pess Опубликовано 1 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2006 не так уж просто устроиться на работу в детективное агенство, нет опыта опенративно-розыскной деятельности (службы в МВД). ну разве это самое главное? но тем неменее... кстати, на моем последнем месте работы бывшие сотрудники той самой структуры (действующие тоже были) показывали самые худшие результаты и нежелание работать (ко всем сотр. не относится), мол платят нам за то, что есть знакомые в органах. вот так! вот и хочу задать вопрос к специалистам, может работать самому? что может помешать? и с чего же всетаки начать? подскажите, товарищи специалисты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Влад Опубликовано 3 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2006 Для начала попробуйте получить лицензию, так как детективная деятельность подлежит лицензированию.В нашем регионе например получить лицензию не имея опыта работы в системе МВД или ФСБ не реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
pess Опубликовано 12 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 с лицензией все понятно, вопрос решен. а точно без опыта в МВД или ФСБ не реально??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Igo Опубликовано 12 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2006 Лично мое мнение - начинать надо, как в любом бизнесе. Со сбыта. Т.е. определиться кому услуги свои продавать. А организационные вопросы - вообще не проблема, решаются по ходу. А опыт, опыт он не так много Вам даст. Тут скорее связи пригодятся чем опыт. Ибо деятельность ЧД, в первую очередь зарабатывание денег, чем место где получается красиво проявлять свои таланты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...