Перейти к содержанию

Система мониторинга рисков дистрибьютора


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 28
  • Создана
  • Последний ответ
ну что ж ваше право...

 

Так, господа, бла-бла-бла пошло.

Предлагаю сосредоточиться на теме... Типа, есть контрагенты, их много, экслюзив если и есть, то особой роли не играет - из китая аналоги закажут или в подвале делать/разливать начнут.

Как оценить и снизить свои риски.

Предлагаю просто сформулировать - реально проверяемые - требования к контрагенту. Не-эксклюзивному.

 

1. Контрагент должен реально существовать. Юридически и физически. Если его нет в записях - минус почти бесконесчность. Если физичски не обнаружился и не дал набить морду- плюс-минус ноль. Если обнаружился, дался, и сам набил морду, +10, но ищем нового контрагента (бренд, крышу и т.п.)

2. Весовой коэффициент - срок формального существования контрагента

3. Оценка информационного фона по клиенту, по открытым источникам.

4. Оценка активов контрагента (ну хоть сколько на счету осталось и чего с него содрать в случае чего можно)

5. Если у контрагента ничего нет - размер йяиц и остальных причиндалов менеджера, предложившего данный вариант

6. Если с клиентом уже давно работаем - динамику исполнения обязательств.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Контрагент должен реально существовать. Юридически и физически. Если его нет в записях - минус почти бесконесчность. Если физичски не обнаружился и не дал набить морду- плюс-минус ноль. Если обнаружился, дался, и сам набил морду, +10, но ищем нового контрагента (бренд, крышу и т.п.)

ИМХО - это входной контроль. Если в БД выявлен "летучий голландец", то всем причастным к его появлению - серпом по...

 

2. Весовой коэффициент - срок формального существования контрагента

ИМХО оптимальный возраст контрагента - старше трех и моложе восьми.

 

3. Оценка информационного фона по клиенту, по открытым источникам.

Ну имиджевая составляющая может быть далека от реалий. Лучше узнать у уборщицы Марьиванны, когда ей последний раз выплатили з/п, вовремя ли и в полном ли объеме.

 

4. Оценка активов контрагента (ну хоть сколько на счету осталось и чего с него содрать в случае чего можно)

И

Помечать как "данные из неустановленных источников"

 

5. Если у контрагента ничего нет - размер йяиц и остальных причиндалов менеджера, предложившего данный вариант

:smile20: :smile3: :smile20: Но это опять-таки "входной контроль".

 

6. Если с клиентом уже давно работаем - динамику исполнения обязательств.

ИМХО: Не панацея. Продажники имеют тенденцию, ссылаясь на хорошую кредитную историю, увеличивать размер кредита до объемов, которые самый лояльный клиент переварить не сможет. Хотя это элементарно просчитывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...