Захаров Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Я как раз и говорю, что разницы между сайтом и блогом немного, и для среднего бизнеса проще вести сайт с форумом Не знаю может мне не везло с владельцами малого бизнеса, но объяснить про PR им большая проблема. Так что у меня сложилось твердое убеждение, что если владелец, он же как правило директор, малого бизнеса возьмется за блог, то вреда будет больше чем пользы. Вот этого я в статье и не увидел. Как малому бизнесу вести блог. Это статья для среднего и крупного бизнеса. Но здесь как раз и нет разницы между форумом и блогом.(или это не отражено в статье) john644, Вы правы. :smile20: Но это - частность. Речь не идёт о малом бизнесе, который ещё не оторвался от игры на экране своего компьютера и с трудом запоминает "эйч-ти-ти-пи-двоеточие-слэш-слэш-даблъю-даблъю-даблъю..." Эти, наверное, и необходимость собственного сайта видят ещё одной строчкой в визитке...:smile3: Возможно, необходимо, и, скорее всего, достаточно (?) упомянуть о некоторой продвинутости читателя статьи, ибо (как я предполагаю) она будет издана не только в Сети, но и в оф-лайне, не так ли? :smile20: А ещё один бодрый отряд октябрят с новенькими блогами в интернете может пошатнуть установившуюся было энтропию... :smile12: Или нет? :smile13: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 john644, Вы правы. :smile20: Но это - частность. Речь не идёт о малом бизнесе, который ещё не оторвался от игры на экране своего компьютера и с трудом запоминает "эйч-ти-ти-пи-двоеточие-слэш-слэш-даблъю-даблъю-даблъю..." Эти, наверное, и необходимость собственного сайта видят ещё одной строчкой в визитке...:smile3: Возможно, необходимо, и, скорее всего, достаточно (?) упомянуть о некоторой продвинутости читателя статьи, ибо (как я предполагаю) она будет издана не только в Сети, но и в оф-лайне, не так ли? :smile20: А ещё один бодрый отряд октябрят с новенькими блогами в интернете может пошатнуть установившуюся было энтропию... :smile12: Или нет? :smile13: Вот что точно нет - так это нет энтропии :) А делать пометки из серии "это для даунов", "это для блондинок", "это не давать детям младше 15 лет, чтобы не подавились" я смысла не вижу. Те, кому это надо, из этого материала получают недостающую им для принятия решения информацию. А кому не надо, те все равно не поймут, о чем тут написано и зачем :) И пометки "это для продвинутых" им ни в чем не помогут. За примерами далеко даже не надо ходить. Вот есть обсуждаемая статья, основная мысль которой: корпоративный блог - это скоростной и авторитетный канал для вброса инсайдерской информации в общее пользование и для вброса дезинформации при необходимости. Какой смысл рассуждать при обсуждении этой темы о том, что в ней не раскрыта механика создания и ведения блога? Однако ж, как видите, такие вопросы задают. А в другом случае - когда я написал книгу "Блог: создать и раскрутить" специально для тех, кто блог видит впервые (о чем на ней прямо написано), блоггеры массово стали говорить: "А чего там картинки, как для дураков, на какие кнопки надо нажимать при создании блога? Это итак все знают!" :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Черно-белый Опубликовано 12 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Да, данная статья предназначена не столько для рядовых представителей мелкого и среднего бизнеса, которые тут не лазиют, а для тех, кто данную идею может продвигать в своей компании или на рынке (те же консалтеры). Соответственно излишние подробности для "даунов" тут не к чему. Довести информацию до потенциального клиента и развести его на создание блога, это работа других людей (главное, чтобы они не забывали об авторских правах уважаемого автора статьи :smile3: ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
CI-KP Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2008 Да, данная статья предназначена не столько для рядовых представителей мелкого и среднего бизнеса, которые тут не лазиют, а для тех, кто данную идею может продвигать в своей компании или на рынке (те же консалтеры). Соответственно излишние подробности для "даунов" тут не к чему. Довести информацию до потенциального клиента и развести его на создание блога, это работа других людей (главное, чтобы они не забывали об авторских правах уважаемого автора статьи :smile3: ). :) Ну, я, как выразился Андрей Масалович по похожему поводу, "продаю вооружения". И еще "военный советник" немножко :) Моя задача (в ее меркантильной, а не просветительской части) - сделать так, чтобы, когда "черные" полезут войной на компанию или правительство губернии/муниципалитета, то те, кто отвечает за информационное прикрытие атакованных, знали, где находятся нужные "системы вооружения". И, не тратя время, на рыдания и переживания, их приобретали. И пусть рыдают, и переживают "черные". :) Тем более, что, как танк Т-54 в свое время любили в мире за то, что экипаж для него можно было подготовить из бедуинов за три месяца, так и эти информационные "системы вооружения" начинают работать в руках у штатных PR-щиков компании уже через два дня после обучения. Сегодня объективно существует ситуация, когда PR-службы компаний, под войну абсолютно не заточенные, сталкиваются с атаками из сферы политтехнологий. Об этом, как видите из статьи, приведенной Мастером Loo, уже заграница пишет как о российской специфике "дикого капитализма". Между тем, инструменты для противодействия у PR-служб есть и они доступны. Это до сведения PR-служб и надо доводить. А дальше они действительно сами объяснят своим начальникам, на кой черт им надо этим вооружением обзавестись. Причем объяснят с учетом их специфики, которая у каждого своя. С консалтерами похожая ситуация. На практике получается так: консалтер ведет проект. В некоторой его части оказывается нужной моя техника. Меня зовут, я технику ставлю, людей учу ею пользоваться, а дальше проект делается силами тех же консалтеров и консультируемых. Поскольку рунет огромен, а техники постоянно требуют некоторых изменений, речи о насыщении рынка в ближайшие ...надцать лет не идет. Тем более, я на самом деле придерживаюсь точки зрения, что обмен знаниями пробвигает всех значительно лучше, чем сидение с этими знаниями каждого за своим высоким забором. Это уже просветительские функции. Которые плавно перетекают в меркантильные и обратно :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Черно-белый Опубликовано 13 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2008 Евгений, и я о том же, мой пост предназначался не Вам, а господину Захарову )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.