Перейти к содержанию

Внимание, ВАКАНСИЯ!


Рекомендуемые сообщения

возрастные рамки условные, и обусловлены в основном обучаемостью человека, как правило после 30 человек уже необучаем или труднообучаем.

 

Обидно слышать такие слова.... получается , что вы Роман тоже НЕ обучаемы style_emoticons/default/smile2.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 43
  • Создана
  • Последний ответ
А какие устоявшиеся рыночные? раскройте секрет все-таки:)

16618[/snapback]

 

Расценки колеблются (по Москве) от 1000 до 3500, в зависимости от организации, отрасли и специфики направления, наибольшее количество предложений лежит в пределах 1500 - 1800 мертвых президентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно слышать такие слова.... получается , что вы Роман тоже НЕ обучаемы style_emoticons/default/smile2.gif

16662[/snapback]

У вас ошибочные сведения о моем возрасте!

 

Расценки колеблются (по Москве) от 1000 до 3500, в зависимости от организации, отрасли и специфики направления, наибольшее количество предложений лежит в пределах 1500 - 1800 мертвых президентов.

16671[/snapback]

а если еще точнее то колеблются они в пределах 500-4000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем спорить. Роману и не надо обучаться, ведь он обучает других (если не так - поправьте). И это - главное

16725[/snapback]

В данном случае, как мне кажется, речь идет о некоторой невольной подмене понятий, объединенных одним синонимом "обучить".

 

Роман говорит об обучении в смысле привития сотруднику того алгоритма работы, который нужен в его компании (то, что в общем виде называется "научить работать"), а Муаддиб - об обучении как способности впитывать новые знания (принципиальной способности учиться новому).

 

Поэтому оба в принципе правы, но спора нет, поскольку речь идет о разных вещах.

 

На мой взгляд, если говорить о впитывании новых знаний, то если берешься обучать кого-то, то и сам обязан учиться. Более того, такое обучение идет с двух сторон. Во-первых, ученики привносят немало нового - как в виде прямого объяснения, так и в виде постановки вопросов, на которые приходится искать ответы. А, во-вторых, если учитель не халтурит, а работает честно, то он по своей инициативе постоянно читает, ездит на учебы и просто работает практически, пытаясь найти ответы на вопросы и пути решения проблем.

 

В плане того, что после 30-35 лет человек приобретает опыт, который считает правильным, и начинает тиражировать его, а не менять на другой, Роман прав. Тут нет ничего обидного. Проблема для руководителей в том, что "правильных опытов" может быть много и сложившегося специалиста трудно бывает переключить с одного правильного варианта на другой по принципиальным вопросам. Тут уже надо смотреть, устраивает ли вас этот конкретных сложившийся специалист или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...