Перейти к содержанию

КР в сфере продаж!


Рекомендуемые сообщения

Тут по большому счету почти везде эксклюзив. Надо разбирать на конкретных примерах. Было много попыток (у меня) найти панацею, что-б раз и все покупатели у нас в очередь разом встали, но увы. Результаты есть, и не плохие. Только от каждой новой идее прилипает определенный процент покупателей. Основная масса остается в чужих руках. Правда из новь прилипших есть и те к кому раньше и на с....й козе не могли подобраться.

 

ну волшебства не бывает, хотя конечно хочется иногда ))

А если есть результаты уже хорошо, тем более например уломать клиента с норовом. Ааа прям не знай как спросить, примерчиком, способом не поделитесь или коммерческая тайна за печатью с баксами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 27
  • Создана
  • Последний ответ
ну волшебства не бывает, хотя конечно хочется иногда ))

А если есть результаты уже хорошо, тем более например уломать клиента с норовом. Ааа прям не знай как спросить, примерчиком, способом не поделитесь или коммерческая тайна за печатью с баксами?

 

Нет вопросов. Логично все распишу, а потом скину скорее всего в личку. Просто есть один интересный случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тему, о тех к кому на с....й козе не подъехать. Если речь идет об практически аналогичной компаниии, то есть такой способ. В одной компании мы переживали период подъема. Появились на рынке, все складывалось в струю. Нас конечно атаковали мелкие организации на предмет возьмите у нас. Но как-то так получилось, что этот этап мы быстро и успешно миновали. Почти сразу нашли нужного поставщика и сами стали атаковать эти организации на предмет возьми у нас. В случае с одной организацией получилось, что им было тяжело переступить черту между поставщиком и покупателем. К тому же они знали, что мы меньше года работаем, а им уже лет пять было, но значительного подъема у них не было. Так складывалось, что мы у них ни разу ни чего не брали. Обходились другими источниками. Общение шло. Местами переходило уже где-то в личные беседы, но цель оставалась одна - впарить товар. Так вот для того, что бы заставить их покупать у нас, нам пришлось для начала покупать у них и продавать почти за туже цену. В конечном итоге мы их убедили, что в этом нет ни чего плохого и подсадили их на нас. Далее в течении нескольких лет мы были одними из основных поставщиков для этой компании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митрий

Думаю проблема будет скорее в том, как "уломать" клиента. Понятно что это стандартно: более лучшие условия, цены и т.д., вот думаю какой бы эксклюзив сотворить так сказать, для положительного результата.

 

От себя лично предлагаю Вам принять на вооружение (и осознать) одну очень простую, и имеющую непосредственное отношение к разведке установку.

 

Она заключается в том, что "уломать" КЛИЕНТА невозможно. Но можно убедить или "уломать" его представителя. Фокус только в том, чтобы действовать на своем (или доступном) уровне.

Поэтому лучшие цены и условия - вещь хоть и важная, но далеко не всегда определяющая.

Например, Вы наверняка хотите изменить к лучшему (по своему разумению) жизнь своей страны. Но разве Вы для этого пытаетесь уломать правительства или парламенты других стран? Нет, Вы убеждаете таких же, как Вы, представителей этих стран, случись аказия.

 

То же самое касается продаж. Вы не можете убедить ОРГАНИЗАЦИЮ принять выгодное для Вас решение. Но вполне можете убедить в необходимости принятия выгодного Вам решения коллегу из этой организации, от которого оно может зависеть. И даже мотивировать его отстаивать навязанную точку зрения.

 

Применение технологий разведки в сфере продаж начинается именно с понимания этого нюанса.

Развитие само собой разумеется - как ЧАСТНЫМ ОБРАЗОМ УБЕДИТЬ и МОТИВИРОВАТЬ контактера, как СПРОГНОЗИРОВАТЬ ПОВЕДЕНИЕ представителя, как ОЦЕНИТЬ ОПРАВДАННОСТЬ выбора цели (достаточность его мнения), как ОПРЕДЕЛИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ (или оправданность) запланированных МЕРОПРИЯТИЙ.

 

Проще говоря, определите для себя доступные цели и отталкивайтесь от их индивидуальных характеристик. Это и есть, всякий раз, тот самый эксклюзив.

 

Как стал с некоторых пор говорить Сергей Лавров, простых и универсальных решений в таких случаях не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...