Перейти к содержанию

Перевозка продукции с поля. Help!


Рекомендуемые сообщения

Лучшее решение - тентовка и пломбировка кузова. Одновременно решаются две проблемы: потери от выдувания ветром и потери от краж. Вариант установки каких-либо приборов (GPS) возможен только с согласия собственника - транспорт-то наемный, это дорого и от краж не защищает. Вариант с электронными весами хорош, но уязвим. Представьте, взамен отобранных 100 кг зерна в кузов влили Н-ное количество воды, и вес сохранили и улик никаких :smile3:

Кстати, нечто подобное уже есть - контролируется расход топлива в баке или цистерне, но там основано на измерении скорости расхода.

Я если на чем зацикливаюсь, то остановить сложно.

Идея моя в следующем - любое изменение массы самого груза фиксируется - и если в начале движения груз весил х, потом неожиданно стал х-у, то на самописце это четко должно быть отражено, что в 12.00 часть зерна стало невесомым, а потом в 12.05 вес вдруг опять выровнялся (ну воду налили или еще что). Сразу вопрос - а что было с зерном в течении этих пяти минут. Кстати - то же самое можно проворачивать и с коробками и прочей фигней. Не исключено что подобный фиксирующий прибор в совокупе с видеокамерой будет обходится дешевле чем использование пломб.

А насчет тента я сразу хотел предложить - когда ветку открыл, но обнаружил, что это уже сделано - не осталось ничего как фантазировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ
Я если на чем зацикливаюсь, то остановить сложно.

Идея моя в следующем - любое изменение массы самого груза фиксируется - и если в начале движения груз весил х, потом неожиданно стал х-у, то на самописце это четко должно быть отражено, что в 12.00 часть зерна стало невесомым, а потом в 12.05 вес вдруг опять выровнялся (ну воду налили или еще что). Сразу вопрос - а что было с зерном в течении этих пяти минут. Кстати - то же самое можно проворачивать и с коробками и прочей фигней. Не исключено что подобный фиксирующий прибор в совокупе с видеокамерой будет обходится дешевле чем использование пломб.

А насчет тента я сразу хотел предложить - когда ветку открыл, но обнаружил, что это уже сделано - не осталось ничего как фантазировать.

Уважаемый Борис! Мне симпатичен ход Ваших мыслей, и я ни в коей мере не подвергаю критике Вашу идею с электронными весами. Безусловно, в целом ряде ситуаций это может оказаться полезным и необходимым. Но пока таких весов нет, а зерно уже перевозят :smile2:

Кстати, и пломбы, и весы, и видеокамеры не защищают зерно от кражи. Они лишь сигнализируют о краже, но не предотвращают ее.

Поэтому смешное, на первый взгляд, предложение - перевозить зерно в цистернах с запорной арматурой :smile5:

Сколько проблем снимается разом :smile3:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставить видеорегистраторы в кабину. Есть такие миникамеры на SDкарты пишут. (автолюбителям сейчас активно предлагаются, с целью более успешного бодания с ГАИ.).

Количество украденного груза не взвесит, но на водителей будет действовать отрезвляюще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, и пломбы, и весы, и видеокамеры не защищают зерно от кражи. Они лишь сигнализируют о краже, но не предотвращают ее.

Согласен полностью.

Насчет герметичных цистерн - идея неплохая, но дорогостоящая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При завозе песка на строительную площадку в больших объемах, мало того, что после приемщика нач.участка считает кучки(ну должно так быть, т.к. он лицо мат.ответственное), так еще для подстраховки вызывают геодезиста, и уже он с помощью тахеометра делает контрольные замеры.

Это пример проверки, где хищение идет (редко, но бывает) в больших объемах - машинами. В вашем случае может и не пригодится, а мысль подходящая и выстрелит. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...