Перейти к содержанию

Создание информационно-аналитического отдела в СБ.


Рекомендуемые сообщения

Уважаемый Тунгус! Несмотря на то, что не являюсь модератором в этой теме, хотел бы обратить Ваше внимание на некорректность саморекламы и разбрасывания ссылок на свою электронку в конфе. Про Ваш 6-летний опыт тоже надоело читать. Хотите что-то человеку предложить коммерческое - обратитесь в личку. И вообще почитайте правила форума на досуге, добрый вам совет.

 

С уважением,

АМ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 21
  • Создана
  • Последний ответ
Задача- обеспечение необходимой информацией руководителя, о партнерах, их истории,прошлом,окружении, перспективах и пр. Разумеется речь идет об открытых источниках информации.

 

Спасибо.

11798[/snapback]

 

Уважаемый cor!

 

Не берусь рассматривать все аспекты затронутого Вами вопроса, но кое-какой практикой поделюсь.

Для эффективного решения этих задач вам необходимо создание маркетинговой информационной системы (далее МИС). Для этого необходимо:

1. Определить круг источников информации;

2. Разработать методику мониторинга данных источников информации;

3. Разработать систему хранения полученной информации;

4. Разработать систему поиска данной информации по любому интересующему Вас критерию;

5. Разработать систему проверки качества и полноты данной информации;

6. Разработать методику предоставления отфильтрованной и проанализированной Вами инфоромации руководству.

Что касается пункта 1, то это решается применительно к объекту исследования.

По пункту 2- можно использовать подписку на рассылку новостей анансов и т.п., отслеживать периодику, запускать отчеты по продажам, копаться в балансах - источников очень много.

По пунктам 3 и 4 -рекомендую потратить время на освоение СУБД. Лично я пользуюсь Access, и очень доволен. Вся информация забивается в таблицы, а затем при помощи системы запросов ее можно извлекать. Что касается пунктов 5 и 6, то тут необходимы как мозги( пункт 5), так и владение СУБД (пункт 6).

Прелесть данной системы состоит в том, что в ней можно хранить архив публикаций за любой период времени. Если МИС ведется в течение нескольких лет, то Вы без проблем сможете отследить историю возникновения и развития корпоративного конфликта, операций по переделу рынка и т.п. В Интернете вы это будете искать долго, продираясь сквозь кучи мусора, да и то найдете далеко не все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Уважаемый cor!

Для создания поистине грамотного информационно-аналитического отдела нужно, прежде всего, решить, какие задачи перед ним будут стоять. Опрашивается руководство, да и все те, с кем этот отдел будет соприкасаться. На основании опросов составляется рубрикатор. А вот уже исходя из задач надо думать дальше. И вообще советую Вам прочитать (если, конечно, еще не читали) книжку Доронина "Бизнес-разведка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...