Dmeetriy Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 Добрый день всем. Прохожу обучение по курсу Банковского дела в областном филиале Сбербанка (в центральном офисе). На днях пообщались с управляющим, тот порекомендовал обращаться, если у народа (группы обучающихся) возникнут идею осуществления каких-либо проектов. Говорит: приходите - обсудим, поглядим. Если проект интересен и полезен, создадим проектную группу, сделаем внедрим, ну и автора идеи не забудем. Вот подумал, а есть ли, например, необходимость в отделе КР в областном филиале такого банка как Сбер? Который по сути является жестко регулируемым со стороны государства, в котором большинство инструкций спускается сверху (хотя далеко не все, и местных инициатив много), и в котором по сути отдела маркетинга даже нету (как сегодня на сей вопрос, пояснил начальник отдела по работе с привлечением клиентов - эти маркетинговые дела в основном все сверху идут), хотя что у них там, PR отдел есть, ну и часть вещей по маркетингу и рекламе в любом случае решается на местном уровне. Если что-то подобное и делать, то вижу таковую службу скорее в мини-отделе - пара человек, возможно даже 1 специалист по КР при поддержке отделов банка для обеспечения информацией. А существенная часть деятельности, как мне кажется будет основываться не только на информировании руководства филиала, но и на выстраивании информационной системы, сборе информации по отделам (районным, городским филиалам) и снабжении ею сотрудников отделов - эдакая централизованная инфо-бочка :) Посоветуйте, нужен ли, жизнеспособен ли проект (ну, видимо в таком виде как кратко описал) в областном филиале банка? Может кто на практике сталкивался с организацией подобного?Да, кстати, а в самом центральном Сбере существует служба КР? Логически, по размаху "объекта", должна бы быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asket Опубликовано 27 января, 2011 Поделиться Опубликовано 27 января, 2011 возможно даже 1 специалист по КР при поддержке отделов банка для обеспечения информацией. Уточните,а в какого рода информации нуждается отдел банка,на Ваш взгляд? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmeetriy Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Уточните,а в какого рода информации нуждается отдел банка,на Ваш взгляд? Знал бы сам дотошно. На мой взгляд, в первую очередь в информации от других отделов. Отделу по привлечению клиентов нужно все, что может способствовать привлечению и удержанию клиентов, например от юристов или бухгалтеров скажем, по финансовому положению потенциального клиента. И т.п. Создание в филиале так называемой культуры информационного обмена и зацикливании на специалисте по КР. К тому же, далеко не все и не всегда в своих же отделах умеют искать, добывать информацию, в той же Сети например и других вариантах, что умеет делать сотрудник КР. Здесь, мне думается помощь специалиста по снабжению доп. информацией того же самого отдела будет не лишней. Т.е. той информации которую они сами не нарыли и среди потока той, которая будет зациклена на специалисте КР. Какая то часть информации в любом случае не доходит до руководства из отделов. Я заметил, что есть у них немного та жадность в филиале, когда зажимают инфо под себя... сами с усами.С другой стороны, а надо ли это все. Я так думаю, первый аргумент который вывалят по этому проекту: "а нафига нам это. Сами найдем, в соседний отдел сходим узнаем". А вот что управляющий скажет.... надо ли ему что-либо по снабжению информацией для принятия решений управлченсеского характера.... впору с ним пообщаться.К тому же я и сам пока, честно говоря, аргументировать необходимость такой информационно культуры (системы) в филиале не знаю как. Сам еще в сомнениях. А на Ваш взгляд? И нуждаются ли. Кстати, Вы не в курсе по Сберу, есть таки у них служба КР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
john644 Опубликовано 28 января, 2011 Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Кстати, Вы не в курсе по Сберу, есть таки у них служба КР?Смотря что Вы называете КР. Это слишком большое понятие. Так технологическая разведка информационных систем поставлена неплохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dmeetriy Опубликовано 28 января, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 января, 2011 Смотря что Вы называете КР. Это слишком большое понятие. Так технологическая разведка информационных систем поставлена неплохо. Имею в виду общее понятие, а не по отдельным направлениям, таким как техническое например. Т.е. сбор и обработка данных из разных источников, для выработки управленческих решений с целью повышения конкурентоспособности коммерческой организации, а также структурное подразделение предприятия, выполняющее эти функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.