Перейти к содержанию

Необходима помощь


rustle

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Отложив лишние подробности своего тернистого жизненного пути, перейду к точке, в которой нахожусь сейчас. 20 лет, 4 курс, специальность комплексная защита объектов информатизации.. предмет инженерно-техническая защита информации..курсовая работа.. всё это в городе Перми в техническом университете.. Собственно не буду говорить о том чему нас научили, чему мы хотели научиться, о том что было и чего не было-простите опять понесло на лирическое отступление.

Итак, темы курсовой, к раздаче которых я немного не успел и мне осталась подливочка..самый смак так сказать

Намбер уан.............................Разработка предложений по защите информации в ходе обсуждения проекта радиолокационной станции.

Намбер ту...............................Разработка предложений по защите информации на этапе производства радиоизлучающей продукции.

Намбер, как ни странно фри....Предложения по контролю безопасности информации в кабинете после ремонта

фор........................................Предложения по защите конфиденциальной информации в химической лаборатории.

файв......................................Предложения по защите информации во время демонстрации моделей одежды

сикс.......................................Разработка предложений по противодействию наблюдению объектов с разведывательного КА(наверное космический аппарат, но возможно и Красная Армия)

собственно говоря, расставить их по неадекватности можно, нелепости..только мне, сам до сих пор не могу поверить-надо написать по одной из тем-курсовую работу..смех смехом, но мне как то не по себе. Ну и собственно просьба-у кого что есть в голове по этому поводу, я был бы очень признателен..какая нить информация, мысли, предложения. Заранее благодарен за ваши отзывы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 36
  • Создана
  • Последний ответ

Не все так страшно, уважаемый коллега.

Для начала определитесь, что Вы знаете по каждому пункту:

оборудование и принцип действия радиолокационной станции.

производства радиоизлучающей продукции.

методы съема информации в стационарном кабинете

принципы действия и возможные информационные выходы в деятельности химической лаборатории.

организация демонстрации моделей одежды, процесс придумывания, конструирования, раскроя, пошива моделей одежды

принципы работы и возможности спутника шпиона

 

По каждому пункту установите, что является охраняемой информацией, как ее могут добыть, какие есть потенциальные дырки, методы и способы осуществления несеанкционированного доступа

По спутнику-шпиону - что и как он может нашпионить.

 

Если сумеете правильно и полно поставить себе эти вопросы - Вы не только напишите свою курсовую, но и коллегам запросто настрочите пяток-другой.

 

Самая сладкая тема - про модели одежды, там можно разлиться соловьем на листов ... огого

Но я бы взял про кабинет - очень сухая, очень формализованная, очень по Вашей теме и масса информации. В том числе тема неоднократно обсуждалась на этом форуме.

 

Удачи!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так страшно, уважаемый коллега.

Для начала определитесь, что Вы знаете по каждому пункту:

оборудование и принцип действия радиолокационной станции.

производства радиоизлучающей продукции.

методы съема информации в стационарном кабинете

принципы действия и возможные информационные выходы в деятельности химической лаборатории.

организация демонстрации моделей одежды, процесс придумывания, конструирования, раскроя, пошива моделей одежды

принципы работы и возможности спутника шпиона

 

По каждому пункту установите, что является охраняемой информацией, как ее могут добыть, какие есть потенциальные дырки, методы и способы осуществления несеанкционированного доступа

По спутнику-шпиону - что и как он может нашпионить.

 

Если сумеете правильно и полно поставить себе эти вопросы - Вы не только напишите свою курсовую, но и коллегам запросто настрочите пяток-другой.

 

Самая сладкая тема - про модели одежды, там можно разлиться соловьем на листов ... огого

Но я бы взял про кабинет - очень сухая, очень формализованная, очень по Вашей теме и масса информации. В том числе тема неоднократно обсуждалась на этом форуме.

 

Удачи!

Насчёт соловьиных данных скажу, что пока голосок только начинает прорезаться и пока как вы понимаете похож больше на писк. Про сухую и формализованную тему спасибо-обязательно поищу по сайту..а ещё за уважаемого коллегу..чертовски приятно слышать, но скажу вам, что я не то чтобы на половине пути, я ещё на распутье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самая интересная, на мой взгляд, тема это про химическую лабораторию. Информация то штука такая...

мм..какая? неужели химическая?!

PS просьба если в памяти всплывают отчётливые очертания ссылок с местонахождением тем, имеющих отношение к вопросам курсовой то не жадничайте-делитесь..а то с поиском что то совладать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я бы взял про кабинет - очень сухая, очень формализованная, очень по Вашей теме и масса информации.

согласен. по мне самый раз на курсовой тема. Поле, что для курсового, имхо, очень хрошо, паханое вдоль и поперек )

Конечно нужно сходить к научному руководителю и узнать, какой конкретно кабинет нужно контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен. по мне самый раз на курсовой тема. Поле, что для курсового, имхо, очень хрошо, паханое вдоль и поперек )

Конечно нужно сходить к научному руководителю и узнать, какой конкретно кабинет нужно контролировать.

лично меня смущает и я бы сказал вводит в состояние умиления фраза "после ремонта" -то есть я должен проверить наличие Джамшута и Равшана в шкафу и под столом.. Лично на мой взгляд никакого шарма эти два слова теме не придают-должна быть просто проведена аттестация кабинета, неважно ремонт ли был и различные закладки могут находиться на 15 см в стене или мы просто пришли в незнакомое помещение. Если был ремонт-то это не значит, что мы будем всё разламывать при проверке помещения (или всё таки значит). А тем про проверку кабинета в списке курсовых на начальный момент раздачи было хоть отбавляй ( причём я бы действительно уменьшил их количеств) и их все расхватали-поэтому трудно будет не повториться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..... Лично на мой взгляд никакого шарма эти два слова теме не придают-должна быть просто проведена аттестация кабинета, неважно ремонт ли был и различные закладки могут находиться на 15 см в стене или мы просто пришли в незнакомое помещение.
Ну так утечка информации после ремонта может быть не только в виде аудио, но и визуально, на носителях, через мусорную корзину, через людей пришедших "доделать, подправить", через новых работников кабинета и т.д.

эта тема достаточно избита, поэтому я и написал, что с химией интересней-затрагивает больше аспектов... Хотя, подозреваю, что объем будет на диссертацию, а не на курсовую.... Ну по крайней мере мне так кажеться. Тут на форуме есть товарищи, съевшие на этом стадо собак... Но молчат-скромничают.

 

 

Если был ремонт-то это не значит, что мы будем всё разламывать при проверке помещения (или всё таки значит). А тем про проверку кабинета в списке курсовых на начальный момент раздачи было хоть отбавляй ( причём я бы действительно уменьшил их количеств) и их все расхватали-поэтому трудно будет не повториться.
Мдя... С разламыыванием-это замкнутый круг... Разломали-Проверили-Отремонтировали-Разломали-проверили и т.д. Тогда уж проще как на Древней Руси... Загнал работяг на объект, без выпуска наружу, а когда закончили, прикопал всех на заднем дворе...

 

P.S. А предложите руководителю свою какую нить тему... Он не откажет, я думаю.

P.P.S А гед учитесь, ежели не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так утечка информации после ремонта может быть не только в виде аудио, но и визуально, на носителях, через мусорную корзину, через людей пришедших "доделать, подправить", через новых работников кабинета и т.д.

эта тема достаточно избита, поэтому я и написал, что с химией интересней-затрагивает больше аспектов... Хотя, подозреваю, что объем будет на диссертацию, а не на курсовую.... Ну по крайней мере мне так кажеться. Тут на форуме есть товарищи, съевшие на этом стадо собак... Но молчат-скромничают.

 

 

Мдя... С разламыыванием-это замкнутый круг... Разломали-Проверили-Отремонтировали-Разломали-проверили и т.д. Тогда уж проще как на Древней Руси... Загнал работяг на объект, без выпуска наружу, а когда закончили, прикопал всех на заднем дворе...

 

P.S. А предложите руководителю свою какую нить тему... Он не откажет, я думаю.

P.P.S А гед учитесь, ежели не секрет?

Если всё же остановлюсь на теме "спасите ремонт!-исповедь защитника информации", то обязательно отмечу про Древнюю Русь. А учусь, как я уже писал в первом посте в Пермском Государственном Техническом Университете, специальность комплексная защита объектов информатизации..курс 4ый, выпуск будет первый..учить как выяснилось некому-короче с этим всё грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...