CI-KP Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Во взаимотношения собственников даже не лезьте. Скорее всего это "шкурник" начальника. А про ситуацию в колективе можно легко узнавать через жучок в курилке. 24845[/snapback] Продолжу тему, начатую РОНИНным. Хорошо помогают, помимо жучков, иголки под ногти сотрудникам, захват в заложники их родных и близких, а также регулярные пьянки в сауне с каждым собственником в отдельности. Если нет возможности это организовать, можно подарить их организации новый офис, т.к. его удобнее при строительстве нашпиговать жучками. Скрытое наблюдение можно вывести на центральный пульт. В крайнем случае - для особо ленивых - рекомендуется запустить пару спутников-шпионов. И за конкурентами проследите, и денег заработаете. Наконец, можно просто купить вражескую фирму. И сформировать отношения в коллективе самостоятельно. Я ничего не пропустил, уважаемый РОНИН? P.S. Не пытайтесь повторить на практике то, что написано в первом абзаце. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Смотря кто у нас "Пресса". Если те, кого мы считаем прессой в Вашем случае, входят в список "Новостей" на Яндексе, то и покупать ничего не надо, а надо один раз изучить язык составления запросов в Яндекс и подписаться на новости по запросу. Они будут приходить по электронной почте бесплатно и не требуют ничего никуда устанавливать.Пример новостей по запросу. Если же "Пресса" - это газета "Забор", реально выходящая в Сысертском районе Свердловской области, то ее только местные пенсионеры могут Вам в дайджест превращать, т.к. никакое агентство из Москвы до нее не доберется (точнее, доберется, но цена Вас вряд ли устроит) 24838[/snapback] Здесь дополню: к сожалению, в данный момент далеко не все издания имеют свои сайты в Интернете, причем это относится не только к сельским газетам, но и к некоторым крупным изданиям (например, в Самаре есть ряд изданий, не выкладывающих свои материалы в Интернет). Более того, некоторые СМИ часть материалов на сайтах делают платными (те же "Ведомости", например). В результате, если ограничиться мониторингом Интернета, можно не выловить часть информации, которая часто оказывается принципиально важной. Скажу более, в ряде случаев необходимо обращаться именно к бумажным версиям прессы, когда, например, необходимо изучать рекламные материалы конкурентов с целью определения размера их рекламного бюджета: на какой полосе разместились, какого размера модуль, и т.п. Кроме того, ряд методов, например, тот же контент- анализ прессы, может не сработать в полной мере при анализе электронных версий СМИ (из-за того, что не будет учтена информация, находящаяся в рекламных материалах). Теперь о том, как получать материалы из глубинки. Согласен, что неэффективно, сидя в Москве, просить московское агентство мониторить сельские газеты из глубокой провинции. Можно сделать проще, выйдя на местные агентства, которым и поручить эту работу. Например, интересует "Бизнес-газета ", выходящая в райцентре Алтайского края. Обычно не будет сложностей с тем, чтобы выйти на агентство из Барнаула, составить грамотное ТЗ и наладить систему отчетности (скажем, еженедельно пересылать по электронке отчеты по мониторингу местной прессы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Albert R. Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Продолжу тему, начатую РОНИНным. Хорошо помогают, помимо жучков, иголки под ногти сотрудникам, захват в заложники их родных и близких, а также регулярные пьянки в сауне с каждым собственником в отдельности. 24852[/snapback] А сажание на кол забыли? Весьма знате эффективный способ. Вё зависит от возможностей. style_emoticons/default/smile12.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Garry Topor Опубликовано 5 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Уважаемые коллеги. Продвигаясь по тернистому пути начинающего разведчика, успел набить немало шишек, пока наткнулся на данный форум. Прошу помощи в решении следующего вопроса. Руководитель ставит задачу по поиску инсайдерской информации, как то взаимоотношение между собственниками, ситуация в коллективе и т.д. При этом необходимо учесть что: -внедрение не представляется возможным; -а зашифрованный выход на интересующий объект, с целью осмотра и подбора кандидата готового "поговорить" на интересующие меня темы уже использован. Какие ещё на Ваш взгляд способы можно применить в целях получения указанной выше информации? 24818[/snapback] Устроиться на работу дворником или помошником системного дминистратора, ну а дальше на сколько фантазии хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рыбак Опубликовано 5 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 2 Рыбак. Мониторинг прессы и интернета занимает достаточно существенное время, поэтому здесь ситуация двоякая: если Вы готовы держать в штате человека, который будет заниматься КР в целом и мониторингом в частности, то лучше использовать этот ресурс. Если объем информации в силу специфики отрасли небольшой, то можно его еще нагрузить чем- нибудь: ценообразованием, поддержкой сайта (блога) и т.п. В том случае, если держать человека в штате тяжело, то подобную работу лучше отдать на аутсорсинг в маркетинговое агентство. Чтобы не возникало ненужных разнолгасий с ним, рекомендую тщательно разработать техническое задание, а также отчетность. 24833[/snapback] В том случае если возможность загрузить человека имеется какими инструментами( программами) кроме поиска с помощью Яндекса рекомендуете воспользоваться? С уважением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.