Перейти к содержанию

Получение инсайдерской информации


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые коллеги. Продвигаясь по тернистому пути начинающего разведчика, успел набить немало шишек, пока наткнулся на данный форум.

Прошу помощи в решении следующего вопроса.

Руководитель ставит задачу по поиску инсайдерской информации, как то взаимоотношение между собственниками, ситуация в коллективе и т.д.

При этом необходимо учесть что:

-внедрение не представляется возможным;

-а зашифрованный выход на интересующий объект, с целью осмотра и подбора кандидата готового "поговорить" на интересующие меня темы уже использован.

Какие ещё на Ваш взгляд способы можно применить в целях получения указанной выше информации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ
Попробуйте через тему "Клиенты-Поставщики". Может что и прокатит.

24819[/snapback]

 

Спасибо Александр, попробую, стать их любимым "клиентом".

Проблема ещё и в том, что в нашей организации по данной линии нас работет 2 человека, и "зайдя" на предприятие один раз в "маске" например "клиента", туда уже в другой "маске" зайти сложно, особенно если оно не очень большое.

Вот и получается что выбор стратегии не так велик как хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У одного коллеги прокатила такая тема - установили что один из водителей после работы халтурит, под видом командировочного прокатились, обменялись телефонами, заплатили, правда, за прокат чуть больше чем того стоило, потом снова пересеклись, опять командировка в Москву, будь она неладна, а после уже сам водила готов был ловить командировочного, ну во время поездки перетирали свои предприятия style_emoticons/default/smile19.gif .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема "поставщики" классически реализуется через хорошие отношения с их реальным поставщиком. Вы придете с вопросами - Вас "пошлют". Придет торговый представитель их поставщика (необязательно основной продукции, возможно, канцтоваров или чего-то еще), состоящий в хороших отношениях с людьми на объекте - ему расскажут. Особенно если не стараться узнать все за один раз.

Если они развозят свою продукцию собственными машинами к клиентам - установите контакт с клиентом и разговаривайте с водителями и экспедиторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для подхода к объекту не обязательно самому..

Уточните у Рука, если инфу нужно будет "маркетить" какое-то время - готовьте своего "доверенного-поверенного".

Попробуйте через "отношения" с секретарями, - они, как никто, знают все расклады о собственниках и их взаимоотношениях (прокатывало не один раз).

Только не спешите, главное в этом ремесле: не передергивать. У секретарей есть болезнь - нехватка свободных ушей, главное вовремя их подставить.

С ув... style_emoticons/default/smile14.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Рыбак.

Вы совершенно правильно заметили, что идти под личиной "клиент" можно только один раз. Именно поэтому подобные действия практиковать не стоит.

Как получить информацию о клиенте? Существует несколько способов выхода из этой ситуации:

 

1. Поискать клиентов, обслуживающихся у конкурентов, попытаться поговорить с ними на предмет нужной информации. Особую ценность представляют клиенты, работающие как с Вами, так и с конкурентами (если, конечно, это Ваш случай) - во многих случаях с их помощью можно вытянуть искомую информацию.

 

2. Использовать технологию "таинственный покупатель", притом лучше обратиться к агентству, которое занимается этим профессионально. Это могут быть как агентства, которые занимаются КР, так и обычные маркетинговые агентства, которые используют в исследованиях технологию "таинственный покупатель".

 

3. Организовать систему мониторинга этой информации в Интернете, вычислить круг лиц из числа работников организации, которые ведут блоги, участвуют в форумах, дискуссионных группах, пользуются аськой и т.п. Зачастую сотрудники могут "слить" важнейшую информацию, не осознавая в полной мере ее важности. Полезным представляется также подписка на новости на сайте данной фирмы.

 

4. Участвовать в отраслевых мероприятиях, встречах, форумах, конференциях, выставках - на них можно получить "доступ к телу" нужных людей - носителей информации.

 

5. Организовать систему мониторинга прессы - это тоже мощный источник информации.

 

6. В том случае, если конкурент участвует в системе госзакупк, наладить мониторинг информации по госзакупкам.

 

7. Воспользоваться системами типа СПАРК или СКРИН - можно получить массу информации по финансово - экономической деятельности изучаемой организации. Поискать в Интернете годовые и квартальные отчеты организаций (если Вас интересует ОАО).

 

На самом деле, список этот далеко не полный. В том случае, если данные инструменты грамотно применять, то можно получить массу полезной информации о конкуренте, не прибегая ко всякого рода неэффективным, равно как и к сомнительным с точки зрения закона действиям

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема "поставщики" классически реализуется через хорошие отношения с их реальным поставщиком. Вы придете с вопросами - Вас "пошлют". Придет торговый представитель их поставщика (необязательно основной продукции, возможно, канцтоваров или чего-то еще), состоящий в хороших отношениях с людьми на объекте - ему расскажут. Особенно если не стараться узнать все за один раз.

Если они развозят свою продукцию собственными машинами к клиентам - установите контакт с клиентом и разговаривайте с водителями и экспедиторами.

24824[/snapback]

Согласен с Вами. Спешка конечно ни к чему......Вот и ущё одно применение информации по контрагентам предприятия "цели":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну для подхода к объекту не обязательно самому..

Уточните у Рука, если инфу нужно будет "маркетить" какое-то время - готовьте своего "доверенного-поверенного".

Попробуйте через "отношения" с секретарями, - они, как никто, знают все расклады о собственниках и их взаимоотношениях (прокатывало не один раз).

Только не спешите, главное в этом ремесле: не передергивать. У секретарей есть болезнь - нехватка свободных ушей, главное вовремя их подставить.

С ув...  style_emoticons/default/smile14.gif

24825[/snapback]

Насчёт секретарей оно конечно верно, тоже несколько раз пользовался, ещё кстати этой болезнью часто более охрана на КПП, жизнь то у них тоже не особо событиями насыщена:) но у них на языке информация немного другого плана... хотя тоже не безинтересная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...