Перейти к содержанию

Прямое общение. Международное сотрудничество в КР


Рекомендуемые сообщения

Для тех из вас, кто прочел книгу Fuld или Larry Kahaner о конкурентной разведке -

 

Увы, не читал. А можно огласить их полные названия или ссылки на места, где их можно купить? style_emoticons/default/smile8.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

От ciprof

QUOTE(CI-KP @ Nov 2 2007, 14:07)

To Jonathan from MaZik and человек

 

Какова зарплата специалистов КР?

 

Good question - SCIP did a study several years ago about the salaries of CI people and the answer was it depends on where in the organization you were. If you were part of the strategy or planing department your salary was significantly higher than if you were in marketing. SCIP has job postings so you can find salary offers there as well.

35733[/snapback]

Хороший вопрос. SCIP несколько лет назад проводил исследование по зарплатам специалистов КР и ответ зависел от того, в какой организации человек работал. Если специалист КР был частью отдела стратегического планирования, его зарплата была значительно выше, чем если он работал в маркетинге. В SCIP есть >раздел предложений по работе<, так что вы можете там тоже посмотреть ответ на ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увы, не читал. А можно огласить их полные названия или ссылки на места, где их можно купить?  style_emoticons/default/smile8.gif

35760[/snapback]

Ниже - ссылки на магазин, в котором я покупаю букинистические книги. Можно смело пользоваться кредитной картой - денег не воруют, книги на самом деле приходят (примерно в течение месяца)/ Цены на старые книги обычто копеечные, основные затраты - на пересылку. Каханер нравится мне больше, чем Фалд. Меньше, на мой взгляд, "туманной теории" и больше практических примеров. На его две книги я ссылки и даю. А Фалда там найти не проблема - форма поиска простейшая, сами разберетесь без вопросов.

http://www.alibris.com/search/search.cfm?q...s*listing*title

 

http://www.alibris.com/search/search.cfm?q...s*listing*title

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ ciprof

QUOTE(Vinni @ Nov 2 2007, 14:32)

Если сотруднику КР из другой страны нужно будет проверить благонадежность канадского партнера, что Вы ему порекомендуете сделать?

 

If foreign CI staff was tasked for verifying trustworthiness of some canadian partner, what actions for  solution of this task do you recommend?

*

 

Source validation is key in competitive intelligence the rule of two non related sources applies. However for trustworthiness are you talking about the partner? his/her statements? suggested actions? I would look at their past actions talk to old partners, check to see if any legal proceedings had been enacted against them. I would check with the Embassy as well.

35734[/snapback]

Проверка источника - ключевая задача КР. Как правило, нужно подтверждение из двух независимых источников. Однако для надежность вы разговаривали об этом партнере? Его/ее высказывания? Предполагаемые действия? Я бы посмотрел на то, что партнер делал в прошлом, поговорил состарыми партнерами, посмотрел, были ли преследования партнеру по закону. А также проверил бы партера через посольство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОТ ciprof

To Jonathan from Sadovnik

У меня вопрос о ситуации в западных странах (включая США и Канаду). Какой процент компаний, которые понимают необходимость КР? Уважают ли в бизнес-сообществе специалистов КР?

 

 

 

Great question - Global Intelligence Alliance (www.globalintelligence.com) has done 2 studies on percentage of large companies with intelligence capability. What they have noted around the world is that the percentage is rising and also that many people call it different things (competitive intelligence, market insight, business intelligence etc.) So the good news is that it is increasing. The percentage of companies whose CEO says they need better peripheral vision or corporate radar is between 81% and 90% depending on the study you look at. But unfortunately the term competitive intelligence itself is not understood so if you ask them do you need better competitive intelligence the answer is a lot lower. So the western answer is that most companies recognize the need for a better understanding of their competitive environment but they do not realize this is called competitive intelligence.  As a result of executives not fully understanding what competitive intelligence is, the business community does not pay a lot of respect to CI specialists. But for those executives that do understand what intelligence is their CI officers are highly respected and get access to the top officials of the organization.

35735[/snapback]

Отличный вопрос! Global Intelligence Alliance (www.globalintelligence.com) дважды исследовал вопрос о том, какой процент крупнейших компаний использует технологии разведки. Они написали, что по всему миру процент таких компаний растет, а также что многие люди называют этот процесс разными словами (конкурентная разведка, глубокое исследование рынка, бизнес-разведка и т.д.). Так что с удовлетворением можно отметить, что рост есть. Процент компаний, в которых топ-менеджеры заявили, что им надо расширить "поле зрения", Получить "радар в бизнесе" сставил от 81% до 90%, в зависимости от того, результаты какого исследования вы будете смотреть. Однако, к сожалению, понимание самого конкретного термина "конкурентная разведка" значительно хуже и процент тех, кто сказал, что им нужна именно конкурентная разведка, много ниже. Поэтому я бы как западный специалист ответил, что подавляющее большинство западных компаний осознают необходимость лучше понимать свое рыночное окружение, но не понимают, что это называется именно конкурентной разведкой. Как результат, люди, непосредственно работающие в бизнесе (не топ-менеджеры), не до конца понимают, что такое на самом деле конкурентная разведка и поэтому говорить об уважении к КР-специалистам тоже не приходится. Но те, кто знает, что такое КР, очень уважают специалистов КР и они имеют не просто уважение в компании, на еще и относятся к людям, имеющим доступ к высшему руководству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...