Sadovnik Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Ну для подхода к объекту не обязательно самому.. Уточните у Рука, если инфу нужно будет "маркетить" какое-то время - готовьте своего "доверенного-поверенного". Попробуйте через "отношения" с секретарями, - они, как никто, знают все расклады о собственниках и их взаимоотношениях (прокатывало не один раз). Только не спешите, главное в этом ремесле: не передергивать. У секретарей есть болезнь - нехватка свободных ушей, главное вовремя их подставить. С ув... style_emoticons/default/smile14.gif Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kvisnilainen Опубликовано 4 июня, 2007 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 2 Рыбак. Вы совершенно правильно заметили, что идти под личиной "клиент" можно только один раз. Именно поэтому подобные действия практиковать не стоит. Как получить информацию о клиенте? Существует несколько способов выхода из этой ситуации: 1. Поискать клиентов, обслуживающихся у конкурентов, попытаться поговорить с ними на предмет нужной информации. Особую ценность представляют клиенты, работающие как с Вами, так и с конкурентами (если, конечно, это Ваш случай) - во многих случаях с их помощью можно вытянуть искомую информацию. 2. Использовать технологию "таинственный покупатель", притом лучше обратиться к агентству, которое занимается этим профессионально. Это могут быть как агентства, которые занимаются КР, так и обычные маркетинговые агентства, которые используют в исследованиях технологию "таинственный покупатель". 3. Организовать систему мониторинга этой информации в Интернете, вычислить круг лиц из числа работников организации, которые ведут блоги, участвуют в форумах, дискуссионных группах, пользуются аськой и т.п. Зачастую сотрудники могут "слить" важнейшую информацию, не осознавая в полной мере ее важности. Полезным представляется также подписка на новости на сайте данной фирмы. 4. Участвовать в отраслевых мероприятиях, встречах, форумах, конференциях, выставках - на них можно получить "доступ к телу" нужных людей - носителей информации. 5. Организовать систему мониторинга прессы - это тоже мощный источник информации. 6. В том случае, если конкурент участвует в системе госзакупк, наладить мониторинг информации по госзакупкам. 7. Воспользоваться системами типа СПАРК или СКРИН - можно получить массу информации по финансово - экономической деятельности изучаемой организации. Поискать в Интернете годовые и квартальные отчеты организаций (если Вас интересует ОАО). На самом деле, список этот далеко не полный. В том случае, если данные инструменты грамотно применять, то можно получить массу полезной информации о конкуренте, не прибегая ко всякого рода неэффективным, равно как и к сомнительным с точки зрения закона действиям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рыбак Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Весьма любопытно, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рыбак Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Тема "поставщики" классически реализуется через хорошие отношения с их реальным поставщиком. Вы придете с вопросами - Вас "пошлют". Придет торговый представитель их поставщика (необязательно основной продукции, возможно, канцтоваров или чего-то еще), состоящий в хороших отношениях с людьми на объекте - ему расскажут. Особенно если не стараться узнать все за один раз. Если они развозят свою продукцию собственными машинами к клиентам - установите контакт с клиентом и разговаривайте с водителями и экспедиторами. 24824[/snapback] Согласен с Вами. Спешка конечно ни к чему......Вот и ущё одно применение информации по контрагентам предприятия "цели":) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рыбак Опубликовано 4 июня, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 Ну для подхода к объекту не обязательно самому.. Уточните у Рука, если инфу нужно будет "маркетить" какое-то время - готовьте своего "доверенного-поверенного". Попробуйте через "отношения" с секретарями, - они, как никто, знают все расклады о собственниках и их взаимоотношениях (прокатывало не один раз). Только не спешите, главное в этом ремесле: не передергивать. У секретарей есть болезнь - нехватка свободных ушей, главное вовремя их подставить. С ув... style_emoticons/default/smile14.gif 24825[/snapback] Насчёт секретарей оно конечно верно, тоже несколько раз пользовался, ещё кстати этой болезнью часто более охрана на КПП, жизнь то у них тоже не особо событиями насыщена:) но у них на языке информация немного другого плана... хотя тоже не безинтересная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.