Перейти к содержанию

Разведка им поможет? ;)


AlexeiI

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14
  • Создана
  • Последний ответ
Маркетолог, заниимающийся PR (я не говорю о КР)... Разве такое бывает?

 

Ну если по-уму :smile12: , то это должна быть отдельная штатная единица. Видимо, пытаются экономить. Знал я одного охранника, которого отправляли машины грузить за ту же зарплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетолог, заниимающийся PR (я не говорю о КР)... Разве такое бывает?

Да. Причем, очень часто. Во многих компаниях работают отделы маркетинга и PR как самостоятельная единица.

Маркетинг укрупненно делят на два вида:

- продвижение (в т.ч., реклама, промо-акции и т.п.)

- аналитика (доли рынка, сегментация и пр.)

 

Маркетинговую аналитику нередко отдают в отделы продаж. А PR - в отделы маркетинга.

Но это продуктовый PR, а не кризисный.

 

Правда, продуктовые пиарщики, поработав совмествно с кризисными, быстро и многому учатся. Но это происходит уже после того, как поработают вместе. По этой причине, первый удар компания, как правило, пропускает. И, если это были не рейд или работа "на убой" компании, то есть время собраться и дать отпор. В противном случае - как получится. На практике, многое вообще зависит от того, кто с кем лично знаком или кто чем интересовался по книгам и в интернете в "довоенный" период.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если по-уму :smile12: , то это должна быть отдельная штатная единица. Видимо, пытаются экономить.

Необязательно экономить. Бывает, что в компании просто нет необходимости в отдельной штатной единице специалиста КР. Его работой не загрузят. Зачем фирме держать дармоеда? И самому недогруженному работой специалисту скучно будет.

 

Кроме того, будь КР-щик хоть семи пядей во лбу, он не сможет все делать сам. У нас есть четко выраженная специализация. А значит, все равно придется создавать рабочую группу под проект, если дело серьезное.

 

Поэтому вполне работоспособна схема, когда сотрудник маркетинга учился КР и занимается своими текущими делами, используя КР как один из рабочих инструментов. А при необходимости быстро оценивает обстановку, организовывает первичное сопротивление и зовет подмогу. Благо, он уже знает, кто ему нужен и где искать этих людей - поскольку интегрирован в систему КР на уровне профессиональных сообществ. или хотя бы в курсе их существования. Так сказать, работа в режиме пограничной заставы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркетолог, заниимающийся PR (я не говорю о КР)... Разве такое бывает?

 

Реально - да, и очень часто. Вот сейлз, занимающийся PR, это хуже -) А так, учитывая, что маркетинг - это продвижение товара/продукта/решений/компании во вне, а PR - внешние, простите, сношения.... особой запретительной разницы не вижу. Главное, маркетинг не свести до продаж... А то и так бывает.

Хотя.... вспомнил я такое старое слово "маркетанки" -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...