sing out Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Вопросов затронуто несметное количество. Как находить клиентов? Где и какую давать рекламу? Все рекомендации стары как мир, но для каждой для каждой ситуации нужны воля и талант. ИМХО: 1. Знакомые и знакомые знакомых. Классика. 2. Партнеры-посредники, например, маркетинговые агентства. В последнее время, стал замечать, что маркетинговые агенства чаще используют слова "конкурентная разведка" в своей рекламе. Вы, кстати, также можете продвигать их услуги. Кроме маркетологов, полезными могут оказаться юристы или даже финансисты: ведь как хорошо доложить владельцу бизнеса "у нас издержки ниже чем ихние (вот отчет), потому что мы - супержесткие финики"... 3. Доклады на конференциях (маркетинговых), публикации, ведение своей колонки комментариев в местном деловом издании. 4. При любой возможности знакомиться с хозяевами и первыми лицами бизнеса самому и дружить. 5. "Раздача бесплатных образцов" style_emoticons/default/smile14.gif - при случае оказывайте мелкие нетрудоемкие и полезные услуги знакомым по своему профилю, создавайте впечатление, что можете больше (если можете style_emoticons/default/smile3.gif) 6. В исключительных случаях - прямая адресная рассылка. Совершенно не обязательно речь идет о письмах и факсах. Разведчики не раз упоминают о специально разработанных под клиента сайтах, случайно попадающихся на глаза объявлениях... style_emoticons/default/smile14.gif Полезно заготовить много ярких примеров и баек о том, как работают такие услуги и какой Вы суперджек. Наверняка, по ситуации можно промыслить и другие каналы. Можно посмотреть как, например, какие приемы используют для продвижения адвокаты, те же маркетинговые агенства - возможно, наколкнет на идеи. Не всегда, наверное, стоит продвигать услуги под лейблом "разведка" - "маркетингове исследование" многим более привычное сочетание. В любом случае, как тут справедливо отмечали, нужно иметь продукт и понимать границы своих возможностей. Продукт - это отдельная тема. Про бизнес в целом, кто-то по-моему, даже на этом форуме давал эту ссылочку: ::: чего не следует делать, начиная свой бизнес ::: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Прошу прощенье выдернул из общего текста, но здесь я не совсем понял style_emoticons/default/smile17.gif Всегда считал, что чем ближе к "телу" тем лучше. 23530[/snapback] Мне кажется. я понял. Уважаемый Проктолог поправит, если не так. Мне показалось (и я с этим согласен), что если говорить о бизнесе, то он должен быть достаточно большим и стабильным. Это и означает "серьёзность" в терминах Проктолога. Именно поэтому в данном вопросе серьезный бизнес = "посреднический бизнес". Как посредничество между неизвестными заказчику профессионалами и самим заказчиком. То есть, "на связи" у этого бизнеса состоят разные люди, но в штате - директор, секретарь, несколько аналитиков и, возможно, продажники. Причин, как минимум, три: 1. Заказы, требующие работы не только аналитиков, но и бывших оперов, есть не всегда, а содержать армию, которая не воюет, дорого и к тому же плохо для самой армии. Опер (я имею в виду по призванию и складу характера) от безделья чахнет. От кабинетной работы, кстати, тоже. Оперу надо быть "в поле", чтобы он чувствовал себя комфортно. Поэтому армию зовут, когда понадобится. По совместительству. Часто - неофициально. Тем более, что для разных задач могут быть нужны разные специалисты. 2. Некоторые поручения находятся так близко к грани закона, что подставлять "под раздачу" фирму в случае неудачи не хочется. И правильно, что не хочется. 3. Прямой контакт заказчика с исполнителем - колоссальный риск для исполнителя. Ведь заказчик может за пиом похвастаться, как, что и с кем он делал успешно. Теряется главное преимущество разведки - скрытность. И хотя конкурентная разведка работает в рамках закона, для нее скрытность не менее важна, чем для "настоящей". Вот как я понял Проктолога. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Борис1602 Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Единственно с чем не согласенЗаказы, требующие работы не только аналитиков, но и бывших оперов, есть не всегда, т.к. считаю, аналитическая деятельность без сведений собранных в полях (как и наоборот) не может осуществлятся в принципе. ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Проктолог Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 2 CI-КР Именно так. Приятно быть понятым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
РОНИН Опубликовано 10 мая, 2007 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2007 Правильно пишите господа! Так что же, уважаемые коллеги, Вы решили насчет рекламы. Надо или не надо? А если надо, то как? Поделитесь мыслями! style_emoticons/default/smile3.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.