Перейти к содержанию

Про сотрудника...


Рекомендуемые сообщения

Привет Всем!

Защитить бизнес, защитить компанию, защитить... всех кроме(или от) сотрудника.

По сообщениям создается впечатление что на фирмах, конторах, банках работают одни только Вредители. :?

А кто не вредитель тот потенциальный Вредитель.

А вы не предлагали защитить нормального сотрудника от фирмы, от отдела кадров, от службы безпеки??? А от подставы со стороны недобросоветсного шефа или другого сотрудника?

Попробуйте хоть дать ему такую возможность защитить себя самого.

Праздный вопрос?

Отнюдь - нормальный сотрудник чувствующий такую поддержку со стороны фирмы в которой он работает не будет затевать что либо, а левый он и есть левый.

 

У кого какие предложения?

Когда дует ветер необязательно строить стены - можно и мельницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ

Привет Всем!

Защитить бизнес, защитить компанию, защитить... всех кроме(или от) сотрудника.

По сообщениям создается впечатление что на фирмах, конторах, банках работают одни только Вредители. :?

А кто не вредитель тот потенциальный Вредитель.

 

Странное у Вас впечатление, дорогой http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/sad.gif . Не пойму только откуда? Или обидел кто? Уж больно похоже на крик обиженной души. Ну да ладно, ваше дело.

Естественно, что в работе по управлению безопасностью компании сотруднику СБ или специалисту разведки приходится сталкиваться с самыми неприятными сторонами человеческой натуры, но без помощи тех самых честных и порядочных сотрудников фирмы он сам ничего сделать не может. Ведь безопасность бизнеса начинается ни много ни мало на рабочем месте каждого сотрудника. И от безопасности каждого зависит безопасность всех. А от безопасности всех зависит безопасность каждого. И это не просто слова. Обиженный сотрудник - слабое звено, которое в сочетании с конкурентом со стороны может сотворить такое, что ни одна СБ не расхлебает. Поэтому сравню оперативника (или начальника СБ) с домашним доктором. Да, иногда он может сделать и больно, но для пользы...А защищать сотрудников приходилось и даже спасать от организованных против них преступных посягательств. Но это уже другая история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Защитить бизнес, защитить компанию, защитить... всех кроме(или от) сотрудника.

По сообщениям создается впечатление что на фирмах, конторах, банках работают одни только Вредители. :?

А кто не вредитель тот потенциальный Вредитель.

А вы не предлагали защитить нормального сотрудника от фирмы, от отдела кадров, от службы безпеки??? А от подставы со стороны недобросоветсного шефа или другого сотрудника?

Попробуйте хоть дать ему такую возможность защитить себя самого.

Праздный вопрос?

Отнюдь - нормальный сотрудник чувствующий такую поддержку со стороны фирмы в которой он работает не будет затевать что либо, а левый он и есть левый.

 

У кого какие предложения?

Когда дует ветер необязательно строить стены - можно и мельницу.

 

А работник (вне зависимости от количества звезд на погонах и подведомственности) всегда в ущемленном положении, имхо. Все зависит от хозяина и системы, которую он построит.

Скажу, конечно, забавную вещь, но НОРМАЛЬНОГО сотрудника при необоснованных наездах всегда есть кому защитить. Не говоря уже о том, что он может и должен защищать себя сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное не стоит путать понятия КР и Профсоюза.. Службе КР платит работодатель,а не сотрудники фирмы вскладчину... Если человека действительно незаслуженно ущемляют,то само-собою,-и в КР люди работают. Не помню случая чтобы мы отказали в помощи,если сотрудник за ней к нам обратился..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем!

Защитить бизнес' date=' защитить компанию, защитить... всех кроме(или от) сотрудника.

По сообщениям создается впечатление что на фирмах, конторах, банках работают одни только Вредители. :?

А кто не вредитель тот потенциальный Вредитель.

[/quote']

 

Странное у Вас впечатление, дорогой http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/sad.gif . Не пойму только откуда? Или обидел кто? Уж больно похоже на крик обиженной души. Ну да ладно, ваше дело.

 

Нормальное рабочее впечатление! :wink:

Я не отношусь к обиженным http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/laugh.gif Только вот наблюдение показывает, что от сотрудника или пользователя требуют подписать кучу бумажек об отвественности за... а вот возможность соблюсти эту отвественность не предоставляют. Берегись как сможешь!

Самое простое и приземленное: пароль на вход в систему должен соостветствовать такой то степени сложности. Да? Да! Записывать нельзя, копировать нельзя и т.д. А как запомнить? :roll: А как сможешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможность такую предоставляет Закон, который определяет права и обязанности сторон. Необходимо только выучить не только свои обязанности, но и права. Если прав своих не знаешь, то даже не будешь знать, что их нарушают. А свои права Вы реализуете в момент подрисания этих самых бумажек.

 

Можно память тренировать. Можно выстроить ассоциативный ряд. Можно всему этому обучиться на курсах и тренингах. Можно много чего еще порекомндовать. Было желание и понимание этой возможности и необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не отношусь к обиженным http://forum.it2b.ru/style_emoticons/default/laugh.gif Только вот наблюдение показывает, что от сотрудника или пользователя требуют подписать кучу бумажек об отвественности за... а вот возможность соблюсти эту отвественность не предоставляют. Берегись как сможешь!

Самое простое и приземленное: пароль на вход в систему должен соостветствовать такой то степени сложности. Да? Да! Записывать нельзя, копировать нельзя и т.д. А как запомнить? :roll: А как сможешь...

Существуют методики генерации запоминающихся паролей. Это не самая большая проблема.

А если информация в системе действительно критична - то ключи. Хотя-бы далласовские таблетки. Или биометрия, сейчас много чего хорошего есть.

И одна из задач безопасников - не довести систему безопасности до абсурда, когда она перестает работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И одна из задач безопасников - не довести систему безопасности до абсурда, когда она перестает работать.

Самый большой абсурд, когда система безопасности начинает работать сама на себя и останавливает работу системы, которую призвана защищать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Безопасность - как раз та область деятельности, которую проще всего довести до абсурда. Причем из лучших побуждений.

К тому-же безопасность в бизнесе подчиняется другим правилам, чем обеспечение безопасности государства.

СБ и инфомационная безопасность (не говоря уже о разведке и аналитике) должны приносить деньги, пусть и косвенно, за счет снижения рисков.

И если стоимость работ по обеспечению безопасности намного выше цены реализованных рисков - не будет владелец фирмы тратиться. В крайнем случае отдаст на аутсорсинг, профильной компании.

Другое дело, что в большинстве случаев владельцы и топы не делают оценки рисков (по крайней мере до того момента, как эти риски вдруг не реализуются в круглую сумму убытков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Lang.

Вы коснулись темы "цена риска". Вот здесь и начинается самое интересное. По собственному опыту скажу, что не только предприниматели не умеют и не знают как считать эту самую "цену риска", но и прежде всего безопасники не знают как ее родимую считать. А от ответа на этот вопрос напрямую зависит вопрос эффективности СБ, ДР, КР и т.д.

Похоже здесь и кроется ответ на вопрос: "Почему предприниматели не хотят и не покупают эти услуги безопасников?". Считать не умеют!

С уважением, Игорь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...