Перейти к содержанию

Продвижение и реклама


Рекомендуемые сообщения

Мне кажется. я понял. Уважаемый Проктолог поправит, если не так.

Мне показалось (и я с этим согласен), что если говорить о бизнесе, то он должен быть достаточно большим и стабильным. Это и означает "серьёзность" в терминах Проктолога. Именно поэтому в данном вопросе серьезный бизнес = "посреднический бизнес". Как посредничество между неизвестными заказчику профессионалами и самим заказчиком. То есть, "на связи" у этого бизнеса состоят разные люди, но в штате - директор, секретарь, несколько аналитиков и, возможно, продажники. Причин, как минимум, три:

23539[/snapback]

Собственно я так тоже понял, смутило слово цепочка. В моём понимании цепочка- это последовательный ряд однородных элементов, соединенных между собой. Схема,описанная выше, наверное единственно жизнеспособная на сегодня.

Есть к сожалению минусы. Часто ведь бывает, что генеральный подрядчик, субподрядчики не понимает задачу или понимает да не так, но тема уже неоднократно обсуждалась. style_emoticons/default/smile12.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Создана
  • Последний ответ
Собственно я так тоже понял, смутило слово цепочка. В моём понимании цепочка- это последовательный ряд однородных элементов, соединенных между собой. Схема,описанная выше, наверное единственно жизнеспособная на сегодня.

Есть к сожалению минусы. Часто ведь бывает, что генеральный подрядчик, субподрядчики не понимает задачу или понимает да не так, но тема уже неоднократно обсуждалась.  style_emoticons/default/smile12.gif

23579[/snapback]

Главной и основной функцией информационного агента-посредника является, как ни странно, "Зашифровка". Причем, с одной стороны, зашифровка интереса заказчика к разведпроблеме или объекту. А с другой стороны, зашифровка источника информации. Отсюда и требования к такому агентсткому бизнесу своеобразные. Чаще всего, его суть и прикрывается общими словами о "изучении партнеров" и "маркетинговых исследованиях". Причем в большинстве случаев, реклама не используется. Лучшая реклама - когда тебя передают из рук в руки твои клиенты, рекомендуя как "надежного партнера". Да и конспирация, в общем-то, и тебе самому не мешает. Вот такое "продвижение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главной и основной функцией информационного агента-посредника является, как ни странно, "Зашифровка". Причем, с одной стороны, зашифровка интереса заказчика к разведпроблеме или объекту. А с другой стороны, зашифровка источника информации. Отсюда и требования к такому агентсткому бизнесу своеобразные. Чаще всего, его суть и прикрывается общими словами о "изучении партнеров" и "маркетинговых исследованиях". Причем в большинстве случаев, реклама не используется. Лучшая реклама - когда тебя передают из рук в руки твои клиенты, рекомендуя как "надежного партнера". Да и конспирация, в общем-то, и тебе самому не мешает. Вот такое "продвижение".

23599[/snapback]

К теме "продвижения". У такой конторы может быть надводная часть, которую вполне можно (и нужно) продвигать обычными для бизнеса методами: рекламой, интервью, статьями, созданием форумовв для специалистов :) Эта "надводная часть" в рекламе позиционируется как Консалтинговое агенство, мониторинг информации в интернете и составление дайджестов и что-нибудь еще в этом роде.

Это не ширма и не "потемкинская деревня", это реально существующее отдельное предприятие или часть комплексно работающего предприятия.

 

После установления контакта с клиентом и взаимного узнавания рано или поздно (и обычно экстренно) у клиента наступает период в бизнесе, когда он требует методов, выходящих за рамки "посмотреть в Интернете" или "почитать СПАРК".

 

Для некоторых клиентов в этом случае открываются двери в "подводную часть" (не криминальную, а просто не требующую продвижения обычными для бизнеса методами). В принципе, все это очень близко к той схеме, которая применяется для привлечения к сотрудничеству отдельного человека. Привыкли - присмотрелись, а далее либо оставили все, как есть, либо прекратили контакт, либо углубили контакт, переведя его на качественно новый уровень.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К теме "продвижения". У такой конторы может быть надводная часть, которую вполне можно (и нужно) продвигать обычными для бизнеса методами: рекламой, интервью, статьями, созданием форумовв для специалистов :) Эта "надводная часть" в рекламе позиционируется как Консалтинговое агенство, мониторинг информации в интернете и составление дайджестов и что-нибудь еще в этом роде.

Это не ширма и не "потемкинская деревня", это реально существующее отдельное предприятие или часть комплексно работающего предприятия.

 

После установления контакта с клиентом и взаимного узнавания рано или поздно (и обычно экстренно) у клиента наступает период в бизнесе, когда он требует методов, выходящих за рамки "посмотреть в Интернете" или "почитать СПАРК".

 

Для некоторых клиентов в этом случае открываются двери в "подводную часть" (не  криминальную, а просто не требующую продвижения обычными для бизнеса методами). В принципе, все это очень близко к той схеме, которая применяется для привлечения к сотрудничеству отдельного человека. Привыкли - присмотрелись, а далее либо оставили все, как есть, либо прекратили контакт, либо углубили контакт, переведя его на качественно новый уровень.

23610[/snapback]

Уяснил style_emoticons/default/smile20.gif все очень понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...