Перейти к содержанию

Получение инсайдерской информации


Рекомендуемые сообщения

У одного коллеги прокатила такая тема - установили что один из водителей после работы халтурит, под видом командировочного прокатились, обменялись телефонами, заплатили, правда, за прокат чуть больше чем того стоило, потом снова пересеклись, опять командировка в Москву, будь она неладна, а после уже сам водила готов был ловить командировочного, ну во время поездки перетирали свои предприятия style_emoticons/default/smile19.gif .....

24822[/snapback]

Спасибо Борис. Рассмотрю и такой вариант....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

1. Поискать клиентов, обслуживающихся у конкурентов, попытаться поговорить с ними на предмет  нужной информации. Особую ценность представляют клиенты, работающие как с Вами, так и с конкурентами (если, конечно, это Ваш случай) - во многих случаях с их помощью можно вытянуть искомую информацию.

 

 

2. Использовать технологию "таинственный покупатель", притом лучше обратиться к агентству, которое занимается этим профессионально. Это могут быть как агентства, которые занимаются КР, так и обычные маркетинговые агентства, которые используют в исследованиях технологию "таинственный покупатель".

 

3. Организовать систему мониторинга этой информации в Интернете, вычислить круг лиц из числа работников организации, которые ведут блоги, участвуют в форумах, дискуссионных группах, пользуются аськой и т.п. Зачастую сотрудники могут "слить" важнейшую информацию, не осознавая в полной мере ее важности. Полезным представляется также подписка на новости на сайте данной фирмы.

 

4. Участвовать в отраслевых мероприятиях, встречах, форумах, конференциях, выставках - на них можно получить "доступ к телу" нужных людей - носителей информации.

 

5. Организовать систему мониторинга прессы  - это тоже мощный источник информации.

 

6. В том случае, если конкурент участвует в системе госзакупк, наладить мониторинг информации по госзакупкам.

 

7. Воспользоваться системами типа СПАРК или СКРИН - можно получить массу информации по финансово - экономической деятельности изучаемой организации. Поискать в Интернете годовые и квартальные отчеты организаций (если Вас интересует ОАО).

 

24826[/snapback]

 

По поводу клиентов вопрос ясен. Также можно поискать контрагентов которые поссорились с руководством предприятия "цели"

По остальным пунктам всё также более мение приемлимо и ясно.

Вот по пункту №5 вопрос:

Сам столкнулся с необходимость мониторинга прессы, но вот дилема, что эффективнее? Купить и установить специальную программу которая будет мониторить(если "да" то какая программа в настоящее время себя зарекомендовала), или же проще( и дешевле)обратиться к конторам которые мониторят и дают готовые отчёты?

С уважением.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Рыбак.

Мониторинг прессы и интернета занимает достаточно существенное время, поэтому здесь ситуация двоякая: если Вы готовы держать в штате человека, который будет заниматься КР в целом и мониторингом в частности, то лучше использовать этот ресурс. Если объем информации в силу специфики отрасли небольшой, то можно его еще нагрузить чем- нибудь: ценообразованием, поддержкой сайта (блога) и т.п.

 

В том случае, если держать человека в штате тяжело, то подобную работу лучше отдать на аутсорсинг в маркетинговое агентство. Чтобы не возникало ненужных разнолгасий с ним, рекомендую тщательно разработать техническое задание, а также отчетность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам столкнулся с необходимость мониторинга прессы, но вот дилема, что эффективнее? Купить и установить  специальную программу которая будет мониторить(если "да" то какая программа  в настоящее время себя зарекомендовала), или  же проще( и дешевле)обратиться к конторам которые мониторят и дают готовые отчёты?

С уважением.

24832[/snapback]

Смотря кто у нас "Пресса". Если те, кого мы считаем прессой в Вашем случае, входят в список "Новостей" на Яндексе, то и покупать ничего не надо, а надо один раз изучить язык составления запросов в Яндекс и подписаться на новости по запросу. Они будут приходить по электронной почте бесплатно и не требуют ничего никуда устанавливать.Пример новостей по запросу.

 

Если же "Пресса" - это газета "Забор", реально выходящая в Сысертском районе Свердловской области, то ее только местные пенсионеры могут Вам в дайджест превращать, т.к. никакое агентство из Москвы до нее не доберется (точнее, доберется, но цена Вас вряд ли устроит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руководитель ставит задачу по поиску инсайдерской информации, как то взаимоотношение между собственниками, ситуация в коллективе и т.д.

При этом необходимо учесть что:

-внедрение не представляется возможным;

-а  зашифрованный выход на интересующий объект, с целью осмотра и подбора кандидата  готового "поговорить" на интересующие меня темы уже использован.

Какие ещё на Ваш взгляд способы можно применить в целях получения указанной выше информации?

24818[/snapback]

Во взаимотношения собственников даже не лезьте. Скорее всего это "шкурник" начальника. А про ситуацию в колективе можно легко узнавать через жучок в курилке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...