Инесса Опубликовано 5 января, 2007 Поделиться Опубликовано 5 января, 2007 "Террариум единомышленников" так по-моему И. Грекова назвала кафедру. Да, там не бывает мира никогда. Это человеку еще повезло, что он какое-то время работал мирно..... Я имею почти 15 -летний опыт работы на кафедре. Выпускающей. ВУЗ- технический. Я - единственная женщина - преподаватель. Естественно, ни с кем не в клане (муж - любимый, семья крепкая). Пришла на кафедру после аспирантуры. Шеф писал докторскую, и моя - была ему в тему. Да и в графе "ученики" нужно было кого-то писать... Потом шеф ушел в ректорат, потом - в депутаты, потом - в вице-губернаторы... Так вот, потом приходилось каждый год удерживаться. Чем? Вести те дисциплины, в которых больше НИКТО ничего не понимает. Для меня это была САПР (Системы автоматизированного проектирования). Разрабатывать полностью курсы с методичками для выполнения лабораторных, курсовых проектов. Эти методички рассылать во все родственные ВУЗы и получать положительные отзывы. При кафедре организовывать курсы. С нуля. Я учила главных инженеров и ведущих специалистов работе на персональном компьютере (тогда это были ДВК). И, конечно, не мнеее 3-5 публикаций в год в серьезных изданиях. Это - тылы. Как себя вести? Действительно, поговорить с шефом и выяснить свои перспективы. Это - не унижение, а наоборот, демонстрация самоуважения. Написать пояснительную записку вышестоящему начальству. Что нибудь типа "Повышение эффективности обучения... " с размещением ее на сайте ВУЗа. Я писала записку "Повышение эффективности оценки знаний". В ней были предложения о том, что каждый последующий преподаватель оценивает знания по предметам, вычитанным ранее. Эта комплексная оценка сопоставляется с оценкой в зачетке. Таким образом, оценивается объективность преподавателей. И, конечно, искать пути отхода. Если у Вас появится уверенность в завтрашнем дне, вы не будете нервничать и суетиться. Я ушла сама, но после того, как мне новый шеф насовал только аудиторные часы. А у нас еще были руководство дипломами ( 20 час на человека), курсовыми (4,5 час) и производственная практика (более 100 часов). Ушла в бизнес, а потом выучилась на эксперта. Сейчас - работник торгово-промышленной палаты ( руководитель филиала). Бываю на своей кафедре. Они ВСЕ мне завидуют, т.к. материально и МОРАЛЬНО я намного независимее их живу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
101 Опубликовано 9 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 "Террариум единомышленников" так по-моему И. Грекова назвала кафедру. Да, там не бывает мира никогда. Это человеку еще повезло, что он какое-то время работал мирно..... Я имею почти 15 -летний опыт работы на кафедре. Выпускающей. ВУЗ- технический. Я - единственная женщина - преподаватель. Естественно, ни с кем не в клане (муж - любимый, семья крепкая). Пришла на кафедру после аспирантуры. Шеф писал докторскую, и моя - была ему в тему. Да и в графе "ученики" нужно было кого-то писать... Потом шеф ушел в ректорат, потом - в депутаты, потом - в вице-губернаторы... Так вот, потом приходилось каждый год удерживаться. Чем? Вести те дисциплины, в которых больше НИКТО ничего не понимает. Для меня это была САПР (Системы автоматизированного проектирования). Разрабатывать полностью курсы с методичками для выполнения лабораторных, курсовых проектов. Эти методички рассылать во все родственные ВУЗы и получать положительные отзывы. При кафедре организовывать курсы. С нуля. Я учила главных инженеров и ведущих специалистов работе на персональном компьютере (тогда это были ДВК). И, конечно, не мнеее 3-5 публикаций в год в серьезных изданиях. Это - тылы. Как себя вести? Действительно, поговорить с шефом и выяснить свои перспективы. Это - не унижение, а наоборот, демонстрация самоуважения. Написать пояснительную записку вышестоящему начальству. Что нибудь типа "Повышение эффективности обучения... " с размещением ее на сайте ВУЗа. Я писала записку "Повышение эффективности оценки знаний". В ней были предложения о том, что каждый последующий преподаватель оценивает знания по предметам, вычитанным ранее. Эта комплексная оценка сопоставляется с оценкой в зачетке. Таким образом, оценивается объективность преподавателей. И, конечно, искать пути отхода. Если у Вас появится уверенность в завтрашнем дне, вы не будете нервничать и суетиться. Я ушла сама, но после того, как мне новый шеф насовал только аудиторные часы. А у нас еще были руководство дипломами ( 20 час на человека), курсовыми (4,5 час) и производственная практика (более 100 часов). Ушла в бизнес, а потом выучилась на эксперта. Сейчас - работник торгово-промышленной палаты ( руководитель филиала). Бываю на своей кафедре. Они ВСЕ мне завидуют, т.к. материально и МОРАЛЬНО я намного независимее их живу. 19040[/snapback] У меня нечто похожее: вел и разрабатывал самое разное. Также чувстую, что нужно уходить или здесь развиваться, каждые каникулы пытаюсь (даже закончил курсы по вед-дизайну), но чего-то не хватает - то ли сил, то ли решимости. А как Вы уходили? Сейчас мир и, похоже, дружба от некоторых проявляется. Даже некоторые говорят о недостатках в ВУЗе. К чему бы это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
101 Опубликовано 9 января, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2007 я рекомендую такой ход событй предположим вы решили защетить свои права и отстоять то увы вы нарываетесь на конфликт предпологаю уйти из зоны наблюдения методом ввода в заблуждения интегрироваться в систему предпологаемого противника окажите им честь в подчененности и неприкословной поддержке вообщем уймите свою гордость на время при интеграции в систему не вызывая подозрений пытайтесь вести себя ровно но и старайтейсь меньше светиться дабы не полететь вместе с ней в пропасть 2 этап вычисление ваших противников 3 нахождения слабых сторон сбор сведений 4 отторжение от системы и деверсия исхода два 1 группа ущемляющие ваши прав уничтожина + получен опыт работы 2 при неудачном исходе обзор своей работы и поиск ошибок и поиск новой работы style_emoticons/default/smile17.gif 19037[/snapback] Знаете, это похоже как один работник милиции дочери говорит: "В классе обижают? Да пару приемов..." Что хорошо для завсегдатая вашего форума, то не очень идет для обычного человека. Также, как мне не понятно, как это можно чему-то не научиться, или трудно учеба дается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.