Albert R. Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Мне кажется. я понял. Уважаемый Проктолог поправит, если не так. Мне показалось (и я с этим согласен), что если говорить о бизнесе, то он должен быть достаточно большим и стабильным. Это и означает "серьёзность" в терминах Проктолога. Именно поэтому в данном вопросе серьезный бизнес = "посреднический бизнес". Как посредничество между неизвестными заказчику профессионалами и самим заказчиком. То есть, "на связи" у этого бизнеса состоят разные люди, но в штате - директор, секретарь, несколько аналитиков и, возможно, продажники. Причин, как минимум, три: 23539[/snapback] Собственно я так тоже понял, смутило слово цепочка. В моём понимании цепочка- это последовательный ряд однородных элементов, соединенных между собой. Схема,описанная выше, наверное единственно жизнеспособная на сегодня. Есть к сожалению минусы. Часто ведь бывает, что генеральный подрядчик, субподрядчики не понимает задачу или понимает да не так, но тема уже неоднократно обсуждалась. style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митрофанов Александр Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Собственно я так тоже понял, смутило слово цепочка. В моём понимании цепочка- это последовательный ряд однородных элементов, соединенных между собой. Схема,описанная выше, наверное единственно жизнеспособная на сегодня. Есть к сожалению минусы. Часто ведь бывает, что генеральный подрядчик, субподрядчики не понимает задачу или понимает да не так, но тема уже неоднократно обсуждалась. style_emoticons/default/smile12.gif 23579[/snapback] Главной и основной функцией информационного агента-посредника является, как ни странно, "Зашифровка". Причем, с одной стороны, зашифровка интереса заказчика к разведпроблеме или объекту. А с другой стороны, зашифровка источника информации. Отсюда и требования к такому агентсткому бизнесу своеобразные. Чаще всего, его суть и прикрывается общими словами о "изучении партнеров" и "маркетинговых исследованиях". Причем в большинстве случаев, реклама не используется. Лучшая реклама - когда тебя передают из рук в руки твои клиенты, рекомендуя как "надежного партнера". Да и конспирация, в общем-то, и тебе самому не мешает. Вот такое "продвижение". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 Главной и основной функцией информационного агента-посредника является, как ни странно, "Зашифровка". Причем, с одной стороны, зашифровка интереса заказчика к разведпроблеме или объекту. А с другой стороны, зашифровка источника информации. Отсюда и требования к такому агентсткому бизнесу своеобразные. Чаще всего, его суть и прикрывается общими словами о "изучении партнеров" и "маркетинговых исследованиях". Причем в большинстве случаев, реклама не используется. Лучшая реклама - когда тебя передают из рук в руки твои клиенты, рекомендуя как "надежного партнера". Да и конспирация, в общем-то, и тебе самому не мешает. Вот такое "продвижение". 23599[/snapback] К теме "продвижения". У такой конторы может быть надводная часть, которую вполне можно (и нужно) продвигать обычными для бизнеса методами: рекламой, интервью, статьями, созданием форумовв для специалистов :) Эта "надводная часть" в рекламе позиционируется как Консалтинговое агенство, мониторинг информации в интернете и составление дайджестов и что-нибудь еще в этом роде. Это не ширма и не "потемкинская деревня", это реально существующее отдельное предприятие или часть комплексно работающего предприятия. После установления контакта с клиентом и взаимного узнавания рано или поздно (и обычно экстренно) у клиента наступает период в бизнесе, когда он требует методов, выходящих за рамки "посмотреть в Интернете" или "почитать СПАРК". Для некоторых клиентов в этом случае открываются двери в "подводную часть" (не криминальную, а просто не требующую продвижения обычными для бизнеса методами). В принципе, все это очень близко к той схеме, которая применяется для привлечения к сотрудничеству отдельного человека. Привыкли - присмотрелись, а далее либо оставили все, как есть, либо прекратили контакт, либо углубили контакт, переведя его на качественно новый уровень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 11 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2007 К теме "продвижения". У такой конторы может быть надводная часть, которую вполне можно (и нужно) продвигать обычными для бизнеса методами: рекламой, интервью, статьями, созданием форумовв для специалистов :) Эта "надводная часть" в рекламе позиционируется как Консалтинговое агенство, мониторинг информации в интернете и составление дайджестов и что-нибудь еще в этом роде. Это не ширма и не "потемкинская деревня", это реально существующее отдельное предприятие или часть комплексно работающего предприятия. После установления контакта с клиентом и взаимного узнавания рано или поздно (и обычно экстренно) у клиента наступает период в бизнесе, когда он требует методов, выходящих за рамки "посмотреть в Интернете" или "почитать СПАРК". Для некоторых клиентов в этом случае открываются двери в "подводную часть" (не криминальную, а просто не требующую продвижения обычными для бизнеса методами). В принципе, все это очень близко к той схеме, которая применяется для привлечения к сотрудничеству отдельного человека. Привыкли - присмотрелись, а далее либо оставили все, как есть, либо прекратили контакт, либо углубили контакт, переведя его на качественно новый уровень. 23610[/snapback] Уяснил style_emoticons/default/smile20.gif все очень понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Истукан Опубликовано 17 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 Чтобы не плодить тем, решил написать здесь. Как начать фрилансерскую деяятельность в области КР? Кто что посоветует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.