Перейти к содержанию

Основные причины отказа сотрудничества с агентства


Основные причины прекращения сотрудничества с агентствами деловой разведки?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Основные причины прекращения сотрудничества с агентствами деловой разведки?

    • Оплатив деньги, вы не получили ни какой информации
      0
    • Предоставленная агентством информация является простой выборкой из "серых" баз
      6
    • Агентство предоставляет недостоверную информацию
      3
    • Несоответствие полученной информации от желаемой
      10
    • Другие причины
      3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ
Основные причины прекращения сотрудничества с агентствами деловой разведки?

14914[/snapback]

Ясно, что основная задача опроса - делать лучше то, что делали ранее. Это вообще. На мой взгляд, наличие опроса направляет в сферу "искусства ведения переговоров".

 

Думаю, хорошим дополнением в ветке обсуждение того, "чего хочет женщина". Например, статьи Р-техно больше ориентированы на специалистов разведки, спец.подразделения предприятий. И это не ошибка, а требование первого этапа становления.

 

По темам видно: близится переходный этап. Первично разминаются вопросы расширения в регионы и другие маркеры. Появляются вопросы, "как лучше танцевать потенциального клиента".

 

Возвращаюсь к статьям. Стоит постепенно менять акцент узкопрофессионального изложения на желания клиента, раз пошла такая пьянка. Ему нужно показывать ОДНОЗНАЧНУЮ ВЫГОДУ того, либо иного вида сотрудничества.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве успех бывает, если поступать иначе?

15152[/snapback]

Я бы рекомендовал вновь поглядеть на головной сайт Р-техно с позиции потенциального клиента. По моим наблюдениям, акцент стоит несколько иначе. Проверить программами семантического анализа, если напрямую не видно кому-либо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб по данному поводу не развозить канитель здесь, рекомендую направить усилия на тему http://it2b-forum.ru/index.php?showtopic=324 Однозначная выгода для заказчика выражается цифрами-деньгами, а не песнями о вообще полезности. В противном случае агенства будут держаться на оперативных цейтнотах и на малых разовых заказах. Жди, называется, у моря погоды, пока жареный петух не грянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...