Константин Ильин Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 А может просто его номер красивый, кому то приглянулся:)) Как-то Вы сразу в дебри полезли. Или есть еще что-то, Вами не озвученное? Что позволяет предполагать, что это ж-ж-ж-ж не спроста (с). Доктор прав - не надо лишних движений и самонакрутки. Пусть сменит номер, а дальше по ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Feodor Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 ИМХО пока не вижу оснований для кипеша.Вот если бы что-то говорили, угрожали, или СМСки или ММСки похабные слали бы (как у моей дочи было)-вот тогда и можно и нужно что-то делать (что и было в конце концов сделано в моем случае-найдены, установлены, отработаны :smile19: ) А так...ждите пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bergamot Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Возможно контакт сотрудника внесен в список участников в разделе задачи (существует в КПК, смартфонах и некоторых телефонах). При наступлении, например, времени встречи – идет вызов предупреждение участников…. Почему номер сотрудника находится у звонившего в задачах, другой вопрос… Активация определенных задач на терминале абонента со стороны звонившего не должна исключаться. Но тогда бы сотрудник не видел и не слышал звонка) Перешить телефон, переустановить ПО. Ну и для спокойствия Сопоставили с примерным временем прохождения интересующего звонка - "вывели" номер… ..ё) через свои каналы в настоящий момент устанавливаем абонента ( на кого зарегестрирован договор ) и всё же пытаюсь пробить выход на тех, чьи возможности позволят локализовать местоположение трубки в свою очередь пока на номер не звоним - не планируем этого делать до того, как не получим максимум инфы о том, с кем имеем дело. речь о написании заявы не стоит не помешает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Loo Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 Включите на этот период переадресацию на номера других операторов. Первый раз в скайлинк например, второй раз в теле2. Фиксируйте звонок, номера зарегайте на контору, и идете к этим опсосам с жалобой официальной. Что угрожали например. Ну зафиксируйте жалобу в РОВД. Смотрите реакцию, и читайте ответы от них. Ваш опсос, тот с которого звонки раздаются, явно волнуется. А посторонние опсосы вполне могут Вам в детализации выдать номер звонившего вполне официально, "В ответ на Ваше письмо ... " С этими доками уже в ... Россвязьнадзор. ВОт такая мол ситуация, опсос работает очень плохо и нервирует клиента, создает ему неудобства и все такое. Звонки прекратятся :о)) Ну или обострение Вы получите сразу :о)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николаич Опубликовано 5 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2008 ...д) абсолютно официально запросили у оператора выписку по счету ( взяли за последние четыре дня ). Сопоставили с примерным временем прохождения интересующего звонка - "вывели" номер. Принадлежит тому же оператору. Вот просто невнимательно почитал в начале... Есть такая услуга - анти-антиАОН. В моем операторе я включаю ее дистанционно, за символические деньги. Узнайте у своего. Может не стоит заморачиваться? Далее. Совет ув. Проктолога очень дельный. И он бы был следующим в цепочке, предложенной мною. Просто я привык все выстраивать по шагам, хотя это делается параллельно :smile13: Продумайте, кому он должен дать свой новый №? Естественно, это должно быть растянуто по времени... И опять таки, дожидаясь или нет реакции... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.