Перейти к содержанию

Задача №5


Рекомендуемые сообщения

Хм, очень забавно получается. По Вашим (имеется в виду всех участников данного топика), сделать НИЧЕГО не возможно. А чё ж тогда делать?

Что я имею в виду:

1. А "АШАН" непосредственно лезть смысла нету, ибо все (цены) очень быстро меняется;

2. Аналитическую политику проводить тоже нет смысла, ибо все бессмысленно, т.к. в таких отношенях действуют чуть ли не родственные узы.

 

И что делать?

Я вооще-то не зацикливался на политике узнавания цен у поставщиков, о чём неоднократно говорил. Только комплексом мер можно что-то выяснить - это не для кого не секрет. Поможет и наличие своего человека в торговой структуре и аналитика и все, что еще можно придумать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ

Хм, очень забавно получается. По Вашим (имеется в виду всех участников данного топика), сделать НИЧЕГО не возможно. А чё ж тогда делать?

Что я имею в виду:

1. В "АШАН" непосредственно лезть смысла нету, ибо все (цены) очень быстро меняется;

2. Аналитическую политику проводить тоже нет смысла, ибо все бессмысленно, т.к. в таких отношенях действуют чуть ли не родственные узы.

 

А если цены устанавливаются на таком плотном (обобщая, семейном) уровне, то, если цель их как-то перебить или типа того, то получится ли это?

И что делать?

Я вооще-то не зацикливался на политике узнавания цен у поставщиков, о чём неоднократно говорил. Только комплексом мер можно что-то выяснить - это не для кого не секрет. Поможет и наличие своего человека в торговой структуре и аналитика и все, что еще можно придумать.

P.S.: Прошу прощения за предидущее сообщение - коряво отредактировал.

А это на счет "ничего" не возможности. Цитата, перед которой было написано "ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ":

"Однажды утром, несколько лет тому назад, группа незнакомцев вошла в большую фирму и вышла с доступом ко всей корпоративной сети фирмы. Как они сделали это? Получая маленькие количества доступа, понемногу от множества служащих в той фирме. Сначала они в течение двух дней изучили компанию перед тем, как войти в нее. Например, они узнали имена ключевых служащих. Затем они притворились, что потеряли ключ от парадной двери, и кто-то впустил их. Затем они «потеряли» свои идентификационные карточки при входе на третий защищенный уровень, улыбнулись, и добрый служащий открыл им дверь. "

Взято тут http://www.crime-research.org/library/Razum.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - мегасложно, может, мегазатратно, и миллиэффективно:)

Конкретный случай - конкретное решение. Никогда не говори никогда:) Никто же не настаивает, Вам все равно лучше видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - мегасложно, может, мегазатратно, и миллиэффективно:)

Конкретный случай - конкретное решение. Никогда не говори никогда:) Никто же не настаивает, Вам все равно лучше видно.

11794[/snapback]

Да я сам такой же как Вы - интересно кто что предложит. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Задание-то - для мартетолога...

Надо знать - что за товар, какая группа. И что имеем.

Есть несколько методов выяснить цены закупки, и их комбинации.

 

9094[/snapback]

 

Да, задачка из области маркетинга...

Моя дочка, будущий маркетолог, делает это методом (таинственная закупка)

отчет аж на дух страницах... (не включая прайсы и буклеты)

приемлем во многих случаях...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...