CI-KP Опубликовано 19 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 gene, Не извиняйтесь, ради бога! Еще не хватало, чтобы меня хвалили такие персонажи, как Ваш виртуал :) Я пошутил на самом деле. Делайте, что хотите - у нас действительно свобода слова и свобода мнений. Но мне кажется, мы начинаем заходить на второй круг. Если не на третий. Я как-то не вижу в этом смысла P.S. Кстати, про отделы маркетинга и PR как целевой аудитории для программ с оценкой негатива/позитива - абсолютная правда. Вы, вероятно, просто не сталкивались с проблемой. А я насмотрелся неоднократно. Так что зря Вы расшумелись по этому поводу. Проблема есть и она реальна. Правда потребуется еще оценить, насколько такая штука работоспособна в том виде, в котором о ней здесь сказали. Опыта такого у меня нет, а о том, чего я лично не видел, я стараюсь не рассуждать. P.P.S. Пытался минут десять понять, что же вас так сильно могло расстроить и подумал, что скорее всего, тот факт, что кто-то на программе в конечном счете заработает. Причем заработает без спонсоров. Мне резануло взгляд Ваше иждивенческое по своей сути "поищите спонсоров". Тот факт, что я не продаю программу не имеет значения потому что я как маркетолог в данном случае всецело на стороне производителя программы. Это лишь догадка - о причинах Вашего эмоционального всплеска, но если она верна, я хочу вот что сказать. Я знаю, что настоящий бизнес - это не впаривание расчесок лысым задорого, а взаимовыгодный обмен. И несмотря на кажущееся категорическое и неразрешимое противоречие между интересами продавца и покупателя этот обмен может быть реально взаимовыгодным. Поэтому одним из самых выдающихся маркетинговых решений считают изобретение коробок для конфет: стоимость килограмма конфет в результате многократно выросла на радость продавцу, а покупатели очень этому обрадовались, потому что в кулечке конфеты на празднике смотрятся не так красиво. Подумайте над этим примером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mamoed Опубликовано 19 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 Не надо в Эвеланш никакой качественной оценки. Почему-то многие забывают, что компьютер считать за человека может, а вот думать - нет. На примере того же ВААЛа скажу, что он настолько нелепо оценивает, скажем, иронию и сарказм в тексте, что потом приходилось вручную отсматривать тексты. Да и журналист в силу своего не слишком качественного образования или пробелов в воспитании может ляпнуть что-то случайно - а программка "беспристрастно" это оценит. И из неверной посылки сделает неверный вывод. Не надо такого. Впрочем, за все программы не скажу - не знаком. Просто своей головой как-то надежней работать. И качественная оценка содержания - это, извините, уже не рутина, а непосредственная работа профессионала в данной сфере. За которую некоторым еще и деньги неплохие платят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Как не мучалась, а все же родила....... Вот что, супер-проффес типа КР си ++ ..... Ваш очередной мастер-классссссссс прошел на ура на 100% для идиотов. Пиар супер, понты супер, бабло супер!!!! Я скажу так - позор, тебе, Ющук. Уж лучше Ты бы (сожалею, вынужден так писать, а очень жаль !) спонсоров поискал. Мы бы, может, тебе помогли бы. А сейчас.... Жаль мне, честное слово. Все так правильно и здорово началось в этой ветке, да и прога , в общем, не отстой. А так херово все кончается........... Мне искренне жаль. 34960[/snapback] Не забудьте создать "Черный список" и включить туда Евгения Ющука. "Он этого достоин!" (с) L`Oreal Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 20 октября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Не надо в Эвеланш никакой качественной оценки. Почему-то многие забывают, что компьютер считать за человека может, а вот думать - нет. На примере того же ВААЛа скажу, что он настолько нелепо оценивает, скажем, иронию и сарказм в тексте, что потом приходилось вручную отсматривать тексты. Да и журналист в силу своего не слишком качественного образования или пробелов в воспитании может ляпнуть что-то случайно - а программка "беспристрастно" это оценит. И из неверной посылки сделает неверный вывод. Не надо такого. Впрочем, за все программы не скажу - не знаком. Просто своей головой как-то надежней работать. И качественная оценка содержания - это, извините, уже не рутина, а непосредственная работа профессионала в данной сфере. За которую некоторым еще и деньги неплохие платят. 34983[/snapback] Спасибо! Если кто-то работал с программами оценки негатива/позитива, расскажите об этом опыте, пожалуйста. Потому что, как известно, одно дело - реклама, а другое - опыт. Это хорошо видно по ветке о миниатюрных беспроводных видеокамерах. Теоретически я представляю себе, что на больших массивах информации оценка эмоционального фона скорее всего оказывается близкой к истине (там взаимно уничтожаются отклонения от средней величины в ту или иную сторону), а на небольших массивах, тем более на отдельных текстах, скорее всего начинаются проблемы, о которых сказал уважаемый mamoed. Но теория теорией, а практиков послушать было бы интересно. Потому что проблема, о которой я говорил на примере отделов маркетинга и PR, реально есть, а бюджетного решения для нее, по-моему, нет. Хотелось бы понять, возможно ли оно вообще при сегодняшнем уровне развития техники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Искендер Опубликовано 20 октября, 2007 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2007 Спасибо! Если кто-то работал с программами оценки эмоционального фона, расскажите об этом опыте, пожалуйста. Потому что, как известно, одно дело - реклама, а другое - опыт. Это хорошо видно по ветке о миниатюрных беспроводных видеокамерах. Теоретически я представляю себе, что на больших массивах информации оценка эмоционального фона скорее всего оказывается близкой к истине (там взаимно уничтожаются отклонения от средней величины в ту или иную сторону), а на небольших массивах, тем более на отдельных текстах, скорее всего начинаются проблемы, о которых сказал уважаемый mamoed. Но теория теорией, а практиков послушать было бы интересно. Потому что проблема, о которой я говорил на примере отделов маркетинга и PR, реально есть, а бюджетного решения для нее, по-моему, нет. Хотелось бы понять, возможно ли оно вообще при сегодняшнем уровне развития техники. 34987[/snapback] Из относительно недавних документов обработанных программой Vaal, было выступление одного политика. 15 страниц формата А4, шрифт Times, кегль 10 пунктов. Оценка, которую выдала программа, была очень близка к субъективной оценке фокус-группы после просмотра и прослушивания этого выступления "в живую" (не в записи, а именно при личном присутствии) и разбора стенограммы. Еще раз замечу - вначале была оценка людей, потом - обработка программой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.