Перейти к содержанию

Создание информационно-аналитического отдела в СБ.


Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Есть цели содания аналитического отдела: Развитие бизнеса и сбор информаций о конкуретных фирмах. компания работает в области энергетики и нефти если так можно сказать. подскжите пожалуйста как далье развить идею? Моя цель доаказать руководству что такой отдел необходим.

Есть у меня такой опыт. Он показал, что способ только один: руководство ставит задачи Вы делаете под них расчет сил и средств. И из этого расчета сил, и средств явно следует, что решить поставленные задачи "по совместительству" физически (а также с точки зрения конфиденциальности) невозможно. В остальных случаях я пока успеха не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ
Да вот нужно создать этот отдел. вижу необходимость в том что бы развить нефтянную отрасль корпораций, что бы действительно давал прибыль, надо развить этот отрасль(Сюда же входит по моеу изучение рынка и возможностей конкурентов,), а еше что бы отдел занимался не только этим но так же хранением и ограничением доступа информаций которая стекает со всей корпораций. И отюда у меня зарождаеться вопрос: а последняя функция действительно ли принадлежит ИАО?

Честно говоря не понял, что Вы ответили на конкретный вопрос от Стажер.

Почему Вы решили, что Вам нужна нефтянка, какую информацию хотите перерабатывать?

Скорее всего Вам надо почитать Наемники от разведки, Наемничество в бизнес-разведке к дополнению к информации от CI-KP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот нужно создать этот отдел. вижу необходимость в том что бы развить нефтянную отрасль корпораций, что бы действительно давал прибыль, надо развить этот отрасль(Сюда же входит по моеу изучение рынка и возможностей конкурентов,), а еше что бы отдел занимался не только этим но так же хранением и ограничением доступа информаций которая стекает со всей корпораций. И отюда у меня зарождаеться вопрос: а последняя функция действительно ли принадлежит ИАО?

Как я понимаю из Ваших слов, информация каким-то образом все же "стекает со всей корпорации". Куда?

Есть ли у Вас отдел маркетинга и что входит в его задачи (часто именно на маркетологов возлагают почетную миссию по "изучению рынка и возможностей конкурентов")?

 

Есть у меня такой опыт. Он показал, что способ только один: руководство ставит задачи Вы делаете под них расчет сил и средств. И из этого расчета сил, и средств явно следует, что решить поставленные задачи "по совместительству" физически (а также с точки зрения конфиденциальности) невозможно. В остальных случаях я пока успеха не видел.

 

Разделяю точку зрения уважаемого CI-KP, но тут возникает еще одина проблема: необходимость подвести руководство к идее о постановке подобной задачи. Причем конкретно сформулированной задачи, поскольку попытка решить широко поставленный или нечетко сформулированный вопрос может привести к обратным результатам и убедить руководство в бесполезности отдела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть цели содания аналитического отдела: Развитие бизнеса и сбор информации о конкуретных фирмах. компания работает в области энергетики и нефти если так можно сказать. подскжите пожалуйста как далье развить идею? Моя цель доказать руководству что такой отдел необходим.

 

Да вот нужно создать этот отдел. вижу необходимость в том что бы развить нефтянную отрасль корпораций, что бы действительно давал прибыль, надо развить этот отрасль (Сюда же входит, по-моему, изучение рынка и возможностей конкурентов,), а еше что бы отдел занимался не только этим но так же хранением и ограничением доступа информаций которая стекает со всей корпораций. И отюда у меня зарождаеться вопрос: а последняя функция действительно ли принадлежит ИАО?

Для вышеуказанных целей вам, кроме аналитического, еще понадобится отдел сбора информации (пассивный и активный :smile12: ) и первый отдел (его иногда называют РСО, ну на крайняк архивный отдел).

Работу вижу так..

Отдел сбора информации:

- пассивный.

Мониторит любые доступные источники (БД, СМИ, интернет). Пассивный сбор инфы и удаленное изучение конкурентов (а также контрнаблюдение за интересом к своим кампаниям).

- активный. Может состоять из оперативного и технического подотделов. :smile3:

Активный сбор информации, физическая перепроверка данных о конкурентах. Разработка и проведение мероприятий по проверке возможностей конкурентов, добыче инсайдерсой информации и пр.

РСО (режимно-секретный отдел) или архивный.

Разрабатывает положение о КР, определение и разграничение уровней доступа и порядок приема, пользования, хранения и утилизации информации попадающей под КР.

Аналитический отдел.

Всю полученную информацию анализирует, прогнозирует и выдает в виде заключений или рекомендаций руководству и соответствующим отделам.

............................................................

А можно все это объединить в ИАО а необходимые отделы назвать подотделами. На самом то деле не важно как называть, важно что и как делать будут. :smile3:

Удачи :smile14:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возникает еще одина проблема: необходимость подвести руководство к идее о постановке подобной задачи. Причем конкретно сформулированной задачи, поскольку попытка решить широко поставленный или нечетко сформулированный вопрос может привести к обратным результатам и убедить руководство в бесполезности отдела.

Совершенно верно. То, что я видел, было по как раз пунктам сформулировано. К сожалению, я не вправе это выложить ни в общий доступ, ни в личку, т.к. это чужая информация, доверенная мне в ходе работы с соответствующими ограничениями на распространение.

 

Могу сказать лишь, что руководители отдела, будучи людьми, носившими ранее погоны и прошедшими соответствующую подготовку, формулировали задачи предельно четко.

Но погоны носили руководители. А более половины их подчиненных погоны не носили никогда и имели бэкграунд в основном бизнеса или журналистики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...