Митрофанов Александр Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Уважаемый Тунгус! Несмотря на то, что не являюсь модератором в этой теме, хотел бы обратить Ваше внимание на некорректность саморекламы и разбрасывания ссылок на свою электронку в конфе. Про Ваш 6-летний опыт тоже надоело читать. Хотите что-то человеку предложить коммерческое - обратитесь в личку. И вообще почитайте правила форума на досуге, добрый вам совет. С уважением, АМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Тунгус Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Приму во внимание. Тунгус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 9 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2006 Задача- обеспечение необходимой информацией руководителя, о партнерах, их истории,прошлом,окружении, перспективах и пр. Разумеется речь идет об открытых источниках информации. Спасибо. 11798[/snapback] Уважаемый cor! Не берусь рассматривать все аспекты затронутого Вами вопроса, но кое-какой практикой поделюсь. Для эффективного решения этих задач вам необходимо создание маркетинговой информационной системы (далее МИС). Для этого необходимо: 1. Определить круг источников информации; 2. Разработать методику мониторинга данных источников информации; 3. Разработать систему хранения полученной информации; 4. Разработать систему поиска данной информации по любому интересующему Вас критерию; 5. Разработать систему проверки качества и полноты данной информации; 6. Разработать методику предоставления отфильтрованной и проанализированной Вами инфоромации руководству. Что касается пункта 1, то это решается применительно к объекту исследования. По пункту 2- можно использовать подписку на рассылку новостей анансов и т.п., отслеживать периодику, запускать отчеты по продажам, копаться в балансах - источников очень много. По пунктам 3 и 4 -рекомендую потратить время на освоение СУБД. Лично я пользуюсь Access, и очень доволен. Вся информация забивается в таблицы, а затем при помощи системы запросов ее можно извлекать. Что касается пунктов 5 и 6, то тут необходимы как мозги( пункт 5), так и владение СУБД (пункт 6). Прелесть данной системы состоит в том, что в ней можно хранить архив публикаций за любой период времени. Если МИС ведется в течение нескольких лет, то Вы без проблем сможете отследить историю возникновения и развития корпоративного конфликта, операций по переделу рынка и т.п. В Интернете вы это будете искать долго, продираясь сквозь кучи мусора, да и то найдете далеко не все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cor Опубликовано 16 августа, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2006 Добрый день. Я не был давно здесь и не смог Вас всех поблагодарить за участие в моем вопросе ! Большое спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Doom Опубликовано 19 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2006 Уважаемый cor! Для создания поистине грамотного информационно-аналитического отдела нужно, прежде всего, решить, какие задачи перед ним будут стоять. Опрашивается руководство, да и все те, с кем этот отдел будет соприкасаться. На основании опросов составляется рубрикатор. А вот уже исходя из задач надо думать дальше. И вообще советую Вам прочитать (если, конечно, еще не читали) книжку Доронина "Бизнес-разведка". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.