Перейти к содержанию

Разведка им поможет? ;)


AlexeiI

Рекомендуемые сообщения

Занятно наблюдать требования к соискателям на некоторые вакансии, появляющиеся в инете.

Даю общий текст без указаний фирм дабы рекламой не заниматься :smile3:

 

Маркетолог

Требуемый опыт работы: Более 3 лет

Предполагаемый уровень месячного дохода: от 20 000 до 40 000

Требования

Муж/жен, 23-45лет, в/о(желательно профильное), опыт работы от 2-х лет, продвинутый пользователь ПК.

Обязанности.

-анализ рынка, продаж, показателей компании.

-организация и проведение PR мероприятий

-конкурентная разведка

 

Менеджер по оптовым продажам

Требуемый опыт работы: Более 1 года

Предполагаемый уровень месячного дохода: не указан

Обязанности:

 

активное привлечение новых клиентов;

заключение договоров, отслеживание заказов с момента заключения до поставки;

предоставление информации потенциальным клиентам о скидках, акциях и т.д.

работа с оптовиками;

информационно-аналитическая работа;

 

"А под словом "любовь" каждый понимал что-то свое!" (с) :smile5:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не увидел ничего смешного. Мне кажется, вполне логично. Вопрос - в глубине работы.

Примерно 80% по КР сотрудники компаний могут сделать сами. И я считаю, это правильно.

Потому что никто, лучше них самих, не знает их проблемы и не видит слабые сигналя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, ув. CI-KP, что вопрос в глубине производимого анализа! я не стал бы ожидать от своего работника (по меркам Москвы и иже с ним), полной отдачи, творческого подхода, глубины анализа и длительного сотрудничества за 20000 руб. Если организация заинтересована в заполучении работника, обладающего познаниями в конкурентной разведке и информационно-аналитической деятельности, то это несколько иной уровень, не имеющий на мой взгляд общего с деятельностью менеджера по оптовым продажам. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как начавший тему, хочу объясниться. Ключевой посыл в последней фразе.

Действительно, 80% работы (КР) фирма может сделать сама. При наличи понимания проблемы и желании ее решать.

Тема участия продажников в сборе информации о конкурентах поднималась на родственном форуме, где было расписано как это должно работать. НО!!! Через все фильтры собеседований при приеме на работу на должность продажника имеет больше шансов пройти сотрудник с психотипом Супервайзер ( по типологии Майерс-Бриггса). А это точное выполнение регламента и процедур. Т.е. максимум на что они годятся - заполнить опросник, да и тот надо будет еще проверить.

А приведенные объявления (ИМХО) показатель "административных судорог" (как я их называю). Когда организация уже почувствовала проблемы, но причины продиагностировать либо не хочет, либо не может и ищет "хрустальные шары" в которых будет "виден путь".

По маркетологу - фирма в "одном флаконе" хочет получить все: и PR, и КР, и рекламиста. Видимо, ее тоже "плющит".

Я не "открою Америк", если скажу, что отслеживая объявления о вакансиях фирм можно получить определенную информацию. В первую очередь о внутренних проблемах этих организации.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если приглядеться, то на этом форуме некая БелаяВорона (позиционирует себя женчиной, я не при делах) ищет аналитика с нескромными задачами за 40 тысяч. Ога, готовы практически на любого человека :о))) Ну поработает такой пару месяцев, в силу служебных обязанностей будет знать о компании ВСЕ. Ну и ладно - "У меня секретов нет ..." -(с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как начавший тему, хочу объясниться. Ключевой посыл в последней фразе.

Действительно, 80% работы (КР) фирма может сделать сама. При наличи понимания проблемы и желании ее решать.

Тема участия продажников в сборе информации о конкурентах поднималась на родственном форуме, где было расписано как это должно работать. НО!!! Через все фильтры собеседований при приеме на работу на должность продажника имеет больше шансов пройти сотрудник с психотипом Супервайзер ( по типологии Майерс-Бриггса). А это точное выполнение регламента и процедур. Т.е. максимум на что они годятся - заполнить опросник, да и тот надо будет еще проверить.

А приведенные объявления (ИМХО) показатель "административных судорог" (как я их называю). Когда организация уже почувствовала проблемы, но причины продиагностировать либо не хочет, либо не может и ищет "хрустальные шары" в которых будет "виден путь".

По маркетологу - фирма в "одном флаконе" хочет получить все: и PR, и КР, и рекламиста. Видимо, ее тоже "плющит".

Я не "открою Америк", если скажу, что отслеживая объявления о вакансиях фирм можно получить определенную информацию. В первую очередь о внутренних проблемах этих организации.

 

Мне кажется, Вы не совсем правы. Я не берусь рассуждать о психотипах и функциях продажников, т.к. эта тема находится вне моей компетенции, однако дальнейший Ваш анализ имеет существенный натяг.

 

Существует метод поиска нужных людей по контрольным ключевым фразам. Например, если нет возможности подробно указать сферу деятельности. Такое объявление(и не только объявление, а вообще распространенная как-либо информация) должно привлечь человека, потенциально готового выполнять требуемую функцию без описания самой функции. Классический пример из 90-х "требуются грузчики с высшим образованием".

 

Кроме того, достаточно частая ситуация в коммерческих структурах, когда специалиста берут "на вырост". Т.е. собственно задачи то на уровне не шибко глупой секретарши, но в перспективе они могут возникнуть на другом уровне. Вот когда они возникнут, брать человека "с улицы" будет уже проблематично.

 

Безусловно, объявление о найме на работу говорит о многом - и текст и акценты и ЗП и способ публикации. Но не так же прямолинейно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует метод поиска нужных людей по контрольным ключевым фразам. Например, если нет возможности подробно указать сферу деятельности. Такое объявление(и не только объявление, а вообще распространенная как-либо информация) должно привлечь человека, потенциально готового выполнять требуемую функцию без описания самой функции. Классический пример из 90-х "требуются грузчики с высшим образованием".

 

Безусловно, объявление о найме на работу говорит о многом - и текст и акценты и ЗП и способ публикации. Но не так же прямолинейно.

 

Я исхожу из своего опыта. Метод поиска - существует. У Питера хорошо описано :smile3: Но (ИМХО) здесь оргзаморочки чистой воды и профанация как результат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...