Перейти к содержанию

Основные причины отказа сотрудничества с агентства


Основные причины прекращения сотрудничества с агентствами деловой разведки?  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Основные причины прекращения сотрудничества с агентствами деловой разведки?

    • Оплатив деньги, вы не получили ни какой информации
      0
    • Предоставленная агентством информация является простой выборкой из "серых" баз
      6
    • Агентство предоставляет недостоверную информацию
      3
    • Несоответствие полученной информации от желаемой
      10
    • Другие причины
      3


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 25
  • Создана
  • Последний ответ

Голосую за пункт "Несоответствие полученной информации от желаемой".

Причина клика на него, обоснование: с той либо иной долей все причины сводятся к несоответствию получаемого и желаемого.

 

В любом случае "желаемая информация" в идеале та, что дает однозначное решение насущной задачи клиента. Фактически потенциальный или реальный заказчик жаждет стрельного управленческого хода или сценария. Думаю, отсюда можно извлеч способ повышения заинтересованности в бизнес-разведчиках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило заказчик жаждет получить чего-то сногосшибательного (а этого попросту может не быть, т.е. реальное положение вещей может не соответствовать его представлениям), либо человек слабо представляет что-такое КР и ему нужны продукты шпионажа ( файлы из компьютера гендиректора конкурента, видео скрытой камеры из бани, запись телефонных разговоров и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за ребенка все время решать его задачи по математике, то в очередной своей двойке виновным, по его мнению, будете всегда вы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если за ребенка все время решать его задачи по математике, то в очередной своей двойке виновным, по его мнению, будете всегда вы.

14928[/snapback]

Вновь расхождение ожидаемого с желаемым :) Весь комплекс причин отказа сводится к указанной вилке. По поводу двойки - почти закон. И практика говорит: очень многие люди склонны снимать с себя ответственность за результат. Но это данность.

Знакомый аналитик-разведчик просто решил для себя эту задачу. Основные контракты не единоразовые, а долгосрочные. Так уж устроена психика предпринимателей. Платить относительно по-малу и регулярно легче, чем однократно и много. Хотя чистый подсчет говорит об ином.

 

Замечено, что рядом с руководителями ближайшая клика не терпит более свободного человека. А агентство или его представители - свободный исполнитель. Можно сказать равный. Здесь и начинается нашептывание о "нерентабельности" и прочее. Королем играет свита. В конечном итоге срабатывает, что подчиненный более упраляем, потому предпочтительнее даже его ошибочное мнение. Обычная болезнь власти. Вновь упираемся в вилку желаемого и реалий. И вновь решение в ряде долгосрочных контрактов.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часто агенства используют информацию из баз, которые в принципе доступны, если не всем, то многим.А иногда в отчетах идет информация, чуть ли не со слухов, то есть та, о которой знает весь город.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все обращения в стороннии оррганизации закончились получением информации из "серых" баз, либо устаревшей на 2-3 года информацией. При этом количество фирм предоставляющих такую информацию большинство. Хотелось за уплаченые деньги получать более качественную услугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось за уплаченые деньги получать более качественную услугу.

Гм, сформулируйте те задачи, которые ставили перед "сторонними организациями" и для чего. По опыту знаю, что иногда не умеют задавать вопрос, как и давать задание. Потому постоянно приходится уточнять, чтоб не наступать на чужие грабли.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту знаю, что иногда не умеют задавать вопрос, как и давать задание. Потому постоянно приходится уточнять...

15017[/snapback]

И не должны уметь. Предметом квалификации специалиста КР является, в том числе и получение внятного задания. Часто как раз при формулировке задания заказчик сам начинает понимать, чего он, собственно, хочет на самом деле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...