Перейти к содержанию

Мошенничество В Горно-Добывающей Промышленности


Рекомендуемые сообщения

Друзья и коллеги,

Я заступаю на должность руководителя отдела по борьбе с мошенничеством в крупной глобальной сталилитейной компании.

Раньше работал в финансовом секторе, ну а до этого в органах.

Какова специфика данной области? Каковы основные схемы?

Я в курсе проблем с кражами с территории и при транспортировке; откатах при поставках; мошенничеством при ремонтах и т.п. Ещё идеи?

Ещё хотел спросить - имеют ли в ваших компаниях успех горячие линии? Как повысить процент пользования?

Заранее благодарен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё хотел спросить - имеют ли в ваших компаниях успех горячие линии?

По ИМХО, имеют. Правда, у меня опыт ограничен СБ компаний среднего бизнеса. Но уже даже там при числености персонала многие сотни человек да плюс филиалы вопросы "Как пожаловаться в СБ?" возникают регулярно. И чем больше персонала, чем больше он разбросан, тем больше объективная необходимость в таких линиях (под линией я в даном случае понимаю возможность связаться разными способами).

 

Естественно, нужно формировать соответствующий имидж службы, кому-то выстраивать отношения с персоналом компании и т.д. В СБ, варящуюся в собственном соку, если и пойдут, то только когда уж очень припрет. А так желающих высказать "правду-матку" всегда хватает.

 

Но больше всего интересных подробностей узнаешь на последнем интервью от увольняющихся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повысить эффективность линии доверия можно просто показав видимый результат от обращений и рассказав, что обращение ни каким образом не наказуемо, а то народ у нас боязливый на такие вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...