант: тентовка и пломбировка кузовов автомобилей. Подготовить 10 автомобилей к качественной тентовке - 2 дня максимум. Представитель СБ на поле, представитель СБ на пункте доставки. Контроль времени нахождения в пути сотрудником СБ на поле или на элеваторе. Только к этому варианту нужно готовиться заранее. Затраты соизмеримые, а эффект - на лицо. Желаю удачи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
safety77 Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Предлагаю вариант: тентовка и пломбировка кузовов автомобилей. Подготовить 10 автомобилей к качественной тентовке - 2 дня максимум. Представитель СБ на поле, представитель СБ на пункте доставки. Контроль времени нахождения в пути сотрудником СБ на поле или на элеваторе. Только к этому варианту нужно готовиться заранее. Затраты соизмеримые, а эффект - на лицо. Желаю удачи. Согласен на 100%. Буду проталкивать эту идею. Предлагал этот вариант в прошлом году, но руководством он был отклонен. Но мне он кажется самым оптимальным в данных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.