Перейти к содержанию

Создание собственного ЧОПа


Рекомендуемые сообщения

А вот вопрос: многие спецобъекты эта-а-а спецмилиция охраняет-то, а ведь милиццонерик-то, боец-то  этих-та правил по складированию, как его, этанола эта-а-а не знаит?  Так? style_emoticons/default/smile13.gif 

Поэтому, думаю, Sadovnik дело предлагает. Внешний контур - ЧОПУ, а уж антитеррор, ГОиЧС и внутренние риски- себе. Тут можно еще и ФСБ подписать, если есть риски регионального значения, и МЧС. Пусть свою часть смотрят.

28369[/snapback]

Да ради бога...заключите договор с милицией и она вам выставит пост...многие банки например так и делают...в Нижнем Новгороде например встречал и офисы фирм менты в форме охраняют...

 

Я говорю о базах хранения ГСМ находящихся в частной собственности...какая хрен разница в чьей это собственности у частника или государства, когда угроза нарушения хранения такова, что целый регион можно с карты стирать...

прикиньте ухнет 5-ти тысячник с метанолом...да еще пару тройку терминалов с бензином тыщь по десять...это так...никто и тушить не будет...потому, что некому будет...

Исходя из этого и стройте систему...приоритеты расставляйте...сначала режим, потом контроль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 47
  • Создана
  • Последний ответ

Как правило от ЧОПа требуется только четкое выполнение договорных обязательств (хоть бы это делали и слава богу) - это КПП (контрольно пропускные функции, учет (по пропускам) входящего и выходящего ТНП. Все остальное конечно только свое СБ, комендатура или как угодно обзовите. Вот уже оформление пропусков на ТНП - это уже не ЧОП, разрешение на въез на территорию тоже, ну и контроль за работой ЧОПа. В каждом районе есть куратор ФСБ, свяжитесь с ним и получите инструкцию по правилам и требованиям предотвращения терактов на объекте. В зависимости от степени важности самого объекта сами выработаете то, что нужно.

Ув. Digger говорит суровую правду, тут не поспоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило от ЧОПа требуется только четкое выполнение договорных обязательств (хоть бы это делали и слава богу) - это КПП (контрольно пропускные функции, учет (по пропускам) входящего и выходящего ТНП. Все остальное конечно только свое СБ, комендатура или как угодно обзовите. Вот уже оформление пропусков на ТНП - это уже не ЧОП, разрешение на въез на территорию тоже, ну и контроль за работой ЧОПа. В каждом районе есть куратор ФСБ, свяжитесь с ним и получите инструкцию по правилам и требованиям предотвращения терактов на объекте. В зависимости от степени важности самого объекта сами выработаете то, что нужно.

28380[/snapback]

Ну вот например...приехал бензовоз сливаться на базу...есть все документы, пропуск, да и машинка своя...ЧОП просто так и пропустит...и после слива выпустит...так чтоли?

а он сливаться уже пустым приехал, а выезжает полненьким...

кто в бочку глядеть будет...да еще и ночью?...кто бензобаки замерять будет...пломба-фикция...солью с любой машины хоть горловину у бака заваривай...

а если он в 30-ти тоннике только 20 привез, кто сможет определить, там 20 или 15?

и что чоп будет это делать?...

а если нет то тогда нафига он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот например...приехал бензовоз сливаться на базу...есть все документы, пропуск, да и машинка своя...ЧОП просто так и пропустит...и после слива выпустит...так чтоли?

а он сливаться уже пустым приехал, а выезжает полненьким...

кто в бочку глядеть будет...да еще и ночью?...кто бензобаки замерять будет...пломба-фикция...солью с любой машины хоть горловину у бака заваривай...

а если он в 30-ти тоннике только 20 привез, кто сможет определить, там 20 или 15?

и что чоп будет это делать?...

а если нет то тогда нафига он нужен?

28382[/snapback]

Оп-па, дорогой, Вы хотите функции складского учета на охрану сбросить? На не материальщиков?Да где ж такое видано? Обычно даже на складе с круглосуточным циклом есть охранник, а есть складчик-материальщик. И у каждого своя задача. И они не пересекаются, а друг друга еще и контролируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По своему опыту многолетней давности . Практиковалось мошенничество в разнице емкости , заявленной в техническом паспорте на емкость авто и реальной вместимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...