Перейти к содержанию

Прожить год без китайских товаров.


человек

Рекомендуемые сообщения

Кстати о качестве. Есть такая цитата давняя из газеты Sun.

"IBM — компьютерный гигант, решил произвести некоторые детали в Японии и в спецификации установил приемлемый уровень качества — 3 бракованные детали на 10 000. Когда они получили заказ, его сопровождало письмо следующего содержания-

"Уважаемые господа,

Мы, японцы, никак не можем понять деловую практику в Северной Америке. Но мы включили в каждые 10 000 дета-

лей три бракованные детали и завернули их отдельно. Надеемся, вам понравится. "

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 40
  • Создана
  • Последний ответ
Кстати о качестве. Есть такая цитата давняя из газеты Sun.

"IBM — компьютерный гигант, решил произвести некоторые детали в Японии и в спецификации установил приемлемый уровень качества — 3 бракованные детали на 10 000. Когда они получили заказ, его сопровождало письмо следующего содержания-

"Уважаемые господа,

Мы, японцы, никак не можем понять деловую практику в Северной Америке. Но мы включили в каждые 10 000 дета-

лей три бракованные детали и завернули их отдельно. Надеемся, вам понравится. "

Вот это жестко. :smile20:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Качество комплектующих - дело времени. Вспомним, как было с японскими автомобилями и бытовой техникой. На глазах этот процесс идёт с китайской продукцией.

Что касается революционных технических решений - Китай уже в космосе. Не беда, что первые скафандры - точные копии образца, купленного у наших за копейки, будут вторые и третьи. В мире две с половиной модели dual sim, у китайцев - сколько нужно, столько и сделаем. Только trade mark выбирай.

С каждой новой линейкой качество будет расти, ворованые идеи будут находить всё лучшее применение. Появлению новых - наизелёнейший свет.

 

 

Я ещё не упомянул очень-очень серьёзный момент - менталитет. Это отдельная тема.

 

 

А КПК ставит всё новые амбициозные задачи, и сомнений в том, что оны могут быть не выполнены не возникает. Китайское экономическое чудо, в силу ряда факторов - географических, политических, демографических, ИМХО, будет несравнимо чуднее соседских.

 

 

Да я не возражаю. Я говорю е о плохом качестве всех без исключения китайских товаров. Я о том, что если делать качественые комплектующие, то цена готового изделия неизбежно растет. Это как раз на примере японских автомобилей хорошо видно. Поэтому, когда Нокиа и Фольксваген будут черпать трудовые ресурсы и комплектующие из того же источника, что и китайские конкуренты, у них не будет отличий от китайцев по цене.

 

А если китайцы завтра и начнут делать научные прорывы (при условии. что у ни ученых не переманят в другие государства), то стоимость разработок получается высокой и неизбежно отражается опять же в цене продукции.

Поэтому и получается, что переход в качественный сегмент был бы для китайцев выигрышным, если бы к ним не перенесли производства их конкуренты.

 

А вот у нас именно по той же причине меня ситуация беспокоит. Потому что наши рабочие за плошку риса работать не желают (что неизбежно повышает себестоимость продукции и ее отпускную цену), а крутых научных достижений как-то не очень много (что не позволяет сделать отрыв за счет уникальности).

 

В результате товары получаются и не очень качественными, и не очень дешевыми. А значит, если убрать спасительные таможенные барьеры, эти товары могут оказаться невостребованными.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у нас именно по той же причине меня ситуация беспокоит. Потому что наши рабочие за плошку риса работать не желают (что неизбежно повышает себестоимость продукции и ее отпускную цену), а крутых научных достижений как-то не очень много (что не позволяет сделать отрыв за счет уникальности).

Крутых научных достижений у нас достаточно много. Еще будучи директором малого предприятия имел разработки, которые еще сегодня применять рано и дополнительную кучу, которую как раз настало время применять, только вкладывать деньги в новое никто не хочет

В результате товары получаются и не очень качественными, и не очень дешевыми. А значит, если убрать спасительные таможенные барьеры, эти товары могут оказаться невостребованными.

Вот тут полностью согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не возражаю. Я говорю е о плохом качестве всех без исключения китайских товаров. Я о том, что если делать качественые комплектующие, то цена готового изделия неизбежно растет. Это как раз на примере японских автомобилей хорошо видно. Поэтому, когда Нокиа и Фольксваген будут черпать трудовые ресурсы и комплектующие из того же источника, что и китайские конкуренты, у них не будет отличий от китайцев по цене.

 

А если китайцы завтра и начнут делать научные прорывы (при условии. что у ни ученых не переманят в другие государства), то стоимость разработок получается высокой и неизбежно отражается опять же в цене продукции.

Поэтому и получается, что переход в качественный сегмент был бы для китайцев выигрышным, если бы к ним не перенесли производства их конкуренты.

 

А вот у нас именно по той же причине меня ситуация беспокоит. Потому что наши рабочие за плошку риса работать не желают (что неизбежно повышает себестоимость продукции и ее отпускную цену), а крутых научных достижений как-то не очень много (что не позволяет сделать отрыв за счет уникальности).

 

В результате товары получаются и не очень качественными, и не очень дешевыми. А значит, если убрать спасительные таможенные барьеры, эти товары могут оказаться невостребованными.

Дык , Уважаемые Граждане ! Да невостребованность ихних товаров на наших рынках - им не проблем ! Слоновьим хоботом они щемили эти рынки ! Их больше чем нас , пиндосов , европейцев и японцев вместе взятых ! И Нокия пусть себя ап стену убивает , но если завод её скопировавший выйдет на капацитет в десятки раз превышающий сбытовые возможности пальцатой Нокии и сможет это реализовать в желтозадых окрестностях и в соседней Индии , себестоимость этой продукции рухнет в немалые разы относительно оригинала даже при прочих равных , а учитывая стоимость рабочей силы , земли и строительства , Маудзедунцы всех отчешепопят :smile13:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...