john644 Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Разумеется, весь контент корпоративного блога должен в целом отражать корпоративную политику компании и вся внутрикорпоративная информация появляющаяся на страницах блога, должна проходить своеобразную премодерацию ответственным за корпоративный блог Кстати, малому бизнесу блоги как раз нужнее, чем среднему и крупному. Преимущества блога для малого бизнеса понятнее. Для них это просто очень доступный и удобный сайт. Т.к. для ведения блога вообще не нужен вебадмин. А движок к блогу выложен бесплатно. И все, что требуется - с помощью Ftp-клиента (можно тоже бесплатного) закачать на хостинг несколько папочек. После чего можно начинать работу. Если можно разъясните, как согласуются у Вас эти два абзаца. Ответственный за корпоративный блог по моим понятиям должен получать на порядок больше, чем веб админ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ice Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Спасибо за статью. Действительно, как мне кажется, корпоративный блог сочетает в себе ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых: Это неофициальный сайт, здесь более раскрепощённый (кулуарный) контент. Во-вторых: Это инструмент для поддержания имиджа компании. Причём в хорошем смысле слова. В третьих: Это достаточно мобильный и быстро реагирующий на изменяющуюся обстановку сайт. В четвертых: В сочетании с дружественными блогами и форумами это, в определённой мере, достаточно эффективное средство для противостояния информационному нападению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vinni Опубликовано 11 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 У меня есть непонятный момент. Значит выходит, что на этот блог может зайти любой работник фирмы (как он там авторизируется, как распознать, что он работник именно нашей фирмы?) и рассказать там любую историю о фирме... А как регулировать вопросы комтайны на блоге? Да уж - знаю о хороших "сливах информации" в свое время через публичные форумы :smile3: Я сам над этим задумался. Видимо надо регламентировать "свободу слова" на блогах :smile9: Самое простое - использовать такой движок, который позволяет публиковать только после согласования с ответственными лицами :smile14: Средства для этого в принципе есть - в том же Bitrix. В его состав входит модуль "Документооборот" для решения подобных задач. А вот комментарии к блогу сторонних людей увы тяжело контролировать :smile2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 У меня есть непонятный момент. Значит выходит, что на этот блог может зайти любой работник фирмы (как он там авторизируется, как распознать, что он работник именно нашей фирмы?) и рассказать там любую историю о фирме... А как регулировать вопросы комтайны на блоге? Да уж - знаю о хороших "сливах информации" в свое время через публичные форумы :smile3: Я сам над этим задумался. Видимо надо регламентировать "свободу слова" на блогах :smile9: Самое простое - использовать такой движок, который позволяет публиковать только после согласования с ответственными лицами :smile14: Средства для этого в принципе есть - в том же Bitrix. В его состав входит модуль "Документооборот" для решения подобных задач. А вот комментарии к блогу сторонних людей увы тяжело контролировать :smile2: Рассмотрим самый распространенный вариант - движок блога Wordpress. Он бесплатен, к нему огромное количество плагинов, он отлично индексируется поисковиками. В "админке" этого блога есть панель, предназначенная для управления аккаунтами зарегистрированных пользователей http://ci-razvedka.ru/gif/AdminPanel.gif Там имеется возможность устанавливать права пользователям. Они разделены на несколько групп. Вот как это выглядит реально: http://ci-razvedka.ru/gif/AdminPanel1.gif Таким образом, все достаточно просто. Сотрудников, которым разрешен выпуск материалов без премодерации, наделяют соответствующими правами. Остальные - через премодерацию. Аналогично можно поступить и с комментариями. Например, комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Ведь обратная связь и помойка - не синонимы. Не стоит собирать в блог всех спамеров мира и всех шизофреников. Пусть человек представится и после этого его не надо банить, а надо выслушивать и общаться с ним. Но с человеком, а не с виртуалом. А если зарегистрированный пользователь будет себя вести как "засланный казачок" - так в админке его аккаунт стереть недолго. Вот и всё. Никаких проблем на самом деле нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 11 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2008 Если можно разъясните, как согласуются у Вас эти два абзаца. Ответственный за корпоративный блог по моим понятиям должен получать на порядок больше, чем веб админ. А почему? Нормальная работа нормальной службы PR. Я не вижу разницы между наполнением контентом сайта и корпоративного блога. Выпустить один пост о "жизни компании, рынка и конкурентов" в два-три дня - проблема что ли? Ну, если есть моменты, связанные с коммерческой тайной, то может быть и контроль со стороны СБ. Но не визы и подписи получать (потому что тогда потеря скорости будет), а показать перед отправкой в эфир и получить "добро". Или просто не надо трогать определенные темы без согласования. Нормальный департамент PR очень быстро понимает, что точно можно писать, что точно нельзя. а где лучше переспросить. Как правило, корпоративным блогом на практике и рулят маркетинг, PR и руководители компании. А в малом бизнесе, по практике, сам владелец и ведет свой блог. Ему вообще никому платить не надо и ничего ни с кем не надо согласовывать. Так блог - это не самая сложная функция, которую он сам выполняет :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.