Перейти к содержанию

Основные причины отказа сотрудничества с агентства


Основные причины прекращения сотрудничества с агентствами деловой разведки?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Основные причины прекращения сотрудничества с агентствами деловой разведки?

    • Оплатив деньги, вы не получили ни какой информации
      0
    • Предоставленная агентством информация является простой выборкой из "серых" баз
      6
    • Агентство предоставляет недостоверную информацию
      3
    • Несоответствие полученной информации от желаемой
      10
    • Другие причины
      3


Рекомендуемые сообщения

В работе с агентствами нужно соблюдать несколько правил и тогда можно получить искомый результат.

 

1 - Вначале сотрудничества нужно дать тестовое задание, которое уже выполнено или выполнить его своими силами тоже. А затем сравнить полученные результаты и указать агентству на все недочеты. Если контора серьезная - поработают над качеством. Но такие проверки надо проводить периодически и тыкать носом.

 

2 - Необходимо не просто очень четко формулировать проблему, но и попросить озвучить ее (проблему) того, кто принимает у вас заказ. Иными словами убедиться в понимании на той стороне стола. + конкретные сроки.

 

3 - Взаимодействовать с несколькими агентствами, дробя вопросы между ними. Дабы ни у кого не складывалось полной картинки.

 

4 - Работать с агентством не напрямую, а через посредника. Дабы трудно было понять кто заказчик.

 

5 - Периодически менять агентства.

 

Безусловно все эти рекомендации субъективны и имеют свои ограничения. Но...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ
В работе с агентствами нужно соблюдать несколько правил и тогда можно получить искомый результат.

 

1 - Вначале сотрудничества нужно дать тестовое задание, которое уже выполнено или выполнить его своими силами тоже. А затем сравнить полученные результаты и указать агентству на все недочеты. Если контора серьезная - поработают над качеством. Но такие проверки надо проводить периодически и тыкать носом.

 

2 - Необходимо не просто очень четко формулировать проблему, но и попросить озвучить ее (проблему) того, кто принимает у вас заказ. Иными словами убедиться в понимании на той стороне стола. + конкретные сроки.

 

3 - Взаимодействовать с несколькими агентствами, дробя вопросы между ними. Дабы ни у кого не складывалось полной картинки.

 

4 - Работать с агентством не напрямую, а через посредника. Дабы трудно было понять кто заказчик.

 

5 - Периодически менять агентства.

 

16288[/snapback]

По-моему, получилась замечательная инструкция по пользованию агентствами. Насколько позволяет судить мой опыт, все полностью соответствует реалиям.

А кто лучше всех обычно подходит на роль посредника из п.4 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сотрудничество с агентствами в сфере бизнесразведки нельзя назвать полезным или вредным. В каждой конкретной ситуации нужен свой подход. В одном случае это полезно, а в другой не очень. style_emoticons/default/smile14.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчик, если он вменяемый, не будет тратить время и развлекаться "пробой агентств", давая им тестовые задания и устраивая тендры. Решение о работе с агентством он примт в первые же пять-десять минут предметного общения с редставителем агентства, которое выбрал собственными силами или по рекомендации.

И основная причина отказа, как правило - разный язык этого общения, в эти 10 минут. А если разговор и взаимопонимание не складываются сначала - естественно, что тот же результат будет и в конце.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказчик, если он вменяемый, не будет тратить время и развлекаться "пробой агентств", давая им тестовые задания и устраивая тендры. Решение о работе с агентством он примт в первые же пять-десять минут предметного общения с редставителем агентства, которое выбрал собственными силами или по рекомендации.

И основная причина отказа, как правило - разный язык этого общения, в эти 10 минут. А если разговор и взаимопонимание не складываются сначала - естественно, что тот же результат будет и в конце.

 

1) А что такое вменяемый заказчик? А насчет разговора и взаимопонимания - так не каждый опытный специалист - раведчик:) за 10 мин определит, фуфло ему толкают или нет. Чего ж вы от простого коммерса хотите?

 

2) Агентство - для заказчика такой же источник информации, а с любым источником надо проводить работу, прежде чем получать информацию.Проверять по другим истоникам.

 

1 - Вначале сотрудничества нужно дать тестовое задание, которое уже выполнено или выполнить его своими силами тоже. А затем сравнить полученные результаты и указать агентству на все недочеты. Если контора серьезная - поработают над качеством. Но такие проверки надо проводить периодически и тыкать носом.

3) Поспешу дополнить - закажите лучше всего себя (и свою компанию).При условии, что вы трудный случай:) Тогда сразу ясно станет ясно, с кем имеешь дело, какие (в общем) источники и методы получения информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...