Ingo Опубликовано 17 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Хм, очень забавно получается. По Вашим (имеется в виду всех участников данного топика), сделать НИЧЕГО не возможно. А чё ж тогда делать? Что я имею в виду: 1. А "АШАН" непосредственно лезть смысла нету, ибо все (цены) очень быстро меняется; 2. Аналитическую политику проводить тоже нет смысла, ибо все бессмысленно, т.к. в таких отношенях действуют чуть ли не родственные узы. И что делать? Я вооще-то не зацикливался на политике узнавания цен у поставщиков, о чём неоднократно говорил. Только комплексом мер можно что-то выяснить - это не для кого не секрет. Поможет и наличие своего человека в торговой структуре и аналитика и все, что еще можно придумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ingo Опубликовано 17 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 Хм, очень забавно получается. По Вашим (имеется в виду всех участников данного топика), сделать НИЧЕГО не возможно. А чё ж тогда делать? Что я имею в виду: 1. В "АШАН" непосредственно лезть смысла нету, ибо все (цены) очень быстро меняется; 2. Аналитическую политику проводить тоже нет смысла, ибо все бессмысленно, т.к. в таких отношенях действуют чуть ли не родственные узы. А если цены устанавливаются на таком плотном (обобщая, семейном) уровне, то, если цель их как-то перебить или типа того, то получится ли это? И что делать? Я вооще-то не зацикливался на политике узнавания цен у поставщиков, о чём неоднократно говорил. Только комплексом мер можно что-то выяснить - это не для кого не секрет. Поможет и наличие своего человека в торговой структуре и аналитика и все, что еще можно придумать. P.S.: Прошу прощения за предидущее сообщение - коряво отредактировал. А это на счет "ничего" не возможности. Цитата, перед которой было написано "ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ": "Однажды утром, несколько лет тому назад, группа незнакомцев вошла в большую фирму и вышла с доступом ко всей корпоративной сети фирмы. Как они сделали это? Получая маленькие количества доступа, понемногу от множества служащих в той фирме. Сначала они в течение двух дней изучили компанию перед тем, как войти в нее. Например, они узнали имена ключевых служащих. Затем они притворились, что потеряли ключ от парадной двери, и кто-то впустил их. Затем они «потеряли» свои идентификационные карточки при входе на третий защищенный уровень, улыбнулись, и добрый служащий открыл им дверь. " Взято тут http://www.crime-research.org/library/Razum.htm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
curious Опубликовано 17 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 ИМХО - мегасложно, может, мегазатратно, и миллиэффективно:) Конкретный случай - конкретное решение. Никогда не говори никогда:) Никто же не настаивает, Вам все равно лучше видно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ingo Опубликовано 17 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2006 ИМХО - мегасложно, может, мегазатратно, и миллиэффективно:) Конкретный случай - конкретное решение. Никогда не говори никогда:) Никто же не настаивает, Вам все равно лучше видно. 11794[/snapback] Да я сам такой же как Вы - интересно кто что предложит. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Digger Опубликовано 12 сентября, 2006 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 Задание-то - для мартетолога... Надо знать - что за товар, какая группа. И что имеем. Есть несколько методов выяснить цены закупки, и их комбинации. 9094[/snapback] Да, задачка из области маркетинга... Моя дочка, будущий маркетолог, делает это методом (таинственная закупка) отчет аж на дух страницах... (не включая прайсы и буклеты) приемлем во многих случаях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.