Перейти к содержанию

Задача №5


Рекомендуемые сообщения

Я не вижу смысла спорить абсолютно.

 

Если Вы считаете, что можете имитировать сеть, сопоставимую с АШАНОМ по размерам и при этом не только избежать прихода к Вам регионального представителя поставщика, но еще и узнать ашановские цены, то Вы - гений разведки. Поэтому немедленно все бросайте и бегом на службу любому дистрибьютору фармацевтических препаратов, например. Или трубопроката. Они бедные уже головы себе сломали, думая, как узнать истинные цены, предлагаемые конкурентами для крупных сетей (причем, для каждой они разные, да вдобавок постоянно меняются), а оказывается все так элементарно просто. Кевин Митник нервно курит в сторонке, как принято говорить в определенных кругах :)

 

В общем, если Вы правы, то у Вас фантастические, просто головокружительные перспективы. Но что-то подсказывает мне, что Вас ждет на этом пути облом. Возможно, это оттого, что я данную проблему изучал не по кинофильмам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 31
  • Создана
  • Последний ответ
Я не вижу смысла спорить абсолютно.

 

Если Вы считаете, что можете имитировать сеть, сопоставимую с АШАНОМ по размерам и при этом не только избежать прихода к Вам регионального представителя поставщика, но еще и узнать ашановские цены, то Вы - гений разведки. Поэтому немедленно все бросайте и бегом на службу любому дистрибьютору фармацевтических препаратов, например. Или трубопроката. Они бедные уже головы себе сломали, думая, как узнать истинные цены, предлагаемые конкурентами  для крупных сетей (причем, для каждой они разные, да вдобавок постоянно меняются), а оказывается все так элементарно просто.  Кевин Митник нервно курит в сторонке, как принято говорить в определенных кругах :)

 

В общем, если Вы правы, то у Вас фантастические, просто головокружительные перспективы. Но что-то подсказывает мне, что Вас ждет на этом пути облом. Возможно, это оттого, что я данную проблему изучал не по кинофильмам.

11711[/snapback]

Ну зря Вы так. Вы задавали вопросы я отвечал, ничего не доказывая, а лишь отстаивая свою точку зрения, а точнее отвечая на ВАШИ вопросы. При чём говоря, что успех зависит от подготовки и "конкретности" мероприятия.

И потом, есть, на мой взгляд существенная разница между металлургией и пищевой промышленностью. Хотя конечно вопрос был общий. Но и, согласитесь, одно дело выяснить стоимость "Данон, а другое танка "Т-90" (продукции металлургической промышленности). Не находите? Несколько разная специализация - как-то стратегическое ли направление, либо нет style_emoticons/default/smile3.gif

На счёт разных цен для разных покупателей, смены этих цен.

Если только в одном направлении работать - успеха не будет. А если подключить сюда экономистов, например, которые проанализировав цены "АШАНА"(прилавочные) и полученную Вами информацию у поставщика выдадут Вам вариант реальной цены с минимальной погрешностью, чего для прикидок будет вполне достаточно. Есть такие методы в экономике. Нужно ли, задумайтесь, получать прайс "Ашана" именно из "АШАНА", если все мгновенно меняется? Либо достаточно знать цены с 3-5% погрешностью, либо еще более точно?

Так что не стоит так категорично. Я лишь предложил направление, а уж как это сделать - проблемы того, кому это НУЖНО сделать.

А сделать можно ВСЕ что угодно при наличии ума и хорошего финансирования. Один человек не справится - это естественно.

Вон целую страну сколько дурили (это я о СССР), а Вы о каком-то супермаркете style_emoticons/default/smile3.gif

P.S.: К слову, Вы так и не дали мне знать к чему можно отнести мой пример добычи информации в данном случае.

P.P.S: Если Вы хотели узнать от меня пошаговые мои действия, занимайся я этой проблемой, так их нет и не дОлжно быть, ибо слишком не управляемая динамика может возникнуть. Я могу лишь выделить приоритеты - в виде некоего плана и в соответствии с этим планом действовать. НО писать, что я скажу то-то и так-то - такого не будет.

P.P.P.S.: Профи в разведке, на этом форуме (да я думаю и ни на каком другом) не трындят, как мы с Вами style_emoticons/default/smile3.gif Тем более доказывая правоту друг другу style_emoticons/default/smile3.gif А я сооовсем не профи, для меня это просто увлечение style_emoticons/default/smile3.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они бедные уже головы себе сломали, думая, как узнать истинные цены, предлагаемые конкурентами  для крупных сетей (причем, для каждой они разные, да вдобавок постоянно меняются)

Скажем так: поставщики информацию о ценах предлагаемых для своих дистрибъюторов (дилеров, закупщиков), зачастую держат в секрете от других своих же дистрибъюторов. Почему? Ответ прост - если по-другому, то цены для всех уравняются по минимальной планке. А так они строятся на работе отделов продаж, личных отношениях, истории взаимоотношений и сотрудничества организаций. И чем больше размер такой сети закупщиков, тем больше эти "перекосы", которые и позволяют компании-поставщику эффективно зарабатывать деньги. Даже если вы совершили подвиг и узнали закупочные цены для одной крупной сети, не факт, что такая инфа даст Вам стратегическое преимущество. При больших перекосах аналитика тоже может ничего не дать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так: поставщики информацию о ценах предлагаемых для своих дистрибъюторов (дилеров, закупщиков),  зачастую держат в секрете от других своих же дистрибъюторов. Почему? Ответ прост - если по-другому, то цены для всех уравняются по минимальной планке. А так они строятся на работе отделов продаж, личных отношениях, истории взаимоотношений и сотрудничества организаций. И чем больше размер такой сети закупщиков, тем больше эти "перекосы", которые и позволяют компании-поставщику эффективно зарабатывать деньги. Даже если вы совершили подвиг и узнали закупочные цены для одной крупной сети, не факт, что такая инфа даст Вам стратегическое преимущество. При больших перекосах  аналитика тоже может ничего не дать.

11723[/snapback]

Абсолютно верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, очень забавно получается. По Вашим (имеется в виду всех участников данного топика), сделать НИЧЕГО не возможно. А чё ж тогда делать?

Что я имею в виду:

1. А "АШАН" непосредственно лезть смысла нету, ибо все (цены) очень быстро меняется;

2. Аналитическую политику проводить тоже нет смысла, ибо все бессмысленно, т.к. в таких отношенях действуют чуть ли не родственные узы.

 

И что делать?

Я вооще-то не зацикливался на политике узнавания цен у поставщиков, о чём неоднократно говорил. Только комплексом мер можно что-то выяснить - это не для кого не секрет. Поможет и наличие своего человека в торговой структуре и аналитика и все, что еще можно придумать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, очень забавно получается. По Вашим (имеется в виду всех участников данного топика), сделать НИЧЕГО не возможно. А чё ж тогда делать?

Что я имею в виду:

1. В "АШАН" непосредственно лезть смысла нету, ибо все (цены) очень быстро меняется;

2. Аналитическую политику проводить тоже нет смысла, ибо все бессмысленно, т.к. в таких отношенях действуют чуть ли не родственные узы.

 

А если цены устанавливаются на таком плотном (обобщая, семейном) уровне, то, если цель их как-то перебить или типа того, то получится ли это?

И что делать?

Я вооще-то не зацикливался на политике узнавания цен у поставщиков, о чём неоднократно говорил. Только комплексом мер можно что-то выяснить - это не для кого не секрет. Поможет и наличие своего человека в торговой структуре и аналитика и все, что еще можно придумать.

P.S.: Прошу прощения за предидущее сообщение - коряво отредактировал.

А это на счет "ничего" не возможности. Цитата, перед которой было написано "ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ":

"Однажды утром, несколько лет тому назад, группа незнакомцев вошла в большую фирму и вышла с доступом ко всей корпоративной сети фирмы. Как они сделали это? Получая маленькие количества доступа, понемногу от множества служащих в той фирме. Сначала они в течение двух дней изучили компанию перед тем, как войти в нее. Например, они узнали имена ключевых служащих. Затем они притворились, что потеряли ключ от парадной двери, и кто-то впустил их. Затем они «потеряли» свои идентификационные карточки при входе на третий защищенный уровень, улыбнулись, и добрый служащий открыл им дверь. "

Взято тут http://www.crime-research.org/library/Razum.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - мегасложно, может, мегазатратно, и миллиэффективно:)

Конкретный случай - конкретное решение. Никогда не говори никогда:) Никто же не настаивает, Вам все равно лучше видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО - мегасложно, может, мегазатратно, и миллиэффективно:)

Конкретный случай - конкретное решение. Никогда не говори никогда:) Никто же не настаивает, Вам все равно лучше видно.

11794[/snapback]

Да я сам такой же как Вы - интересно кто что предложит. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Задание-то - для мартетолога...

Надо знать - что за товар, какая группа. И что имеем.

Есть несколько методов выяснить цены закупки, и их комбинации.

 

9094[/snapback]

 

Да, задачка из области маркетинга...

Моя дочка, будущий маркетолог, делает это методом (таинственная закупка)

отчет аж на дух страницах... (не включая прайсы и буклеты)

приемлем во многих случаях...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...