Digger Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Все равно не понял... style_emoticons/default/smile12.gif Давайте по пунктам: 1. Поставщик привез ФАКТИЧЕСКИ 43 паллеты + ИМЕЕТ накладную и счет-фактуру на те же 43 палетты. Так? 2. Так. Кладовщик, т.е. МАТЕРИАЛЬНО ОТВЕТСТВЕННОЕ ЛИЦО (МОЛ), ПРИХОДУЕТ на склад 43 паллеты с помощью приходного ордера + оставляет у себя подтверждающие документы. Так? 3. Так. Поставщик сгружает на склад 23 паллеты. Остальные 20 он в сговоре с кладовщиком вывозит обратно, т.е. ворует. 4. По бухгалтерии все хорошо, по факту недостача. Но что будет делать кладовщик когда у него спросят недостающие эти 20 паллет? Он же МОЛ, с него могут денежку взять??? Вот этого я не понимаю... 17171[/snapback] Принцип прост...ворует один, а материальную ответственность делят на всех, а у тебя на складе сколько человек? вот то-то...что ему эта недостача, он с лихвой уже все компенсировал...это раз... как быстро обнаружится эта недостача, будет ли у него возможность позже скоректировать поставку в базе? если в связку подключить того кто может коректировать базу, то эту недостачу вообще хрен обнаружишь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yjdsq Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Digger: А где можно посмотреть Ваш механизм контроля на складе? datacheka: Дело в том, что менеджер ОДК приёмки не видит бумагу, которую приходует. И второй момент- недостача выявится во время просчёта бумаги (что делается не каждый день), либо при инвентаризации. Эти "дыры" учли- теперь менеджер обязан сам просчитать оприходуемый товар и введена должность кладовщика по бумаге (МОЛ)- все движения бумаги только через него. Плюс к тому он ежедневно просчитывает определённую группу бумаги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 Digger: А где можно посмотреть Ваш механизм контроля на складе? 17174[/snapback] Здесь на этом форуме...в крайнем случае попросите Datacheca поделиться, я ему в личку спихнул принципы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
yjdsq Опубликовано 15 ноября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 datacheka: При возможности пошлите в личку, пожалуйста. Готов направить Вам свои соображения по этому вопросу. Digger: На форуме недавно, не смог ничего найти по этому вопросу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 15 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2006 datacheka: При возможности пошлите в личку, пожалуйста. Готов направить Вам свои соображения по этому вопросу. Digger: На форуме недавно, не смог ничего найти по этому вопросу. 17176[/snapback] Принцип прост... создаем такую систему контроля при которой любой вывоз автотранспортом (да и просто вынос) будет контролироваться (ну или све так будут думать, что почти одно и тоже style_emoticons/default/smile1.gif ) 1. определяется зона загрузки и выгрузки (в складе, у склада, неважно, можно просто ткнуть пальцем, здесь и все...) в любом другом месте - незаконно... 2. Целим туда камеры видеонаблюдения (марка машины, желательно номер, и сама операция (погрузка-разгрузка), если еще туда и опознаваемые люди попадут, совсем хорошо...двух камер заглаза, при умении можно и одной обойтись... 3. На выходе "контролер" кому, что, сколько...(проверяет количество мест...может заглянуть в коробку...и.т.д.) забирает контрольный экземпляр со всеми подписями и делает запись в журнале...(дата\время\кому\авто\водитель\№№ накладных\экспедитор\№ пломбы\время выезда\контролер) 4. если вынос, то все равно в журнал и + накладная. 5. контролер наблюдает процесс загрузки, он же и пломбирует...(если ГСМ) то на вьезде пломбируется топливный бак... 6. любые отклонения (уронили не так, пролили)...рапортичка...(его мотивация от этого зависит)... *** теперь сам контроль: 1. ежедневно (еженедельно) сверяем журнал с видио...на ускоренке быстро...10 загрузили, 10 разгрузили...в журнале все точно так же... 2. Нкаладные по номерам...должны быть проведены по базе...(знаю, знаю,...шум визг, ...да вы ничего не понимаете... короче...на складе нет- проводка...все остальное ваши проблемы) 3. выборочно сверяем номенклатуру и количество по накладным (бумага-база) 4. Мониторим, изменения в базе...(удаление, модификации, "новые" не зафиксированные в журнале накладные) для этих целей вдумчиво работаем с админом (можно и унего такие права забрать). Ну уж если кому всетаки приспичит изменить...жизнь есть жизнь, то только с вашего ведома, по служебной записке... + необходимо организовать контрольные отгрузки (полная проверка чего грузим) причем никакой системы, вы не поленитесь, ревизоров озадачте, пусть контролер задницу оторвет...главное чтобы у всех создалось впечатление, что проверить может кто угодно и когда угодно... ...это очень не просто...я имею ввиду не технически а организационно...сопротивление будет однозначно как со стороны склада (нам и так некогда, а тут еще...), так и со стороны бухгалтерии... ++ цепляйте менеджеров через договоры...а почему вовремя не платят? смотрите сроки отгрузки и договор... "друзей" себе наживете... мне иногда в голос смеятся хочется когда мне говорят...приходите к нам работать у нас очень хороший коллектив... style_emoticons/default/smile1.gif но тем не менее нужно стоять на своем, потом все стнрпится, слюбится, и все пойдет как по маслу : style_emoticons/default/smile14.gif не буду говорить об агентурной работе на складе, сами догадаться должны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.