SAFAL Опубликовано 13 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2006 Вопрос такой: как долго информация может оставаться актуальной и как определить точку перехода ее в неактуальность? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MOS Опубликовано 14 ноября, 2006 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2006 Информация актуальна до тех пор, пока ее можно использовать для решения поставленных задач. Актуальность - не абсолютный критерий информации, а имеет обязательную привязку - как к пользователю информации, так и к области применения им этой информации. Так, фото младенца не является актуальным для сотрудника паспортного стола при изготовлении документа, но актуально для изучения мастерства фотографа зрителем. А сезонная динамика цен на огурцы неактуальна для человека, который желает закусить, но актуальна для агрария, принимающего решение - что и когда посадить. "Точка перехода в неактуальность" по той же причине не существует в абсолюте. Иначе не было бы никакого смысла в архивах информации. Но для конкретных случаев, неактуальность - это бесполезность информации для пользователя и процесса, намеченого этим пользователем. То есть, когда информация не способна помочь ее пользователю лучше подготовиться к выполнению каких-либо действий, выбрать наиболее эффективную реакцию на какое-либо событие - она неактуальна. В том, что одни люди (потребители информации) по причине своей крайней занятости и незнания темы нанимают других людей (аналитиков, разведчиков) для того, чтобы быть более подготовленными к собственным событиям и быть более уверенными в собственных действиях - суть отношения Заказчика к Разведчику. В свою очередь, Разведчик создает наиболее благоприятные условия для Заказчика, словно пастух выгуливает на пастбище свою святую корову :) - в этом суть отношения Разведчика к Заказчику. Мастерство разведчика - выявить в неактуальной лично для него информации ту, которая актуальна для Заказчика. На практике, чтобы досконально изучить объект, интересующий Заказчика - необходимо изучить множество других поясняющих и вспомогательных объектов, имеющих к нему отношение. При этом, актуальна не та информация, которая связана как с главным, так и со вспомогательным объектом (это только связи), а та, которую может использовать Заказчик для решения собственных Задач. Отсюда вывод - эффективность разведки зависит от понимания разведчиком Задач (Планов) своего Заказчика. :) Значит ли это, что для эффективной работы разведчику сначала нужен максимум информации о самом Заказчике?. Считаю, что это так. Только информация о Заказчике тоже должна быть АКТУАЛЬНОЙ для выполнения РАЗЫВЕДЧИКОМ поставленной перед ним ЗАДАЧИ. :)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.