Перейти к содержанию

"Одноклассники.ру" стали проектом года.


Рекомендуемые сообщения

Сдается мне, если все-таки найдется достойная сумма у старт-аперов, то желающих устроить надпись на главной странице "Все, ПРЕДЕЛ!" будет много :о))

 

А мне сдается, что владелец ресурса будет старательно "не видеть" этих надписей. А как курс пойдет вниз начнется отток из-за преодоления "уровня недовольства" - запродаст ресурс за много-много денежков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 122
  • Создана
  • Последний ответ

Социальные сети сейчас самый бум, причем не все (мягко говоря) запускают оригинальные идеи в проекты, все ж воруют идеи и пытаются их тиражнуть. Обратить на себя внимание такому проекту (честно спертому, копирайтов то нет все равно) очень трудно, а вот "положить" конкурента и задвинуть рекламу, ориентированную на туже аудиторию, типа "У нас все тоже самое, только вот тут крутой бантик!" стоит гораздо дешевле. Вот так устроенно человечество ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Социальные сети сейчас самый бум, причем не все (мягко говоря) запускают оригинальные идеи в проекты, все ж воруют идеи и пытаются их тиражнуть. Обратить на себя внимание такому проекту (честно спертому, копирайтов то нет все равно) очень трудно, а вот "положить" конкурента и задвинуть рекламу, ориентированную на туже аудиторию, типа "У нас все тоже самое, только вот тут крутой бантик!" стоит гораздо дешевле. Вот так устроенно человечество ...

 

 

Так уже :smile5: Вот, например, решение "в лоб" - odnoklassniki.km.ru :smile5: Каэмщики вообще, похоже, решили не напрягаться

 

Слоган вообще без комплексов - "Не нашел всех одноклассников? Проверь здесь" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему:

Досье в интернете: американцы собирают данные о соседях и возлюбленных

 

Все больше людей используют интернет для поиска информации о самих себе. Среди американцев таких пользователей 47%. Однако, чаще всего пользователей интересует информации о своих друзьях, коллегах, возлюбленных и знаменитостях, сообщается в отчете компании Pew Internet & American Life Project.

 

По сравнению с 2002 годом количество людей, которые хоть раз искали информацию о самих себе, возросло в два раза. В основном, это американцы в возрасте до 50 лет с хорошим образованием и высоким уровнем дохода.

 

Такие, специфические на первый взгляд, "поиски себя", помогают людям составить представление о своем имидже в интернете, особенно если от этого зависит их работа. Для других пользователей в первую очередь важны не сами данными, а то, как их могут использовать.

 

Исследование также показало, что пользователи в подростковом возрасте чаще склонны скрывать персональную информацию в социальных сетях (например, Facebook и MySpace), чем взрослые.

 

Большая часть опрошенных (53 процента) признались, что искали в поисковых системах интернета информацию о других людях, с которыми потеряли связь: бывших возлюбленных, друзей, родственников, соседей.

 

При этом женщины чаще мужчин склонны искать информацию о тех, с кем они встречаются. Треть пользователей интересуются данными о банкротстве и разводах, имеющимися в открытом доступе.

 

Аналогичное исследование недавно опубликовал поисковый сервер "Yahoo". За уходящий 2007 год больше всего англоязычных пользователей интересовали президент США Джордж Буш, цены на газ и нефть, Хиллари Клинтон, Саддам Хуссейн, Ирак, Иран, Афганистан и пожар в Сан-Диего.

 

В области экологии, пользователей волновали проблемы глобального потепления, Земли в целом, извержений, а также гибридные автомобили и солнечная энергия.

 

Часто пользователи обращаются к "Yahoo" за информацией о знаменитостях. Больше всего запросов связано с Бритни Спирс, Пэрис Хилтон и Анной Николь Смит.

 

_ttp://www.rian.ru/review/20071217/92750786.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...