Перейти к содержанию

Получение инсайдерской информации


Рекомендуемые сообщения

Во взаимотношения собственников даже не лезьте. Скорее всего это "шкурник" начальника. А про ситуацию в колективе можно легко узнавать через жучок в курилке.

24845[/snapback]

Продолжу тему, начатую РОНИНным. Хорошо помогают, помимо жучков, иголки под ногти сотрудникам, захват в заложники их родных и близких, а также регулярные пьянки в сауне с каждым собственником в отдельности.

 

Если нет возможности это организовать, можно подарить их организации новый офис, т.к. его удобнее при строительстве нашпиговать жучками. Скрытое наблюдение можно вывести на центральный пульт.

 

В крайнем случае - для особо ленивых - рекомендуется запустить пару спутников-шпионов. И за конкурентами проследите, и денег заработаете.

 

Наконец, можно просто купить вражескую фирму. И сформировать отношения в коллективе самостоятельно.

 

Я ничего не пропустил, уважаемый РОНИН?

 

P.S. Не пытайтесь повторить на практике то, что написано в первом абзаце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ
Смотря кто у нас "Пресса". Если те, кого мы считаем прессой в Вашем случае, входят в список "Новостей" на Яндексе, то и покупать ничего не надо, а надо один раз изучить язык составления запросов в Яндекс и подписаться на новости по запросу. Они будут приходить по электронной почте бесплатно и не требуют ничего никуда устанавливать.Пример новостей по запросу.

 

Если же "Пресса" - это газета "Забор", реально выходящая в Сысертском районе Свердловской области, то ее только местные пенсионеры могут Вам в дайджест превращать, т.к. никакое агентство из Москвы до нее не доберется (точнее, доберется, но цена Вас вряд ли устроит)

24838[/snapback]

Здесь дополню: к сожалению, в данный момент далеко не все издания имеют свои сайты в Интернете, причем это относится не только к сельским газетам, но и к некоторым крупным изданиям (например, в Самаре есть ряд изданий, не выкладывающих свои материалы в Интернет). Более того, некоторые СМИ часть материалов на сайтах делают платными (те же "Ведомости", например). В результате, если ограничиться мониторингом Интернета, можно не выловить часть информации, которая часто оказывается принципиально важной.

 

Скажу более, в ряде случаев необходимо обращаться именно к бумажным версиям прессы, когда, например, необходимо изучать рекламные материалы конкурентов с целью определения размера их рекламного бюджета: на какой полосе разместились, какого размера модуль, и т.п. Кроме того, ряд методов, например, тот же контент- анализ прессы, может не сработать в полной мере при анализе электронных версий СМИ (из-за того, что не будет учтена информация, находящаяся в рекламных материалах).

 

Теперь о том, как получать материалы из глубинки. Согласен, что неэффективно, сидя в Москве, просить московское агентство мониторить сельские газеты из глубокой провинции. Можно сделать проще, выйдя на местные агентства, которым и поручить эту работу. Например, интересует "Бизнес-газета ", выходящая в райцентре Алтайского края. Обычно не будет сложностей с тем, чтобы выйти на агентство из Барнаула, составить грамотное ТЗ и наладить систему отчетности (скажем, еженедельно пересылать по электронке отчеты по мониторингу местной прессы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему, начатую РОНИНным. Хорошо помогают, помимо жучков, иголки под ногти сотрудникам, захват в заложники их родных и близких, а также регулярные пьянки в сауне с каждым собственником в отдельности.

24852[/snapback]

А сажание на кол забыли? Весьма знате эффективный способ.

Вё зависит от возможностей. style_emoticons/default/smile12.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые коллеги.  Продвигаясь по тернистому пути начинающего разведчика, успел набить немало шишек, пока наткнулся на данный форум.

Прошу помощи в решении следующего вопроса.

Руководитель ставит задачу по поиску инсайдерской информации, как то взаимоотношение между собственниками, ситуация в коллективе и т.д.

При этом необходимо учесть что:

-внедрение не представляется возможным;

-а  зашифрованный выход на интересующий объект, с целью осмотра и подбора кандидата  готового "поговорить" на интересующие меня темы уже использован.

Какие ещё на Ваш взгляд способы можно применить в целях получения указанной выше информации?

24818[/snapback]

 

Устроиться на работу дворником или помошником системного дминистратора, ну а дальше на сколько фантазии хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Рыбак.

Мониторинг прессы и интернета занимает достаточно существенное время, поэтому здесь ситуация двоякая: если Вы готовы держать в штате человека, который будет заниматься КР в целом и мониторингом в частности, то лучше использовать этот ресурс. Если объем информации в силу специфики отрасли небольшой, то можно его еще нагрузить чем- нибудь: ценообразованием, поддержкой сайта (блога) и т.п.

 

В том случае, если держать человека в штате тяжело, то подобную работу лучше отдать на аутсорсинг в маркетинговое агентство. Чтобы не возникало ненужных разнолгасий с ним, рекомендую тщательно разработать техническое задание, а также отчетность.

24833[/snapback]

 

В том случае если возможность загрузить человека имеется какими инструментами( программами) кроме поиска с помощью Яндекса рекомендуете воспользоваться?

 

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...